Про датчик масла и провод в блоке управления вентиляцией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про датчик масла и провод в блоке управления вентиляцией Автор: СБК СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:25
Здравствуйте специалисты!
Из-за чего может мигать лампоча уровня масла на контрольной панели? Я поставил новый датчик, масла на 2/3 щупа, а он при старте пищит.
И ещё, я обнаружил висящий оранжевый провод от большой колодки в блоке управления вентиляцией. Что это, может был куда-то подключён? Машина 21113 2002 выпуска.
Заранее признателен каждому откликнувшемуся. Smile

#2:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:53
Оранжевый провод от кондиц. или для кондиц., в зависимости от того есть он у Вас или его еще нет. Контакт ?2, если мне память не изменяет, шестиконтактного разъема.

Датчик может срабатывать, при условии, что сам он исправен, по причине того, что проводок который идет к нему касается полуоси, перетерся об неё и коротит. Внимательно осмотреть провод, отогнуть подальше от полуоси, завести авто, проконтролировать срабатывание блока контроля.

#3:  Автор: СБК СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 08:59
На счёт протёршегося провода-так он же в оплётке? Но всё равно полезу, проверю. А кондиционер у меня стоит. Куда ж тогда этот провод должен быть подключен? Кондиционер с вынесенным регулятором, к которому подключены два провода. Confused
#4:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 22:53
Какая разница куда он должен быть подключен? Если кондей включается, значит подключен туда куда надо (это т.н. цепь опроса, заведенная на САУКУ).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU