Какие Тормозные Диски Лучше на 21103??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 09:22
Alien2112
ты перфорацию с проточками путаешь Smile

#27:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:02
Вот почему Вы все думаете, что окривение дисков зависит от фирмы ? Пойдите в другие форумы - у иномарочников порой обсуждений крывых !штатных! дисков меньше только по той причине, что у них данная процедура не является поводом для обсуждения - забило-точим. Я сам удивился, когда узнал что них эта проблема актуальна, при этона конвеер форда, мерса и т.п. поставляют ну совсем не говоно.


ИМХО окривение все же результат эксплуатации в большинствен случаев, но не во всех - брак конечно тоже бывает, но не тотальный.


Сам ставил пиленгу без вы%бонов Smile уже почти стерлись, скоро новые брать - наверно тоже пиленгу брать буду.


З.Ы. Зачем вам проточки и перфорация? Проточка нужна для отвода колодочного материала, ну может от воды поможет, перфорация вообще непонятно зачем на обычной машине /отвод тепла?/ - неужели все так гоняют по городу и оттормаживаются с такой силой, что есть разница?

#28:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 10:09
У меня Брембо с проточкой. Доволен. С проточкой взял только потому, что в магазине, где у меня хороший дисконт простых Брембов не было.
#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:30
Alien2112 писал(а):

(канавки по диску)



Канавка является индикатором износа диска! А не пылеотводом как многие думают, и поэтому твои уже менять надо!

#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:39
Кстати, мучает вопрос, он как бы немного не в тему, но примерно попадает. А ответ я на него где-то видел, но не совсем внятный, т.е. не понял Smile
Вопрос такой - Если, имея в данный момент передние дисковые тормоза на 13' и колесные диски на 13 я вздумаю поменять колесные диски на 14 - тормоза _обязательно_ под замену на 14, или _желательно_ и можно в принципе пока (до замены дисков по износу) оставить 13?

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 12:35
Z
перфорация служит для отвода газов, выделяемых при перегреве колодок. или просто сильном нагреве.

#32:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:29
RazzoR +1. все верно говоришь. плюс еще во влажную погоду получше будет. раньше влага будет уходить.
#33:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:39
И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?

Вот например в субару форестер 2л и тойота камри 2,4 передние тормоза обычные, а задние барабанные - и все хорошо тормозит. Проточки, дырки :)


Индиктором износа торм диска является штангель т.к. инструкции написана остаточная толщина изделия, когда его надо в мусор Smile

#34:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:06
Z писал(а):

И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?


не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем Very Happy иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас

#35:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:52
Когда решиль поменять колодки, заодно и купил диски - уж очень хотелось поставить что нибудь по лучше. И не ошибся.
Первое что увидел когда снял суппорт - диски сточились донельзя и причем с колеей - да так что просто колодки поставить было нельзя. А купил колодки Lukas и диски с перфорацией LGR. Конечно я не могу сравнивать с тем - на чем не ездил, но если кто повторит мой опыт - разочарован не будет!
Так что рекомендую!

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:56
cherep писал(а):

Z писал(а):

И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?


не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем Very Happy иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас



Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.

Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.

Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.

Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).

#37:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 18:14
Z писал(а):

cherep писал(а):Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?

не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.

и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас



Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.



Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.



Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.



Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).


по поводу тюнинга неверно выразился - согласен.
насчет тестов, то что будет разброс это понятно, пара диск-колодка очень важна и тут наугад не стоит покупать. Но ведь есть проверенные вещи вроде авторела+АТЕ или цимерман+ЕВС и если честно я тестам мало верю, т.к. например почему ни разу не тестировали бридж потензу и мишлен пилот экзальто 2 с другими покрышками? цена? ну так потенза когда делалась в 14 размере стоила вполне сопоставимо. далее сейчас например есть оч интересная покрышка kumho ecsta ku-15. тестов почему-то не видел, цена очень адекватная и едет шикарно, особенно когда прогреется. интересные выводы напрашиваются.
насчет того, что зеленые ЕВС замена штатных - это вообще полный ахтунг. они холодные не тормозят. зато перегреть их(в разумных ситуациях конечно) невозможно. черные например удавалось, и вот их вполне можно рекомендовать на замену штатных.
p.s. и почувствую или нет, не могу точно сказать, т.к. единственный комплект перфорированных дисков прожил недолго, маленькая лужица оказалась большой ямой и настал судный час Smile . сейчас - просто душит жаба если честно Very Happy т.к. большие пробеги и стараюсь подходить более/менее разумно к выбору коплектующих.

