v.v.alex писал(а):Подскажите кто-нибудь, если необходимость менять штатный шкив на шкив металлический.
Машина новая? Если да - то ИМХО нет. Вроде как научились делать. В последнее время не помню что-бы массово возникала проблема.
У самого - 76тыс - ОК (тфу 3 раза)VerSerj писал(а):Мне на первом ТО поменяли. Чувствую себя спокойнее. Сказали, что штатные разваливаются, даже показали такой, неприятное зрелище. Стоимость себя оправдывает.
я бы тоже поменял от греха подальше...
совсем неулыбается гденибудь в чистом поле встать без подмоги...
вот на 8клапанниках сразу ставят га заводе стальной (во всяком случае ставили - у бати 98 года 21102 - стоит металлический).
нет, это не к тому что 16 клапанник г@$но - просто для информации...$lavka писал(а):чё за шкив то ???
просвятите незнающих :
Если на мотор смотреть, слева внизу такая круглая дура диаметром примерно 20 сантиметров, на ней ремень генератора натянут, а сзади стоит датчик положения коленвала. Сдит на одном из концов коленвала им и крутится.Gidro писал(а):Киньте фоту, а то не очень понял я как эта "ДУРА" выглядит и гдэ находится ...
С Уважением...
http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml Под номером "1".v.v.alex писал(а):А как стальной шкив влияет на шум двигателя?
Я разницы не заметил.v.v.alex писал(а):А как стальной шкив влияет на шум двигателя?
Не влияет.