valerech писал(а):Угол зажигания жестко устанавливается программой относительно очень многих конкретных условий (температура,скорость .... ) его можно менять только специальными программами с заменой прошивки (или калибровок)
Так что не заморачивайся
Я как раз и хочу заморочится От каких параметров он зависит догадываюсь. Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?. Тонкости, но без них скучноgipofiz писал(а):Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?
Он хранится в виде таблиц, но (!) реальный УОЗ получается после вычислений с применением различных поправочных коэффициентов, зависящих от оборотов, расхода воздуха, тем-ры двигателя, а также наличия (отсутствия) детонации.PSP31 писал(а):gipofiz писал(а):Он рассчитывается или хранится в виде таблиц, какие у него значения на разных режимах?
Он хранится в виде таблиц, но (!) реальный УОЗ получается после вычислений с применением различных поправочных коэффициентов, зависящих от оборотов, расхода воздуха, тем-ры двигателя, а также наличия (отсутствия) детонации.
Что показывает практика, значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!gipofiz писал(а):значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!
Нет, конечно. Это касается всех ЭСУД для ВАЗов.PSP31 писал(а):gipofiz писал(а):значения в таблице для различных прошивок здорово отличаются, их можно корректировать с помощью автодиагностики? Все интересно для 16-клаппаника!
Нет, конечно. Это касается всех ЭСУД для ВАЗов.
Не понял! Так можно менять значения УОЗ или нет?gipofiz писал(а):Не понял! Так можно менять значения УОЗ или нет?
УОЗ и его коррекции хранится в прошивке. Меняют прошивку.