Непотушенный окурок на крыше авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непотушенный окурок на крыше авто. Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 09:55
Добрый день!
Вчера подойдя к машине увидел что на крыше лежит окурок.
Когда я его убрал то обнаружил под ним следы его воздействия, т. е. светоложёлтый отпечаток оставшийся после тления сигареты.
Цвет авто снеж. королева.

Впринципи его не очень видно, меня волнует другоё, что может случиться с лакокрасочным покрытием, на глаз кроме изменение цвета больше нет ни чего, а может ли оно впринципе в дальнейшем начать как то портится и привести к корозии.
Посоветуйте если кто знает как быть в данной ситуации.
Спасибо.

#2:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:03
Взять полироль попробывать вначале ею, не помогло взять абразивную полировальную пасту тут главное не перестараться
#3:  Автор: NickLANОткуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:17
У тотал вакс ( в просто народии черепашке) есть средство для оттирания битумных и иных пятен стоит чудо 150 р но оттирает всё, я думаю поможет
#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:39
А может это просто дёготь остался?.
#5:  Автор: UstovОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:07
На белом цветные пятна прекрасно убираются бытовыми отбеливателями (типа "Ася" "Дося" и пр.), при этом слой краски не нарушается, а просходит обесцвечивание.
#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:20
Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?

#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:28
gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.

#8:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:30
gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


С другой стороны на солнце кузов нагревается и выше. Smile

#9:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:45
OlegD писал(а):

gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.



А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:07
Konva писал(а):

OlegD писал(а):

gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.



А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)


Surprised Surprised Surprised А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако Smile Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить Laughing А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-D

#11:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:57
OlegD писал(а):

Konva писал(а):

OlegD писал(а):

gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.



А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)



Действительно при затяжки сигареты температура составляет около 700 гр. цельсия.
Surprised Surprised Surprised А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако Smile Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить Laughing А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-D


#12:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:34
OlegD писал(а):

Konva писал(а):

OlegD писал(а):

gnom211 писал(а):

Большое спасибо всем откликнувшимся на моё письмо, но дело в том, что меня не смущает это маленькое незаметное пятнышко, я больше переживаю что под воздействием температуры тления окурка, мог повредиться лакокрасочный слой и вследствии чего возможен очаг корозии.
Возможно такое?


При сушке лакокрасочного покрытия машину помещают в камеру под температуру в 70 градусов. Сама краска прекрасно выдерживает и 135 градусов. Успокойся, от окурка там ничего не случилось, а пятнышко - это ни что иное как табак, которого у курильщика в легких хватает.



А температура тлеющей сигареты 800 градусов по цельсию (по телеку говорили)


Surprised Surprised Surprised А ты меньше верь всем дуракам по телеку, там еще и не такого скажут. Я видел, как некоторые тушат окурки пальцем (однако маньяки). А еще видел как окурки кидают в пластиковую бутылку и держит однако Smile Олово плавится при температуре 200 градусов, ну ка попробуй ее окурком расплавить Laughing А потом возьми паяльник и потуши пальчиками :-D



Ладно не умничай Attention , ведь не просто так ссылку на телек сделал, сам знаю что по телеку постоянно пыргу несут, но программа научная какая-то была, так что сосите ноги сэр Very Happy

#13:  Автор: DmitNickОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:05
Температура окурка действительно очень высокая, свидетесьство этому красный цвет который появляется только при определенной температуре, другое дело расплавить олово окурком может не получиться только из-за меньшей теплоотдачи окурка по сравнению с пояльником.
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:37
Konva писал(а):

Ладно не умничай Attention , ведь не просто так ссылку на телек сделал, сам знаю что по телеку постоянно пыргу несут, но программа научная какая-то была, так что сосите ноги сэр Very Happy


А я и не умничал, может быть в момент затажки там и возникает некоторый градус, но ведь сам окурок гораздо холоднее т.к. он просто тлеет + есть слой пепла вокруг + он не прижат к машине и поэтому теплоотдача низка. Так, что сам окурок для лакокрасочного покрытия не представляет серьезной угрозы т.к. сама краска предназначена для высоких температур. Я бы сказал, что серьезную опасность представляет долгое нагревание до высоких температур или контакт с раскаленным железом, например осколок раскаленного железа от сварки. Даже олово не причинит краске ни какого вреда т.к. время оставания его минимально и для краски эжтого не достаточно.

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:40
Konva писал(а):

...так что сосите ноги сэр Very Happy


А чего это за выражение такое Smile Это же не эстетично

#16:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:54
OlegD писал(а):

Konva писал(а):

...так что сосите ноги сэр Very Happy


А чего это за выражение такое Smile Это же не эстетично



Да я так не со зла Very Happy , просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел Shocked

#17:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:14
Konva писал(а):

OlegD писал(а):

Konva писал(а):

...так что сосите ноги сэр Very Happy


А чего это за выражение такое Smile Это же не эстетично



Да я так не со зла Very Happy , просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел Shocked


Ну тык оно и понятно Smile Лак изначально слабый вариант и относится к акрилам, поэтому с нормальной краской его сравнивать глупо. Короче сотри свое пятно и покрой лаком (благо продается тюбик с кисточкой в любом магазине красок). А железо ржавеет от попадания на него влаги или оно должно быть перекаленное (окурку такое не под силу).

#18:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:29
OlegD писал(а):

Konva писал(а):

OlegD писал(а):

Konva писал(а):

...так что сосите ноги сэр Very Happy


А чего это за выражение такое Smile Это же не эстетично



Да я так не со зла Very Happy , просто на своей старой десятке лак окурком прожег, получилась язвочка, от которой лак дальше колупаться пошел Shocked


Ну тык оно и понятно Smile Лак изначально слабый вариант и относится к акрилам, поэтому с нормальной краской его сравнивать глупо. Короче сотри свое пятно и покрой лаком (благо продается тюбик с кисточкой в любом магазине красок). А железо ржавеет от попадания на него влаги или оно должно быть перекаленное (окурку такое не под силу).



Ну это наверное к автору темы, а я ту десятку уж как три месяца продал, у меня новая любовь 21120, с ней все пучком, тфу-тфу-тфу 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU