Zombojashik писал(а):может в эти полости надавить шрус или сало растопленное?
А толку? Продают же антигравийное покрытие. Преобразователь ржавчины. Купил обработал и всё.торантино писал(а):Преобразователь ржавчины.
Толку от этих преобразователей...???
Я щас после них днище пескострую...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Zombojashik писал(а):покрытие начинает отслаиваться
Ржа там... Вскрывать, обрабатывать, и никак иначе... kazak1102 писал(а):Толку от этих преобразователей..
От ржы не защитит без поверхностной обработки,но помогать помогает как первичная обработка. Ржа стекленеет. Сергей050582 писал(а):избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков
Был бы прикуп,жил бы в Сочи. kazak1102 писал(а):а вот последние они или первые, пока не знаю
Из личного опыта , заводское покрытие без нужды лучше не трогать. Оно толстое и крепко держится. Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю. Так же по заводскому очищенному покрытию желательно пройтись антикором. Освежить и забить трещены,царапины и поры.
По голому железу хорошо ложится серебрянка с НЦ лаком. Серебрянки жалеть не надо, после окраски должно быть рыхлое шершавое покрытие. На неё можно сразу антикор наносить.торантино писал(а):Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю.
Аналогично...
Токо моя история длинная... После сварки металл не был укрыт (финансы), поржавел, применил кроме всего прочего преобразователи... Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит... Пескострую под кислотник и прочее... Но не всё, а очаги... Того антикора, что был до меня процентов 30 осталось... Там всё живое...kazak1102 писал(а):. Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит.
Согласен что не панацея,так в помощь. Железо листовое травят солянкой да и весь прокат. Как бы на дольше хватает под открытым небом на базах лежать.торантино писал(а):Железо листовое травят солянкой да и весь прокат.
Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению... Ортофосфорка, как оказалось, ниачём... Сергей050582 писал(а):избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков... железка что с нее взять все равно сгниет рано или поздно не избежно это....
Я ему только капиталку дал, а днище нормальное, там рыжиков с процент от всей поверхности.
Соляную в Казахстане вроде можно достать. Получается, надо зачистить до блеска металла, потом ветощь промочить кислотой и обработать перед покраской? А как она на ржавчину действует?Zombojashik писал(а):А как она на ржавчину действует?
Вытравливает до белого металла...
Работать кистью (не тряпками), или брызгалкой (аккуратно)... Потом её надо смыть, всё высушить, обезжирить, далее кислотник, акриловый грунт, краска... Но проще и дешевле, кислотник накрыть гравитексом минут через 10 после нанесения кислотника... Кислотник наносится тончайшим прозрачным слоем... После гравитекса битум...kazak1102 писал(а):Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению..
Я даже не знал. Раньше в этой солянке могли искупать. Сейчас не найдёшь. Видимо для бомбы подходит. Я знаю где её найти-на РЖД. Там всё есть. торантино писал(а):Видимо для бомбы подходит
Говорят, что наркоши всему виной... Но в этом вопросе я профан, чему таки рад... kazak1102 писал(а):Говорят, что наркоши всему виной..
С этого самого момента поподробней. Если чесно эти наркоши эдрит их за ногу ,даже от выхлопных газов тащатся. торантино писал(а):С этого самого момента поподробней.
Грю же:
kazak1102 писал(а): в этом вопросе я профан
Zombojashik писал(а):Пока руки не доходят до нормальной обработки
Zombojashik, в качестве временной меры мовиль поможет.
Но только врЕменной, так как у нас нет ничего более постоянного, чем врЕменное.Сергей050582 писал(а):по идее проблемное авто лучше продать и купить что то по живее
Осталось только дать чёткое определение проблемному авто. Я вот свою не продам. Потому что она ещё живее всех живых. Гаишники любуются и удивляются при остановке,как так она сохранилась.Сергей050582 писал(а):а не слишком замороченно? все это имеет мало смысла ибо железка сгниет что не делай..
Сергей050582, у меня была Восьмёрочка 85 г.в., верой и правдой отслужившая 25 лет, пробежав 750 т.км., своевременно обслуживаемая.
Сергей050582 писал(а):проблемное это касаемо кузова , а именно. жуки , ржавчина, коррозия , крашенное , битое, дыры , и все такое..
сам думаю продавать пора 99 пока еще можно неплохую сумму взять, потом или по дешману или на разбор и металлом facepalm
да и глупо в наше время держать машину много лет не те времена и жизнь
Кто на что учился, однако.Сергей050582 писал(а):да и стремится нужно к более новому и современному
Я наоборот,стремлюсь к более простому и проверенному. Что это даёт? Финансовую независимость от сервиса, и собственно простота-это надёжность.