genich писал(а):Я вот пристально на каптюр смотрю. Для девочки белая с черной крышей 4х4 и клиренцом хорошо пойдет по области ездить. АКПП только смущает
то есть барабанные тормоза в максималке смущают только меня? *Kostik*
Стильный Купер за 1,5 это педотачка. И чем глубже в РФ тем сильнее стереотип ибо для многих 1,5 млн это много, высоко и уважаемо
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Долбодятел писал(а):genich писал(а):Я вот пристально на каптюр смотрю. Для девочки белая с черной крышей 4х4 и клиренцом хорошо пойдет по области ездить. АКПП только смущает
то есть барабанные тормоза в максималке смущают только меня?
Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади, имхо по деньгам +/- мелкие дисковые вкорячить, тем более в условиях массового производства.*Kostik*
ну за 1,5 уже стильный тигуан можно полазить поискать. Как-то ближе к разуму.
McRae
аутлендер за 1.1? Там вроде 1,34 минимум:
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/
AxL писал(а):Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади
кроят на всем, чтоб цена ниже была. Ну и плюс платфома одна для многих машин концерна.genich писал(а):аутлендер за 1.1? Там вроде 1,34 минимум:
со всеми плюхами вообще от ляма
https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/price/AxL писал(а):Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади, имхо по деньгам +/- мелкие дисковые вкорячить, тем более в условиях массового производства
а разницу кто то понимает в барабанных и дисковых на этих бешеных скоростях и драйве, который дарит данный спортивный болид?
я особо не вижу разницыЁхан Палыч писал(а):AxL писал(а):Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади, имхо по деньгам +/- мелкие дисковые вкорячить, тем более в условиях массового производства
а разницу кто то понимает в барабанных и дисковых на этих бешеных скоростях и драйве, который дарит данный спортивный болид?
я особо не вижу разницы
Если красить суппорта в желтый или красный цвет,то барабаны будут выглядеть убого. Но это касается других тачек,помню на стоковые Целики и Эклипсы ставили сзади барабаны, тачка выглядит как пушка гонка, а сзади барабаны,что выдавало уже на этапе внешнего вида псевдогонщика:lol1genich писал(а):McRae
ну если верить этому сайту, то октаху нужную вообще за лям можно взять. Уже выезжаю.
попробуй, может что и выгоритДолбодятел писал(а): барабанные тормоза в максималке
не только genich писал(а):McRae
ну если верить этому сайту, то октаху нужную вообще за лям можно взять. Уже выезжаю.
это если выполнишь 3 пункта,вон Ремуса уже вогнали в долги и застраховали даже Ёхан Палыч писал(а):AxL писал(а):Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади, имхо по деньгам +/- мелкие дисковые вкорячить, тем более в условиях массового производства
а разницу кто то понимает в барабанных и дисковых на этих бешеных скоростях и драйве, который дарит данный спортивный болид?
я особо не вижу разницы
между инжектором и карбюратором тоже разницы не видишь? барабанные тормоза по сравнению с дисковыми это такая же убогая и архаичная конструкцияДолбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):AxL писал(а):Лягушатники вообще жгут с этими барабанами сзади, имхо по деньгам +/- мелкие дисковые вкорячить, тем более в условиях массового производства
а разницу кто то понимает в барабанных и дисковых на этих бешеных скоростях и драйве, который дарит данный спортивный болид?
я особо не вижу разницы
между инжектором и карбюратором тоже разницы не видишь? барабанные тормоза по сравнению с дисковыми это такая же убогая и архаичная конструкция
Так там все ведро это архаизм начиная от двигателя, который в 70хх придумали
Исключение это мерсовский 1,3Цифра писал(а):Поздравляю! Чет ты вроде пополнел.
Бабки есть, можно поесть.Долбодятел писал(а):между инжектором и карбюратором тоже разницы не видишь? барабанные тормоза по сравнению с дисковыми это такая же убогая и архаичная конструкция
Не вижу смысла лепить дисковые тормоза там, где они не смогут показать заметно лучшую эффективность в сравнении с барабанами.
Инжектор и карбюратор это вообще другая история.viper31 писал(а):Цифра писал(а):Поздравляю! Чет ты вроде пополнел.
Бабки есть, можно поесть.
Следующая цель седан Д класса поэтому, а то сидеть будет некомфортно!!*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):Цифра писал(а):Поздравляю! Чет ты вроде пополнел.
Бабки есть, можно поесть.
Следующая цель седан Д класса поэтому, а то сидеть будет некомфортно!!
Именно. Долбодятел писал(а):между инжектором и карбюратором тоже разницы не видишь? барабанные тормоза по сравнению с дисковыми это такая же убогая и архаичная конструкция
Они капризнее обычно, по опыту, но...
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pryzhok-v-rynok-ispytyvaem-renault-kaptur-na-dorogah-avtopoligona
Цитата:При активном замедлении автомобиль немного рыскает и изрядно клюет носом, что, впрочем, ожидаемо для кроссовера с высоким центром тяжести. А вот результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра).
genich писал(а):
на замену рапиду смотреть
Кстати как Рапид ваще, норм тачка?
Пенсовская правда какая-то.