masta
Это на родном Эбу или яповский поставил ?masta писал(а):На тапке в пол даже ехать пытаеццо. Разгон на постоянных 6500, канеш, сильно непривычен...
Если мотор туда крутится то что не крутить .Втек бы еще туда wirtgen писал(а):masta
Это на родном Эбу или яповский поставил ?
На японском... masta писал(а):схавал где-то 80-100г масла
это ты как определил?wirtgen писал(а):
Как бы что боком не вышло , учитывая что у движков разные обозначения с япами . Может разница есть у них .
На D16A нет ДПКВ и второй лямбды. Отсюда разные экологические нормы. Еще японский эбу идет без иммо. В остальном разницы нет...
Из моего опыта разница есть между японскими 901 и 902 ЭБУ, т.к. они идут под коробки META и SETA. Вот на 902 у меня коробка криво работала и с адаптациями нифига не получилось... masta писал(а):Из моего опыта разница есть между японскими 901 и 902 ЭБУ, т.к. они идут под коробки META и SETA. Вот на 902 у меня коробка криво работала и с адаптациями нифига не получилось...
Сейчас нормально получается работает ?wirtgen писал(а):
Сейчас нормально получается работает ?
По ощущениям как на родном... А едет даже лучше... Мож потому что он под евро-2... wirtgen писал(а):masta
Не плохо У меня ЭБУ тоже от япа шитый . Веселей на низах .Е2 сила
Ну, у меня разумных альтернатив неособо и много было... Кат был метрв на момент ремонта, вторая лямбда и датчик перегрева ката тоже умерли... Плюс еще ключ один и заморачиваться с иммо желания никакого не было и нет...