Долбодятел писал(а):кто то может не так понять
Да пофих... Есть идея взять контрактный коробас с распила с малым пробегом, перебрать его и оставить прозапас...
ЗЫ: Хотя, на просторах инета нашел абсолютно новый, но за 120к. Пока борусь с жабой... masta писал(а):контрактный коробас с распила с малым пробегом, перебрать
Что ты там перебирать собрался, если пробег малый. Хотя с малым пробегом ещё поискать.Alexandr008 писал(а):masta писал(а):контрактный коробас с распила с малым пробегом, перебрать
Что ты там перебирать собрался, если пробег малый. Хотя с малым пробегом ещё поискать.
Та набор уплотнений, как минимум. Может клапана гидроблока и фрикционы... Шкивы с ремнем тут очень сильно надо стараться, чтобы угандошить... masta писал(а):А тут кто-нить контрактные коробасы покупал с жапании?
Есть в планах взять про запас , так как после прошивки иногда пинается переход 1-2 . Хотя говорят что ещё так долго можно ездить , сразу не умрет . Если с малым пробегом найдешь то смысла нет разбирать , как бы хуже не сделать .wirtgen писал(а):так как после прошивки иногда пинается переход 1-2
Что прошивал?Alexandr008 писал(а):wirtgen
Ну и что, есть приход?
Низа получше стали , втек с 5000 оборотов уже тащит . Он конечно не так выражен как пинок с 6000 оборотов на стоке . Расход по трассе упал на литр . Но самое из за чего затевалась прошивка , выскакивал ошибка из за 2 ДК . Кат выбит и неправильная обманка стояла .masta писал(а):ЗЫ: Кориш, осмотрев запы от 555, сказал, что с большой долей вероятности это реально жапан...
Лишь бы не подделка , а так ходят пятерки . Себе мелочевку типа линков ,рулевой тяги и подобное тоже 555 закупил .wirtgen писал(а):
Лишь бы не подделка , а так ходят пятерки . Себе мелочевку типа линков ,рулевой тяги и подобное тоже 555 закупил .
На такое аффто подделывать тупо нет смысла...
ЗЫ: На вид запы 555 реально окуенно качественные... Ленивец писал(а):masta писал(а):
На такое аффто подделывать тупо нет смысла...
Почему это? Там небось все унифицированно с сервантом и аккордом каким-нибудь. Иначе стоил бы 1 линк как пароход.
Золуппу... Как минимум, тяги с наконечниками свои...
ЗЫ: Орига стоит как пароход, но то мелочи... Вот сроки поставки там от месяца всегда... Лежандр писал(а):masta
У её движка привычка жрать масло именно на оборотах... В обычном режиме ни-ни, а как скатался далеко и быстро - смотри уровень..
Ну, моя через Мангуп гоняла, т.е. по горам... Мож там обороты и были 3-4к, мою и валила где-то 140... Но 300 грамм за 200км - как-то доуя...
ЗЫ: Надо самому куда-нить сгонять с тапкой в пол... Лежандр писал(а):masta
У её движка привычка жрать масло именно на оборотах... В обычном режиме ни-ни, а как скатался далеко и быстро - смотри уровень..
Зато хонда не ломается masta писал(а): вчера проверяю уровень и с 1/3 он упал до минимума...
Что же ты так мечту не любишь ,держи уровень максимум масла и проверяй уровень на одном и том же месте. Andrey163 писал(а):Зато хонда не ломается
Ну пробега там 200+ как я понял , а если масло меняли когда придется и 5-50 лили постоянно то это печаль . masta писал(а):
Ну, моя через Мангуп гоняла, т.е. по горам... Мож там обороты и были 3-4к, мою и валила где-то 140... Но 300 грамм за 200км - как-то доуя...
ЗЫ: Надо самому куда-нить сгонять с тапкой в пол...
Оборотов на 140 там было хорошо за 4 тыщи, если не за 5...ну я правда по механике сужу.. А ремонты масложора да, обычно обходятся заменой колец да иногда колпачков.. wirtgen писал(а):
Ну пробега там 200+ как я понял , а если масло меняли когда придется и 5-50 лили постоянно то это печаль .
Как ни странно, мотор изнутри идеально чистый был даже до промывки бгшкой... А так, да, лили 10-40 на зиму и 5-50 на лето...
ЗЫ: Надо бы поискать, у кого есть эндоскоп, и горшки посмотреть изнутри, насколько они лысые...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Лежандр писал(а):Оборотов на 140 там было хорошо за 4 тыщи
На максимальном передаточном числе на 140км/ч получается 3500об/мин... Но там горы, поэтому и 5000 легко могло быть... Хотя, может и сам лучек 5в30 неплохо так угорает...