2110 8кл 1.6 нестабильная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 11:27
Oleg91
У меня плохо на горячую заводилась, когда забыл фишку к ДТОЖ подключить Smile

#27:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 16:29
Фишка на месте. Сегодня попробую рхх почистить...
#28:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 16:16
После прочистки рхх и дросселя проблема ушла! Сейчас все в порядке. Спасибо вам всем за советы!
Будем теперь дальше лечить авто. Осталось промыть систему охлаждения и как-то нибудь остановить ржу по низу дверей)
В общем, одни проблемы)

#29:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 17:52
Здравствуйте, это, к сожалению, снова я. Авто *туго* реагирует на педаль газа. На днях пришел с алика диагностический кабель, поэтому сейчас могу описывать все нагляднее
https://yadi.sk/d/X9pxlITGhCtabQ
фото 1-3 - двигатель не прогрет, далее около 90*
обороты на холостом и прогретом двигателе время от времени немного пляшут, расход воздуха конский, дмрв и лямбда зонд выдают большие, несвойственные им значения.
по массам: главную массу, массу слева сверху от блока предохранителей, массы, находящиеся рядом с ногами водителя, даже массы освещения - все протянуты.
Не подскажете, знающие люди, с чего начать замену/ремонт? значения дмрв и лямбды подозрительно большие...

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Ошибка только одна - падение напряжения контроллера, но это, скорее всего из-за того, что отключаю 'массу', когда длительное время не пользуюсь авто

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 19:09
Oleg91, всё, конечно, здорева...
Но, те параметры, которые ты "явил" на свет Божий малоинформативны. Pardon
В твоём случае нужен следующий набор параметров (причём, именно на прогретом моторе!) работы двигателя на ХХ:
1. Массовый расход воздуха
2. Мгновенный расход топлива
3. Шаги РХХ
4. УОЗ
5. Время впрыска
6. Текущая коррекция времени впрыска
7. Аддитивная коррекция
8. Мультипликативная коррекция
9. Фактор нагрузки
Последние 5 пунктов - если позволяет ЭБУ.
Кроме этого, очень неплохо было бы знать АЦП покоя ДМРВ и увидеть график ДК.
И ещё... Из того, что я увидел - напруга в сети у тебя низковата. Может с массами таки не полный порядок?
А так, тем про "туговизну" тазомотора тут ВАГОН. Всё, что нужно делать в этом случае уже расписано, да не по одному разу. Не ленись. Wink В поиск!

#31:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 19:14
фото №10-11 - АЦП покоя дрмв. фото залил в ту же папку.
постараюсь в ближайшее время сделать все остальное...

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 19:32
Ну, судя по АЦП (1,094), ДМРВ твой ещё года два назад был уже трупом... Pardon
Ну это понятно. Я вот не одупляю, чего за АЦП у ДК такое дикое - 1,797? wwow
Там, вроде как больше вольта и быть то не может? Pardon

#33:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 21:26
дмрв у себя в селе найти не получилось. Нашел только pekar (2800) и bosh (4860), бош судя по внешнему виду и упаковке - подделка. Придется искать где-нибудь подальше.
Насчет лямбда-зонда я тоже очень удивлен, но факт. Как его так, бедного, закрутило.
Еще больше смущает тот факт, что машина при этом более-менее работает, только чуть плавает на холостых и газ "притормаживает".

Я массы почему протягивать то стал сразу:
у меня раньше была такая фигня - при включении карлсона стрелки все подпрыгивали, даже пищалка (перегрев) срабатывала, как карлсон успокаивался - температура с 100 падала сразу на 85-90. Вскрыв блок предохранителей, обнаружил, что 2 дорожки отгорели, много окисла (машина была перевернута старым хозяином, хз что туда попало). После замены блока стрелки прыгают под нагрузками гораздо меньше, хотя освешение "приборки" при включении поворотников все равно заметно мерцает... Читал, что это косяк инженеров с массами на многих ваз 2110.
В данный момент планирую кинуть доп.массу АКБ - ЭСУД.
Как думаете, это что-то изменит?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 00:04
Oleg91 писал(а):

быть может, из-за плохой массы ЭСУД имеется повышенное напряжение датчиков и, как следствие, неправильная настройка мозгами всей сисетмы?


Ты не поверишь, но именно так и бывает! Smile
Плохая масса - косяки по всему авто в самых неожиданных проявлениях! Pardon

#35:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 19:31
Решил написать тут. ТС думаю не обидится, что в его теме. Периодически приходится промывать разъём и контакты дтож. Начинают плавать его показания из плохого контакта. Промывка помогает на несколько месяцев...Обнаруживаю это по показаниям температуры движка на бортовике ..На вид все там чисто... Есть конечно следы подтека масла но не критичные ручьем не бежит так потеет рядом...Промываю вд 40 жидкостью.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 19:49
Сергей050582 писал(а):

приходится промывать разъём и контакты дтож.


Возможно "мамки" в фишке прослаблены.
Сергей050582 писал(а):

помогает на несколько месяцев.


