Killer Speed писал(а):AxL писал(а):Jackal писал(а):
А на велике, напрямую до работы 6 км, это полчаса с учетом светофоров, переходов. Жду весны.
Это отмазы обычных офисных лентяев. В СПб снега то нет, так что было бы желание
У меня на работе веломаньяк был - у него шиповка на веле стояла и гонял круглогодично
ну велик то хоть рамный был? AxL писал(а):В каждом дворе такой дедос есть, купит рав4 и тп. и стоит он на самом лучшем месте, ходит снег стряхивает, никуда не ездит, бережёт, ну и что б место опять же не заняли, ведь надо что б непременно из окна видно было
Нынче их все больше и больше, и это уже не дедосы, а среднестатистические маратосыmaclein писал(а):AxL писал(а):В каждом дворе такой дедос есть, купит рав4 и тп. и стоит он на самом лучшем месте, ходит снег стряхивает, никуда не ездит, бережёт, ну и что б место опять же не заняли, ведь надо что б непременно из окна видно было
Нынче их все больше и больше, и это уже не дедосы, а среднестатистические маратосы
а потом приезжает на дачу летом, и из ведра тряпкой моет и моет, моет и и моет, что потом на солнце вся краска как наждачкой прошлись кругами *Kostik* писал(а):Maratos
Ну как там в метро? По какой ветке ездишь? У нас поезда старые,шумные, походу будут менять в последнюю очередь.
Пока езжу на тачке, пробег опять пошел вверх. По делам надо часто быть в капотне и бирюлево восточном. Там метро не проложили, а мультимодально метро + бус не удобно.
Метро отлично выручает когда нужен прямой доступ- например, через весь центр . Или в перелах ттк. Вот на прошлой неделе надо было гонять с красных ворот на новокузнецкую- машина на таком плече сильно в проигрыше.
Плюс парковка 150 рублей в час* 7-8 часов уже как бы напрягает.в неделю почти 10к летит в таком случае помимо бензика
Кстати. Вот эти старые поезда самые отличные. Места в вагоне много- у дверей очень удобно стоять. + они самые крепкие если что. Когда какая-то авария была, сказали , что пострадавших было бы меньше , если бы были старые вагоны- прочнее.
Еще удобно двери задерживать- когда опаздываешь- никакой электроники- все олдскульное, ламповое.
Maratos писал(а):у дверей очень удобно стоять.
Ага, особенно когда тебе выходить через 5 остановок Ёхан Палыч писал(а):передняя камера, парктроники по кругу
Это можно и в старый внедрить, при желании
Добавлено спустя 31 секунду:
На камеру поди и разъём и проводка естьЁхан Палыч писал(а):Прокатил жену на новом раве 2.5.
Отметила руль и педали легче, чем на предыдущем, в целом очень приятно рулить. По динамике разницы не заметила. Шумки как в старом не было, так и в новом нет. В общем, такого прям желания сменить машину не возникло.
Очень понравились опции, которых у нас нет, передняя камера, активный круиз, парктроники по кругу итд. В максималке стал неплохо наворочен рав.
На него ценник как на крыло боинга за 2,5 ат...
Насчет шумки удивился..
Говорили , что прямо супер- пупер..
Хуже чем в сх5?
Согласен, камера конечно очень вешь удобная.
И еще кейлесс. Я прям проникся этой опцией...Maratos писал(а):
На него ценник как на крыло боинга за 2,5 ат...
Насчет шумки удивился..
Говорили , что прямо супер- пупер..
Хуже чем в сх5?
В полном фарше манагер позавчера отдавал за 2,35 что ли. Так вообще двиг 2.5 стоит с учётом скидок по трейд-ину по прежнему до 2-х.
А в сх-5 я сто лет не катался, сравнить не смогу. Цены на 2,5 в мазде кучерявые и много нюансов.Alexandr008 писал(а):На камеру поди и разъём и проводка есть
такое только в фордах и ваге бывает. япошки кроят на каждом проводкеДолбодятел писал(а):такое только в фордах и ваге бывает. япошки кроят на каждом проводке
Не неси х.. ню
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
На любой машине так. Ибо проводка под все комплектухи идёт.
В моей бомж комплектухе буева туча свободных разъёмов. На переднюю камеру в том числе.
Так и подогрев зоны стоянки дворников орнанизовал, поставил кнопку и реле, ну и соответственно само стекло.
Под рулём куча каких то разъёмов, под кнопки, датчики поворота руля для майфуна (линии динамические рисовать) и тд
На профильном даже тема есть, по назначению пустых разъёмов Alexandr008 писал(а):Ибо проводка под все комплектухи идёт.
Не всегда
На фокусах например в фарах, народ когда адаптив ставит докладывают проводку. А у меня проводка уже есть хотя галоген стоит. Я так думаю что чем ниже комплектация тем меньше ништяков про запас в машине имхо справедливо для любрй маркиЁхан Палыч писал(а):Я точно знаю, что в таеты без круиза ставят просто рычажок, подключают разъём, и круиз работает с индикацией на приборке и всеми делами
Бывает ещё шайбу надо менять, что под рулем