Всем огромное спасибо за помощь. Особенно Dranik
за:
Dranik писал(а):parovozikфигня это на фото, один в один у меня также уже 32тыки самое главное шоб дальше гад несползал
Успокоил. Через пять дней появятся деньги. Поеду в сервис. Буду менять ремень и ролик. Сервис с гарантией, запчасти у них же. Будет жрать ремень после замены, есть хорошая возможность устранить проблему за счёт сервиса. Ещё раз всем спасибо.dimas-papuas писал(а):Ремень жрет не ролик!
Ремень сползает к двигателю особенно со шкива коленвала и трется о болт маслонасоса.
Снимите зубчатый шкив генератора ( при натянутом ремне) увидите отполированный болт.
а у меня жрет с другой стороны. тоже болт?parovozik писал(а):Поеду в сервис. Буду менять ремень и ролик. Сервис с гарантией, запчасти у них же. Будет жрать ремень после замены, есть хорошая возможность устранить проблему за счёт сервиса.
а если они тебе скажут менять все подряд? а гарантию дают на скок?ДюКЧ писал(а):[
а у меня жрет с другой стороны. тоже болт?
Смотрите сами болт или не болт.
Ролик из пластмассы, как правило, износ будет идти как ролика так и ремня, если ролик в порядке а ремень дерет ищите за что цепляет и устраняйте причину.
Чудес не бывает.ДюКЧ писал(а):а если они тебе скажут менять все подряд? а гарантию дают на скок?
Там кроме помпы, ремня, ролика и шкива распредвала менять нечего. На это денег должно хватить. Гарантия на три месяца. Как раз зима кончится. А по теплу я и сам ремонтировать в состоянии.Ninja писал(а):Я брал за шкив помпу и покачал - чувствуется люфт
Помрет она и теперь уже быстро.
Ninja писал(а):у ролика также большой люфт
Может ездить вечно пока есть смазка.
Ninja писал(а):Пока попробую поменять копеечные ролик и шпильку, ремни уже есть (брал балаковские). Что получится из этого, напишу позже.
Дай угадаю, ремень может и не полезет а помпу скоро менять...Budy писал(а):а я ролик старого образца примастырил....и уже 2 тык не парюсь....
вот же блин накаркал...матьматьматьмать....
поперся на рынок два светофора проехать... на обратном пути ремень Ёк..... 3 тыщи Вошь прошел, съехал к двигателю, задиры в четырех местах сантиметра по два, в одном из них и порвался..
Купил балаково, все проверил, ролик помпа...собрал, ремень встал по наружной части шкива РВ обрадовался своему счастью.... дятел...
на следующий день пару километров от дома отмахал, появился посторонний звучок...гадский такой, периодический, шуршаще-потрескавающий...плюнул на поездку, рванул домой...
Результат осмотра...пол нового ремня с наружной стороны тютю...и появилась мокрота...вообщем по внешнему виду все айс, кроме ремня...
Причину понял когда завел без кожуха....гребаная помпа...хоть бы люфтила или подкапывала днем раньше...хотя мог бы допереть своим мозгом, что пробег у помпы 130 тык.....ну недопер...
короче похоже разрушился сепаратор подшипника и шарики сбились в кучу....потому что в какой-то момент времени ось шкива помпы наклонялась в сторону гены и потом щелкнув возвращалось обратно и это происходило с постоянной периодичностью....
ну дальше чего.... новый помпа, новый ремень, новый тосол...
Сейчас ремень встал практически вровень по внутренней стороне шкива РВ... буду пробовать непариться..... Айкинс писал(а):Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?
Нужна втулка переходная по-моему. Любой понимающий продавец объяснит, что нужно купить для перехода.goon103 писал(а):Нужна втулка переходная по-моему. Любой понимающий продавец объяснит, что нужно купить для перехода.
Втулку выточить не проблема.
Проблема найти понимающего продавца, они-ж в один голос талдычат, что низзззя!!! Им то что - хоть каждый день ходи да покупай ремни с роликами.
Пока сам проблему решил Балаковским ремнем (он Уже хфирменных и не так сжирается) и металлической обоймой натяжного ролика, но подш остался то однорядный и колбасит его все равно, а хочется решить раз и навсегда, поставив двухрядник старого образца.parovozik писал(а):Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот
Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?
Вообщем съездил я на сервис. Поменяли мне там ремень ГРМ, ремень генератора, помпу, натяжной ролик, и зачем то шестерню коленвала (на ней ремень ГРМ крулится). Ремень сполз на другую сторону.
Через два дня новая помпа потекла. Поехал к ним снова. Хорошо гарантию дали на запчасти и на работу один месяц. Заменили всё бесплатно, только за прокладку картонную заплатил, под помпу. В общем буду теперь следить за ремнём. А вообще, сервисники сказали, что ремень может сползать и стираться от очень большого количества причин. Я говорю, сделайте мне так чтобы ремень бежал посередине ролика. Они говорят, это невозможно, он то в одну, то в другую сторону будет всё равно сползать. [/url]parovozik
parovozik писал(а):Я говорю, сделайте мне так чтобы ремень бежал посередине ролика
Боюсь братец что при нашем качестве запчастей это проблематично добится:pardon:Kirgudu писал(а):Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.
не понимаю! при такой шайбе, по идее ролик должен наклониться градусов на 5-7, НО ВЕДЬ ЗАЗОР РОЛИК-ОСЬ НЕ БОЛЕЕ 0,1ММ! и наклон ролика может быть мах 1град, что не существенно! стал быть, дело не разносторонности шайбы, а в ЕЕ ТОЛЩИНЕ!ДюКЧ писал(а):Kirgudu писал(а):Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.
не понимаю! при такой шайбе, по идее ролик должен наклониться градусов на 5-7, НО ВЕДЬ ЗАЗОР РОЛИК-ОСЬ НЕ БОЛЕЕ 0,1ММ! и наклон ролика может быть мах 1град, что не существенно! стал быть, дело не разносторонности шайбы, а в ЕЕ ТОЛЩИНЕ!
Не, фишку не рубишь. Ролик нужно наклонять, а не отодвигать. Ремень пойдет по большему радиусу. И это существенно! Зазор ось - ролик 0,3 мм.
У меня, если шайба толще 1,5 мм - ремень сдвигается, одной стороной трется о ролик, другой о шкив гены.
Пробег 70к, люфта пока нет. Тьфу, тьфуKirgudu писал(а):Пробег 70к, люфта пока нет. Тьфу, тьфу
у меня тоже небыло... ...почти...Айкинс писал(а):Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?
Нужен ролик СО + втулка (ключ №32) + подкладная шайба + шпилька. Единственное, нужно будет укоротить шпильку. Укорачивать нужно ту часть, которая вкручивается в блок.
У меня после всех манипуляций (замены ролика, помпы, шкивов КВ и РВ и ремня ГРМ) ремень "гуляет". До запуска движка стоит у левого края шкива РВ, после - у правого. Ремень пока целый. Но периодически поглядываю за ним (сделал окошко в кожухе, как советовал кто-то на форуме).