gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
С другой стороны на солнце кузов нагревается и выше. OlegD писал(а):gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.
А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)Konva писал(а):OlegD писал(а):gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.
А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)
А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-DOlegD писал(а):Konva писал(а):OlegD писал(а):gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.
А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)
Действительно при затяжки сигареты температура составляет около 700 гр. цельсия.
А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако
Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить
А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-D
OlegD писал(а):Konva писал(а):OlegD писал(а):gnom211 писал(а):Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?
При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.
А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)
А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако
Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить
А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-D
Ладно не умничай , ведь не просто так ссылку на телек сделал, сам знаю что по телеку постоянно пыргу несут, но программа научная какая-то была, так что сосите ноги сэр Konva писал(а):Ладно не умничай , ведь не просто так ссылку на телек сделал, сам знаю что по телеку постоянно пыргу несут, но программа научная какая-то была, так что сосите ноги сэр
А я и не умничал, может быть в момент затажки там и возникает некоторый градус, но ведь сам окурок гораздо холоднее т.к. он просто тлеет + есть слой пепла вокруг + он не прижат к машине и поэтому теплоотдача низка. Так, что сам окурок для лакокрасочного покрытия не представляет серьезной угрозы т.к. сама краска предназначена для высоких температур. Я бы сказал, что серьезную опасность представляет долгое нагревание до высоких температур или контакт с раскаленным железом, например осколок раскаленного железа от сварки. Даже олово не причинит краске ни какого вреда т.к. время оставания его минимально и для краски эжтого не достаточно.Konva писал(а):...так что сосите ноги сэр
А чего это за выражение такое Это же не эстетично OlegD писал(а):Konva писал(а):...так что сосите ноги сэр
А чего это за выражение такое
Это же не эстетично
Да я так не со зла , просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел Konva писал(а):OlegD писал(а):Konva писал(а):...так что сосите ноги сэр
А чего это за выражение такое
Это же не эстетично
Да я так не со зла
, просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел
Ну тык оно и понятно Лак изначально слабый вариант и относится к акрилам, поэтому с нормальной краской его сравнивать глупо. Короче сотри свое пятно и покрой лаком (благо продается тюбик с кисточкой в любом магазине красок). А железо ржавеет от попадания на него влаги или оно должно быть перекаленное (окурку такое не под силу).OlegD писал(а):Konva писал(а):OlegD писал(а):Konva писал(а):...так что сосите ноги сэр
А чего это за выражение такое
Это же не эстетично
Да я так не со зла
, просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел
Ну тык оно и понятно
Лак изначально слабый вариант и относится к акрилам, поэтому с нормальной краской его сравнивать глупо. Короче сотри свое пятно и покрой лаком (благо продается тюбик с кисточкой в любом магазине красок). А железо ржавеет от попадания на него влаги или оно должно быть перекаленное (окурку такое не под силу).
Ну это наверное к автору темы, а я ту десятку уж как три месяца продал, у меня новая любовь 21120, с ней все пучком, тфу-тфу-тфу 8)