Oleg91 писал(а):быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?
Ты не поверишь, но именно так и бывает!
Плохая масса - косяки по всему авто в самых неожиданных проявлениях! Сергей050582 писал(а):приходится промывать разъём и контакты дтож.
Возможно "мамки" в фишке прослаблены.
Сергей050582 писал(а):помогает на несколько месяцев.
Разобрать фишку и поджать контакты.
Если срочно нужно исправить,то можно немного закрутить винтом оба контакта на самом датчике.
Это не лучший способ!
Для таких целей есть смазка для электроконтактов.Сергей050582 писал(а):Промываю вд 40 жидкостью.
Блин... Да где Вы вычитываете, что ВД-40 улучшает электрический контакт?
Она его улучшает...на время. А потом делает только хуже!
Лучшая контактная смазка - отсутствие всякой смазки!!!
Очищаешь разъёмы, пусть даже той же ВД-40 со щёткой, тщательно СУШИШЬ от неё феном! Полоскаешь разъёмы в спирте. Опять сушишь феном. Теперь соединяешь разъёмы... Фсё!
Если уж свербит чем-то в разъём напрыскать, то чем-нить типа Контакт-61.
Забудь ты про ВД-40, как про страшный сон! Сергей050582 писал(а):спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....
Сергей050582, для контактов лучше всего изопропиловый спирт (изопропанол).
СтОит копейки, в аптеках не продают и вовнутрь не принимают.All Exx64 писал(а):И обязательно промазать место заделки провода в клемму.
+100500/
А ещё лучше, если есть возможность (не всегда она имеется), то сначала облудить обжатый в клемме провод.Logis писал(а): по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. .
для чего? 🤔