Как изменяется угол опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Как изменяется угол опережения зажигания Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 09:25
Спецы! Как изменяется угол опережения зажигания на 2112 движке при просмотре на компьютере.
Если ли какие рекомендации по оптимальной установке или он рассчитывается программой?

#2:  Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:45
Угол зажигания жестко устанавливается программой относительно очень многих конкретных условий (температура,скорость .... ) его можно менять только специальными программами с заменой прошивки (или калибровок)
Так что не заморачивайся

#3:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:56
valerech писал(а):

Угол зажигания жестко устанавливается программой относительно очень многих конкретных условий (температура,скорость .... ) его можно менять только специальными программами с заменой прошивки (или калибровок)
Так что не заморачивайся


Я как раз и хочу заморочится Very Happy От каких параметров он зависит догадываюсь. Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?. Тонкости, но без них скучно

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:23
gipofiz писал(а):

Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?



Он хранится в виде таблиц, но (!) реальный УОЗ получается после вычислений с применением различных поправочных коэффициентов, зависящих от оборотов, расхода воздуха, тем-ры двигателя, а также наличия (отсутствия) детонации.

#5:  Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:35
Зайди на chiptuner.ru (не сочтите за рекламу) там задай этот вопрос.
#6:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:06
PSP31 писал(а):

gipofiz писал(а):

Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?



Он хранится в виде таблиц, но (!) реальный УОЗ получается после вычислений с применением различных поправочных коэффициентов, зависящих от оборотов, расхода воздуха, тем-ры двигателя, а также наличия (отсутствия) детонации.


Что показывает практика, значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!

#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 22:39
gipofiz писал(а):

значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!



Нет, конечно. Это касается всех ЭСУД для ВАЗов.

#8:  Автор: gipofizОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:51
PSP31 писал(а):

gipofiz писал(а):

значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!



Нет, конечно. Это касается всех ЭСУД для ВАЗов.


Не понял! Так можно менять значения УОЗ или нет?

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:54
gipofiz писал(а):

Не понял! Так можно менять значения УОЗ или нет?



УОЗ и его коррекции хранится в прошивке. Меняют прошивку.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU