Dmitry_Cat писал(а):может есть лампы с такой же колбой но с двумя клеммами?
Нет таких ламп,но ничто не мешает сделать это самостоятельно,приклепав,или привинтив к ободку лампы провод массы.Dmitry_Cat писал(а): теперь это нужно делать каждый раз при смене лампы
Ну и в чем проблема?
Пайка занимает всего пару секунд,а лампы перегорают в полтора миллиона раз реже этого времени.Dmitry_Cat писал(а):н паяльник не всегда под рукой
Так есть паяльники на 12 вольт )) Dmitry_Cat писал(а):раньше можно было сменить лампу в поле а теперь нет
Неужели трудно догадаться заранее к запасной лампе провод массы припаять и в таком виде в бардачке возить?
Тогда не только в поле,но даже в лесу ее без проблем заменишь.Dmitry_Cat писал(а):была мысль сделать какой либо кожух, но корпус ПТФ очень сильно нагревается
Поставь вместо галогенок светодиодные "кукурузы". Dmitry_Cat писал(а):но вот плохой контакт массы лампы к массе корпуса ПТФ уже начинает надоедать
за 11 лет ни каких проблем.
Пыльники отдельно видел, но покупал всегда жгутом (разъемы,провод,пыльник) ,раз в три года, но быстрее ПТФ сдувались,то есть отражатели,и просто менял птф в сборе У меня и пробге не детцкий былDmitry_Cat писал(а):подкрылки стоят
с заводскими сухо п1627кк писал(а):ДС 30% мощности, плавный пуск и полный автомат.
Вот это вариант,600 рублей,и столько удобства, блин...
Добавлено спустя 32 секунды:
Dmitry_Cat
Посомтри реле и не грей мозгDmitry_Cat писал(а):Переделывать на реле и обычные фары не буду
Dmitry_Cat, вынимаешь электромагнитное реле ДС, в его место вставляешь электронное - фсё - ни каких доработок не нужно.
Dmitry_Cat писал(а):резиновые колпачки давно поплавились и задубели, выкинул их, затем заржавела клемма массы на ПТФ - припаял, теперь пропадает контакт массы между лампой и корпусом,
Перестань издеваться над трупом - купи новые ПТФ.п1627кк писал(а):вынимаешь электромагнитное реле ДС, в его место вставляешь электронное - фсё - ни каких доработок не нужно
Дайте ссылку на такое релеDmitry_Cat писал(а):Дайте ссылку на такое реле
С глазками беда?
9-ю постами выше.
Dmitry_Cat писал(а):И ещё вопрос, получается я должен всегда ездить с включенным дальним и будет ли работать дальний как обычно?
И это реле будет включаться с задержкой или нет?
Ответы на все свои вопросы узнаешь, сходив по той ссылке.Dmitry_Cat писал(а): срабатывает по порогам напряжений,
Поэтому обходится своими "мозгами",не напрягая твои.
Dmitry_Cat писал(а):С салона я могу как либо увидеть включены фары дхо или нет?
Конечно можешь,если синий индикатор на приборке не перегорел.Dmitry_Cat писал(а): я должен всегда ездить с включенным дальним и будет ли работать дальний как обычно?
И это реле будет включаться с задержкой или нет?
Dmitry_Cat, включаешь зажигание, заводишь двигатель, начинает работать генератор.
Когда напряжение бортовой сети превысит 13,3В, через 3 секунды включается ДХО.
Выключаешь зажигание, напряжение бортовой сети опускается ниже 12,9В - через 3 секунды ДХО само выключается.
Если при работающем двигателе включить габариты - ДХО мгновенно выключается.
ДС работает в штатном режиме. Есть возможность ручного отключения ДХО - коротко вкл/выкл габариты.
При работе ДХО на 30% подсвечивается лампа контроля ДС на приборке. Короче - полный автомат.
Правда, в своём реле я повысил напряжение вкл/выкл до 14,0/13,6В.
Если кому нужно - поделюсь опытом доработки.