#38:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:13
///kumho ecsta/// дубовая до безобразия. работает после +20, только по суху. не куплю себе такую.
извините за ОФФ

#39:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:38
RazzoR писал(а):

///kumho ecsta/// дубовая до безобразия. работает после +20,

не, ну дубовая не спорю, я ж и говорю когда прогреется, на любителя. хотя после + 20 это все-таки перебор, в + 10 ее нагрел до такого состояния что даж при достаточно экстренном торможени со 150 до 0 на юз не схватила.

#40:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:31
cherep
может просто тормозов не хватило? Smile

#41:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:45
RazzoR
хм, ну перед 14е машинки, как раз цимеры + ебц зеленые, сзади барабаны, но ручник подтянут, колдун вроде рабоатет Laughing ну и вакуумник ТМ ест-но. просто скажем предыдущая резина на тех же тормозах юзила тока в путь, правда это была Nokian и с нормальным пробегом, редкостная бяка.
вообще тормозов всегда мало, это ж вечная проблема, сначала мала подвески, делаешь, потом тормоза, потом резину получше(двигло для меня табу). ну и потом опять упираешь в подвеску, вечный круг в общем Smile
p.s. кстати катки 14е и тормозил до упора, педалька легла совсем, все равно не успевал - пришлось коробочкой дожимать.

#42:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:43
cherep
про ВУТ Торгмаш расскажи Smile он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?

#43:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:13
Ставь! приход будет
По теме, Lucas диски хорошие, колодки пищат, тормозят хорошо, при перегреве ватность есть, как в прочем и у всех.
Сейчас стоят Диски сток, Колодки Ferrodo Premiere.
Тормоза устраивают.
На другом не ездил на наших машинах

#44:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:15
to RazzoR


Перфорация дешевые понты, если у тебя не DTM Car с соответсвующими высокотехнологичными тормозами
ИМХО

#45:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:07
Daniel's
а ты купи и проверь Smile

#46:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:09
RazzoR писал(а):

cherep

про ВУТ Торгмаш расскажи он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?


не желтый, вот такой http://shop.b-tuning.ru/popup_image.php?pID=70
брал в КМСе, т.е. по идее вариант левака исключен. приход вообще отличный, я когда выехал первая мысль была - как так можно ездить, машинка намертво встает, ну через пару дней к педальке привык и стало все ок. самое главное стало намного информативней, т.е. граница срыва намного лучше чувствуется, раньше чаще юзил. и зимой сейчас без проблем езжу. никакого дискомфорта. и очень удобно, что пропала тема "как бы вдавить эту педальку посильнее" Laughing , особенно летом на больших скоростях очень актуально. в общем вердикт таков - ставить не думая, своих денег стоит.
p.s. с желтыми я бы не стал экспериментировать
еще добавлю, что удобно стало дозировать замедление, машинка висит на педальке как будто + на скользких покрытиях карашо, импульсное торможение легко стало применять

#47:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 21:50
cherep
суть в том, что нет у нас их. пропали. есть только жёлтые - М5, которые. говорят, один в один. не верю Sad

#48:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:37
RazzoR
я бы тоже не верил, не люблю желтые железки, хоть все в черный цвет перекрашивай Very Happy
а если очень хочется, то в КМСе точно высылают по регионам транспортными компаниями. цена за доставку думаю будет вполне адекватная. можешь ради любопытства набрать им и узнать.
и в том же б-тюнинге(ссылка где на фоту) тоже доставляют куда нужно и у них сам ваккумник даже дешевле.

#49:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:10
cherep
OK, спасибо!

#50:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 00:53
Кто может сказать что нибудь про эти диски
Диск переднего тормоза «LGR» R14 вентилируемый SPORT EXTREME ВАЗ 2112 (комплект) http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=18_70_144
Ну или что нибудь из всего преложенного ????????
не знаю что взять и не лоханутся .....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU