qwwerty писал(а):Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Я так сделать не смог - когда я ставлю рычаг в верхнее положение и пытаюсь отрегулировать зеркало, то оно сразу перекидывается в нижнее положение.qwwerty писал(а):Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.k_tros писал(а):Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок
Вот мне тоже так кажется!
Мысль отрегулировать ход рычажка таким образом взята на заметку :-)AzureAgony писал(а):Единственная из всех машин прошедших через меня в которой нормально работал ночной режим был 2141, перещелкнул флажок и все смотришь через призму, не меняя положения зеркала, девятка приходилось регулировать после перключения, вообщем не пользовался почти, отщеклнул и забыл не слепят и хорошо, десятка анлогично приходиться подсматривать снизу, новая пятнашка вообще лишена переключателя и призмы как таковой, плоское зеркало
И на М-412 нормальное зеркало было. Переключил и вуаля. :cool:Mickey писал(а):Отрегулировать ночной режим невозможно по одной простой причине: зеркало - девяточное и там оно клеилось на лобовое стекло и ты на него смотрел под другим углом. При переключении в "ночь" его почти не надо регулировать. В десятке это же зеркало закрепили выше - не потолке, углы изменились, потому-то при нормальном дневном виде, ночной уезжает.
Вобщем, я так и подумал, потому что кого не спрашивал: водителей 9-кок и 15-шки - все в первый раз о таком слышат, я на своей старой шахе таких проблем не знал, а здесь - спросил - сразу такая реакция.
Вобщем ограничил ход рычажка, прилепив на него три слоя изолетны аккуратненько, стало более-менее нормально.k_tros писал(а):qwwerty писал(а):Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.qwwerty писал(а):k_tros писал(а):qwwerty писал(а):Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?k_tros писал(а):qwwerty писал(а):k_tros писал(а):qwwerty писал(а):Вообще то при ночном режиме смотреть оно должно не в потолок, а, скорее в пол. Поэтому для начала поставьте рычажок в верхнее положение (на себя) и отрегулируйте зеркало в "дневной режим".
Потом (вечером или в сумерках) переключите рычаг вниз (от себя) и будет режим ночной. Правда в этом режиме оно действительно не совсем точно регулируется, хотя и так можно ездить.
Ты не прав. В ночном режиме зеркало смотрит в потолок и ты видишь отражение сзадиидущей машины на оббивке на потолке. Этим ослабляется слепящее действие фар. А настроиться не получается, т.к. угол переключения зеркала больше чем нужно. Я на заднюю стенку зеркала (у рычажка) подклеил "утолщитель" и теперь рычажок имеет меньший ход и зеркало наклоняется на меньший угол.
С чего это я не прав? В инструкции к машине написано только про переключатель режимов, а где дневной, где ночной можно выбрать самому. Не знаю, как у тебя, а уменя потолок светлый, а сиденья, наоборот темные и мне удобнее, чтоб не отсвечивало, когда зеркало смотрит на темные сиденья, а не в потолок. Я так и на предыдущей машине (хундае) поступал и на этой так же.
Это пока сзади никого нет, а сядут трое? Ты будешь на фоне их пупков машину выглядывать?
Буду на фоне пупков, а что? Чем пупки хуже твоего потолка? Еще раз повторяю: я делаю, как мне удобнее, инструкция ничего не регламентирует. Если хочешь пялиться в белый потолок - делай вверх. А я сзади редко кого вожу, да еще и ночью и троих.Moriarti писал(а):Итак: зеркало заднего вида!
Еду ночью, сзади какой-то перец нагоняет с дальняком, полностью ослепляя.
Так вот, если переключаю зеркало рычажком во второй, "ночной" режим, то оно смотрит вообще куда-то в потолок, ничего, никаких огней даже не видно...
Очень странно, до этого ездил - на всех машинах зеркало нормально "работало" при переключении.
Вопрос: второй режим настроить как нибудь можно?
Или уже все, менять? Или они сейчас все такие идут?
Замечания на полях:
1. Ночью, да ещё за городом - нафига оно нужно тебе, салонное зеркало? Обстановка понятна и без него.
2. "Ночной режим" салонного зеркала за городом - это режим, при котором зеркало настроено таким образом, чтобы свет фар идущего сзади наглеца (или дурака, кому как нравится) отражался через него самому наглецу.
Идея не моя, но работает!!!