tdv писал(а):Неплохой сервис есть на Лобачевского. Если ехать со стороны Вернадского: Переезжаешь светофор пересечения Коштоянца и Лобачевского и через метров 100 по правой стороне будет сервис. Ребята вроде нормальные, был там пару раз, менял колдун и сход-развал делал. Ну и так с ними потрепался о том о сем. На днях туда Аудюху погоню на сход-развал.
Отстойный сервис... Несколько раз ездил к ним, сначала просто потому что рядом, потом когда уж крайняя необходимость возникала, но в последнее время вообще зарекся ездить туда. Цены завышены для их качества, мастера хамят, делают многие вещи как-то топорно. не все конечно, есть там может пара квалифицированных, но они зачастую суетятся, бегают помогать и давать советы на соседние подъемники. еще-бы, сервис-то маленький, 3-4 подъемника всего, из-за этого почти всегда очередь, сервисмены чтобы не потерять клиентов стараются еще что-то делать прямо на площадке перед самим сервисом. при этом мне практичеки ни разу не удавалось договориться об оплате мимо кассы, подешевле чтобы. хотя сход-развал может там и хорошо делают.. да и магазин запчастей при них убогий, не раз сталкивался там с отсутствием элементарных запчастей. Единственное наверное что создает им постоянный поток клиентов - это расположение в 20-ти метрах от достаточно оживленной дороги.
Лучше уж тогда гагарин-лада.tdv писал(а):Неплохой сервис есть на Лобачевского. Если ехать со стороны Вернадского: Переезжаешь светофор пересечения Коштоянца и Лобачевского и через метров 100 по правой стороне будет сервис. Ребята вроде нормальные, был там пару раз, менял колдун и сход-развал делал. Ну и так с ними потрепался о том о сем. На днях туда Аудюху погоню на сход-развал.
Спасибо, это как раз совсем рядом. Надеюсь новый глушак они мне сделают .Juva писал(а):Ну очень нужен для моей девятки адекватный сервис в ЗАО, желательно - Мичуринский, Раменки, Лобачевского, Озерная. В данный момент проблемы с глушителем, но за 3 месяца вождения 4-х летней машины , я так поняла что сервис будет нужен постоянно. Там где я ее раньше делала - далеко и дорого. Очень на Вас надеюсь. Спасибо
Озерная 35 большой сервис долго ждать пока примут машину в работу не приходится. цены я бы сказал как везде (есть вазовская и ижевская гарантия) а так на кокого механика попадешьtdv писал(а):to костяныч
Понимаешь, то что тебе там чет не так сделали отчасти твоя вина. Нужно следить за их работой. Вооще-то я на сервис не езжу, пытаюсь все сделать своими руками и такой-то матери. А если уж и еду, то ни на шаг от машины не отхожу и слежу за работой сервисменов.
Согласен... Виноват. Правда есть одно "но". Да, в силу немалого (7 лет) опыта эксплуатации различных зубил я приобрел немало навыков в ремонте этих машин, когда у меня была первая машина (6-ти летняя девятка), я тоже делал все сам, и меня это не напрягало никоим образом. А сейчас не хочу, мне неохота ковыряться с машиной, пачкаться, царапать руки, тратить время, хотя большинство ремонтных работ я и сейчас могу сделать самостоятельно, какую-то часть могу сделать теоретически, то есть не делал, но представляю. Вот здесь я, с твоей точки зрения, виноват. Потому что мог, знал как надо делать правильно, но вот не уследил, не проконтролировал.. А зачем, тогда ездить в такой сервис? Можно нанять задешево забулдыг у ларька и стоять руководить их работой. типа "тут вот поддомкрать, это открути, вот это сними, это поставь" и т.д. То же самое почти получается :)
Это я к тому, что не все люди так хорошо как мы с тобой разбираются в устройстве и ремонте автомобиля Если вернуться к первому сообщению, то девушка, возможно не очень хорошо разбирающаяся в тонкостсях ремонта просила подсказать адекватный сервис. Ну и вот будет, например, она следить за рабочими, даже очень внимательно, и что?
Ты уверен что уважаемая автор топика в курсе, к примеру, что после замены цилинрда надо прокачивать тормоза? а порядок прокачки знает? Допустим что нет. И в результате посещения ей сервиса с таким качеством услуг о котором я говорю и даже тщательного надзора за мастерами результат будет все равно неудовлетворительным. Как быть? :)
Тут возникает вопрос, выходящий далеко за рамки настоящего топика: а для чего вообще нужен автосервис? Чего от него ожидать?
Все-так логично, согласись, ожидать от автосервиса того что распространенные, описанные во множестве руководств ремонтные работы проведут надлежащим образом, рассчитывать на компетентность сервисменов...
А когда клиент сам во всем виноват - это уже, извини, логика совка имхо...