Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукасcherep писал(а):Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем
иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас
Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.
Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.
Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.
Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).Z писал(а):cherep писал(а):Z писал(а):И кто-то спосбен уловить эту разницу на дороге?
не, ну все же люди разные и по разному ездят, кто-то изменения развала колес не замечает, а кто-то все вылизывает т.к. нюансы в поведении не нравятся.
и перфорация это тюнинг все же, то етсь не для спокойной езды и не для большинства, так скажем иначе просто выкинутые деньги, т.е. зачем переплачивать за то, что никогда не будет использовано. хороший аналогчиный пример это колодки. EBC зеленые например, их еще чтоб притетреть нужно постараться, многие так никогда и не тормозят и ест-но не нужно отваливать кучу денег(относ-но) за такой товар, т.к. вложения не равны приходу, даже хуже станет чем обычные лукас
Тюнинг - это подгонка "под себя" а не быстрее, жестче, нижке.
Наличия или отсуствия канавок и дырок в диске лично Вы, уверен, не почуствуете.
Видел ЕВС, те же зеленые - типа замены штатных - у нас продвигали чуть ли не как мега супер и т.п. Но измерений эффективности никто не проводил да и в сочленении с размныи дисками эффект будет разный, так что ИМХО это во многом покупка рекламы. Авторевю провел тест колодок и дисков как-то - рекомендубю почитать - в части разбросов результатов особенно.
Короче - покупать надо какого-то бренда, имеющего сосбственное производство и контракты на поставку запчастей на конвеер европы. С дырками или нет - смотретьб по карману - толку от этих дырок не много, а вот продавцы норовят срубить как следует (при минимальной разнице в закупочной цене).
по поводу тюнинга неверно выразился - согласен.
насчет тестов, то что будет разброс это понятно, пара диск-колодка очень важна и тут наугад не стоит покупать. Но ведь есть проверенные вещи вроде авторела+АТЕ или цимерман+ЕВС и если честно я тестам мало верю, т.к. например почему ни разу не тестировали бридж потензу и мишлен пилот экзальто 2 с другими покрышками? цена? ну так потенза когда делалась в 14 размере стоила вполне сопоставимо. далее сейчас например есть оч интересная покрышка kumho ecsta ku-15. тестов почему-то не видел, цена очень адекватная и едет шикарно, особенно когда прогреется. интересные выводы напрашиваются.
насчет того, что зеленые ЕВС замена штатных - это вообще полный ахтунг. они холодные не тормозят. зато перегреть их(в разумных ситуациях конечно) невозможно. черные например удавалось, и вот их вполне можно рекомендовать на замену штатных.
p.s. и почувствую или нет, не могу точно сказать, т.к. единственный комплект перфорированных дисков прожил недолго, маленькая лужица оказалась большой ямой и настал судный час . сейчас - просто душит жаба если честно т.к. большие пробеги и стараюсь подходить более/менее разумно к выбору коплектующих.RazzoR писал(а):///kumho ecsta/// дубовая до безобразия. работает после +20,
не, ну дубовая не спорю, я ж и говорю когда прогреется, на любителя. хотя после + 20 это все-таки перебор, в + 10 ее нагрел до такого состояния что даж при достаточно экстренном торможени со 150 до 0 на юз не схватила.RazzoR писал(а):cherep
про ВУТ Торгмаш расскажи он жёлтый у тебя или как обычный? реально какой приход?
не желтый, вот такой http://shop.b-tuning.ru/popup_image.php?pID=70
брал в КМСе, т.е. по идее вариант левака исключен. приход вообще отличный, я когда выехал первая мысль была - как так можно ездить, машинка намертво встает, ну через пару дней к педальке привык и стало все ок. самое главное стало намного информативней, т.е. граница срыва намного лучше чувствуется, раньше чаще юзил. и зимой сейчас без проблем езжу. никакого дискомфорта. и очень удобно, что пропала тема "как бы вдавить эту педальку посильнее" , особенно летом на больших скоростях очень актуально. в общем вердикт таков - ставить не думая, своих денег стоит.
p.s. с желтыми я бы не стал экспериментировать
еще добавлю, что удобно стало дозировать замедление, машинка висит на педальке как будто + на скользких покрытиях карашо, импульсное торможение легко стало применять