Разобрать фишку и поджать контакты.
Если срочно нужно исправить,то можно немного закрутить винтом оба контакта на самом датчике.
Цитата:

Промываю вд 40


Это не лучший способ! nea
Для таких целей есть смазка для электроконтактов.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 21:57
Сергей050582 писал(а):

Промываю вд 40 жидкостью.


facepalm
Блин... Да где Вы вычитываете, что ВД-40 улучшает электрический контакт? lol1
Она его улучшает...на время. А потом делает только хуже! lol1
Лучшая контактная смазка - отсутствие всякой смазки!!! lol1 lol1 lol1
Очищаешь разъёмы, пусть даже той же ВД-40 со щёткой, тщательно СУШИШЬ от неё феном! Полоскаешь разъёмы в спирте. Опять сушишь феном. Теперь соединяешь разъёмы... Фсё!
Если уж свербит чем-то в разъём напрыскать, то чем-нить типа Контакт-61.
Забудь ты про ВД-40, как про страшный сон! lol1

#38:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 22:13
да просто то что под рукой... спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....
#39:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 23:21
Сергей050582 писал(а):

спирта нет к сожалению в аптеках не продают ....


Сергей050582, для контактов лучше всего изопропиловый спирт (изопропанол).
СтОит копейки, в аптеках не продают и вовнутрь не принимают.

#40:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 17:49
Товарищи, извините, что пропал. Немного приболел. В выходные думаю исправлюсь и предоставлю недостающую информацию...
#41:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 17:58
Таким пользуюсь: https://liquimoly.ru/catalog/-24/smazka-dlya-elektrokontaktov-batterie-pol-fett/
И обязательно промазать место заделки провода в клемму.

#42:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 20:06
будем исправляться , буду рядом с магазином запчастей , зайду узнаю что есть и по чем Wink
#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 20:17
All Exx64 писал(а):

И обязательно промазать место заделки провода в клемму.


+100500/
А ещё лучше, если есть возможность (не всегда она имеется), то сначала облудить обжатый в клемме провод.

#44:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 21:41
тс что там с массами то Wink
#45:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2019 22:44
Oleg91
массу приборки покури. там-же на шпильке и массы эбу.

шпилька на консоли за пластиковым щитком у правой ноги водителя.

также почисть провод массовый от акб на кузов (около акб). не просто подтянуть , а раскрутить, зачистить, закрутить.

#46:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 07:55
В первую очередь надо массу вентилятора отключить от массы датчиков и повесить на кронштейн эбу, потом продублировать толстым проводом в монтажном блоке тонкую плюсовую шину к предохранителям Далее над монтажном блоком все разъемы с толстыми проводами поджать, там аж плавится у некоторых фишка по-моему оранжевые или розовые провода. И по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. Далее ревизия генератора и заменить регулятор напряжения старого образца на нового, с двумя проводами который. И уже далее менять датчики и лезть в двигатель.
#47:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 10:01
генератор тут не при чем у меня все штатно и не жалуюсь gpn
#48:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 12:44
Logis писал(а):

по хорошему питание модуля зажигания перенести на главное реле. .

для чего? 🤔


#49:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 13:00
Спиди Гоньсчег
падение напряжения на хх, через замок зажигания, выше на модуле зажигания из за количества разъемных соединений, подгоревших конактов з3, тонких проводов и все это со временем еще и устает. На последних десятках, приорах, калинагрантах так сделано с завода.

#50:  Автор: Oleg91 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2019 14:32
Здравствуйте. Вчера после работы с 9 до 12 ковырял машину.
Что сделано: протянуты массы света перед/зад, все массы центральной консоли, масса панели приборов (которая над блоком предохранителей) зачищены и подтянуты главные массы АКБ, кинута доп.масса генератор-кузов.
Провел ревизию генератора. Зачищены контакты обмотки гены - диодного моста, далее обратил внимание, что верхнее кольцо ротора черновато. Щетка, которая идёт на него, нижним краем чуть цепляет пластмассу (между кольцами ротора)и пластмасса, видимо , приплавляется на кольцо. Выработка колец в целом довольно большая. Решено было кольцо зачистить, а под регулятор подложить две тоненькие шайбы в местах крепления, чтобы чуть поднять его и щетки прекратили попадать на пластмассу.
Ещё один момент. Конденсатор генератора был очень плохо привернут на массу. На нижней его стороне был заметен налет сажи, вроде как от искрения. Это место было зачищено, конденсатор намертво привернут, генератор собран.
До адаптера с ноутбуком ночью добраться не смог, все спали.
Китайский мультиметр показывает зарядку на аккумуляторе на непрогретом двигателе 14.1В. при включении дальнего света фар зарядка убавилась менее, чем на 0.1В. для сравнения: раньше было 13.8 без напруги и 13.3 с дальним светом.
Обороты на холостых плавать вроде перестали. Держаться ровно.
Как будет возможность, проверю диагностикой и отпишусь... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Обороты плавать перестали, но подхватывает газ машина, к слову, также вяловато.
Это я так, к слову)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU