Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:26
У меня после смены ремня тоже поджирать его начало... оказалось перетянул немного ремень. Ослабил немного и все стало отлично.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:09
короче, как говорил шурик-абориген: одному Аллаху известно куда... ползет ремень грм... этого недостойного из недостойнейших представителей завода ваз! nea
#28:  Автор: dimas-papuas СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:32
Ремень жрет не ролик!
Ремень сползает к двигателю особенно со шкива коленвала и трется о болт маслонасоса.
Снимите зубчатый шкив генератора ( при натянутом ремне) увидите отполированный болт.
Смотреть от шкива коленвала в сторону помпы.
Лечиться заменой шкива и/или шайбой под ролик.[/img]

#29:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:32
Всем огромное спасибо за помощь. Особенно Dranik
за:
Dranik писал(а):

parovozikфигня это на фото, один в один у меня также уже 32тыки самое главное шоб дальше гад несползал


Успокоил. Через пять дней появятся деньги. Поеду в сервис. Буду менять ремень и ролик. Сервис с гарантией, запчасти у них же. Будет жрать ремень после замены, есть хорошая возможность устранить проблему за счёт сервиса. Ещё раз всем спасибо.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:17
parovozik
когда будешь менять ремень то обрати пристальное внимание на : шестерни колена и распредвала(особенно)-на ролик+его шпильку -помпа чтоб была в нормальном сотоянии и небыло люфта.
и я уверен что если всё это будет соблюдено то будет всё гуд Good есно если какой дефект обнаруживается то менять и тока на оригинал и не с первого попавшегося магазина в подвале.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:54
dimas-papuas писал(а):

Ремень жрет не ролик!
Ремень сползает к двигателю особенно со шкива коленвала и трется о болт маслонасоса.
Снимите зубчатый шкив генератора ( при натянутом ремне) увидите отполированный болт.


а у меня жрет с другой стороны. тоже болт?
parovozik писал(а):

Поеду в сервис. Буду менять ремень и ролик. Сервис с гарантией, запчасти у них же. Будет жрать ремень после замены, есть хорошая возможность устранить проблему за счёт сервиса.

а если они тебе скажут менять все подряд? а гарантию дают на скок?

#32:  Автор: dimas-papuas СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 07:46
ДюКЧ писал(а):

[
а у меня жрет с другой стороны. тоже болт?


Смотрите сами болт или не болт.
Ролик из пластмассы, как правило, износ будет идти как ролика так и ремня, если ролик в порядке а ремень дерет ищите за что цепляет и устраняйте причину.
Чудес не бывает.

#33:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:00
ДюКЧ писал(а):

а если они тебе скажут менять все подряд? а гарантию дают на скок?


Там кроме помпы, ремня, ролика и шкива распредвала менять нечего. На это денег должно хватить. Гарантия на три месяца. Как раз зима кончится. А по теплу я и сам ремонтировать в состоянии.

#34:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:36
Я тоже добрался до ремня: снял крышку, завел двигатель - ремень гуляет "восьмёркой" , крышка изнутри вся в резиновой стружке Smile. К тому же, он был слабо натянут, болтался с такой амплитудой, что чуть не доставал до крепления крышки ГРМ. Подтянул как надо, зашумело... Стало отчётливо слышно, как о ролик ремень трётся. Не знаю достоверность пробега машины, но если до меня помпу никто не менял, может ли у неё быть люфт? Я брал за шкив помпу и покачал - чувствуется люфт, у ролика также большой люфт. Разве за 30 тыс. такое может быть? Маловероятно... Походу дела, ремень уже меняли "криворучки".hehe
Пока попробую поменять копеечные ролик и шпильку, ремни уже есть (брал балаковские). Что получится из этого, напишу позже.

Последний раз редактировалось: Ninja (26 Декабря 2009 20:21), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:52
Ninja писал(а):

Я брал за шкив помпу и покачал - чувствуется люфт


Помрет она и теперь уже быстро.
Ninja писал(а):

у ролика также большой люфт


Может ездить вечно пока есть смазка.
Ninja писал(а):

Пока попробую поменять копеечные ролик и шпильку, ремни уже есть (брал балаковские). Что получится из этого, напишу позже.


Дай угадаю, ремень может и не полезет а помпу скоро менять...

#36:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:42
Budy писал(а):

а я ролик старого образца примастырил....и уже 2 тык не парюсь.... dns4


вот же блин накаркал...матьматьматьмать.... cry
поперся на рынок два светофора проехать... на обратном пути ремень Ёк..... 63 3 тыщи Вошь прошел, съехал к двигателю, задиры в четырех местах сантиметра по два, в одном из них и порвался..
Купил балаково, все проверил, ролик помпа...собрал, ремень встал по наружной части шкива РВ обрадовался своему счастью.... pst pst pst дятел... lol1 lol1 lol1
на следующий день пару километров от дома отмахал, появился посторонний звучок...гадский такой, периодический, шуршаще-потрескавающий...плюнул на поездку, рванул домой... supercool
Результат осмотра...пол нового ремня с наружной стороны тютю...и появилась мокрота...вообщем по внешнему виду все айс, кроме ремня... hehe
Причину понял когда завел без кожуха....гребаная помпа...хоть бы люфтила или подкапывала днем раньше...хотя мог бы допереть своим мозгом, что пробег у помпы 130 тык.....ну недопер... vst
короче похоже разрушился сепаратор подшипника и шарики сбились в кучу....потому что в какой-то момент времени ось шкива помпы наклонялась в сторону гены и потом щелкнув возвращалось обратно и это происходило с постоянной периодичностью.... drrr drrr drrr
ну дальше чего.... Pardon новый помпа, новый ремень, новый тосол...
Сейчас ремень встал практически вровень по внутренней стороне шкива РВ... буду пробовать непариться..... mosk

#37:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:55
Сползание внутрь и жор ремня победил подложив под шайбу натяжителя полушайбу из жестяной банки (спереди по ходу).
#38:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:46
Budy
Шо помпа навернулась - это не новость nea
Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?

#39:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:51
Айкинс писал(а):

Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?


Нужна втулка переходная по-моему. Любой понимающий продавец объяснит, что нужно купить для перехода.

#40:  Автор: АйкинсОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:06
goon103 писал(а):

Нужна втулка переходная по-моему. Любой понимающий продавец объяснит, что нужно купить для перехода.


Втулку выточить не проблема.
Проблема найти понимающего продавца, они-ж в один голос талдычат, что низзззя!!! Им то что - хоть каждый день ходи да покупай ремни с роликами.
Пока сам проблему решил Балаковским ремнем (он Уже хфирменных и не так сжирается) и металлической обоймой натяжного ролика, но подш остался то однорядный и колбасит его все равно, а хочется решить раз и навсегда, поставив двухрядник старого образца.

#41:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:41
Айкинс
я в маге брал.... нужна втулка эксцентричная под ключ на 32 и кольцо, задающее расстояние от подшипника до движка...еще шпильку надо сменить...нового образца, зараза, короче...гайка держится на 3/4 резьбы...1/4 соответственно пустая... Smile

#42:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:49
parovozik писал(а):

Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот


Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?


Вообщем съездил я на сервис. Поменяли мне там ремень ГРМ, ремень генератора, помпу, натяжной ролик, и зачем то шестерню коленвала (на ней ремень ГРМ крулится). Ремень сполз на другую сторону.



Через два дня новая помпа потекла. Поехал к ним снова. Хорошо гарантию дали на запчасти и на работу один месяц. Заменили всё бесплатно, только за прокладку картонную заплатил, под помпу. В общем буду теперь следить за ремнём. А вообще, сервисники сказали, что ремень может сползать и стираться от очень большого количества причин. Я говорю, сделайте мне так чтобы ремень бежал посередине ролика. Они говорят, это невозможно, он то в одну, то в другую сторону будет всё равно сползать. lol1 [/url]

#43:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:57
Сегодня пройойохался целый день со съезжающим ремнем. В итоге был сделан вывод:

Съезжание ремня происходит исключительно из-ха нарушения соосности шкивов, в основном КВ. Это может быть люфт, выработка и пр.


Было опробовано 4-ре ролика, два Вологодских, один ГЕЙТС, один родной. При нормальной установке ролика - положение ремня не меняется с заменой ролика.

При смене шестиренки на шкиве КВ привело к съезжанию ремня в другую сторону и трению о чугунный шкив КВ.

При смене шестиренки РВ - разницы не увидил.

Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.

Можно попробовать подложить тонкую жестянку, с отверстием 10 мм и загнутой одной стороной. Ну или полушайбой.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 08:10
parovozik
parovozik писал(а):

Я говорю, сделайте мне так чтобы ремень бежал посередине ролика


Боюсь братец Drinks or Beer что при нашем качестве запчастей это проблематично добится:pardon:

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:46
Kirgudu писал(а):

Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.


не понимаю! при такой шайбе, по идее ролик должен наклониться градусов на 5-7, НО ВЕДЬ ЗАЗОР РОЛИК-ОСЬ НЕ БОЛЕЕ 0,1ММ! и наклон ролика может быть мах 1град, что не существенно! стал быть, дело не разносторонности шайбы, а в ЕЕ ТОЛЩИНЕ!

#46:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:49
ДюКЧ писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.


не понимаю! при такой шайбе, по идее ролик должен наклониться градусов на 5-7, НО ВЕДЬ ЗАЗОР РОЛИК-ОСЬ НЕ БОЛЕЕ 0,1ММ! и наклон ролика может быть мах 1град, что не существенно! стал быть, дело не разносторонности шайбы, а в ЕЕ ТОЛЩИНЕ!



Не, фишку не рубишь. Ролик нужно наклонять, а не отодвигать. Ремень пойдет по большему радиусу. И это существенно! Зазор ось - ролик 0,3 мм.

У меня, если шайба толще 1,5 мм - ремень сдвигается, одной стороной трется о ролик, другой о шкив гены.

#47:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:07
Kirgudu
здесь была еще тема...с той же проблемой о ремне ГРМ.. supercool вообще-то краткое резюме из нее "...вся проблема в помпе"... и склонен этому верить...уже проверял разные помпы разное положение ремня при одинаковых остальных деталях... Pardon натяжение особо не влияет на расположение ремня на шкивах, учитывая что у меня конструкция натяжителя старого образца.... supercool
Кроме того Kirgudu у тебя ремень уперся в шкив гены... прочитай мой пост выше и вспомни о пробеге своей помпы... у меня тоже новый ремень после смены воткнулся в шкиф.... supercool а на следующий день подшипник в помпе рассыпался... Razz

#48:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:28
Budy писал(а):

Kirgudu
здесь была еще тема...с той же проблемой о ремне ГРМ.. supercool вообще-то краткое резюме из нее "...вся проблема в помпе"... и склонен этому верить...уже проверял разные помпы разное положение ремня при одинаковых остальных деталях... Pardon натяжение особо не влияет на расположение ремня на шкивах, учитывая что у меня конструкция натяжителя старого образца.... supercool
Кроме того Kirgudu у тебя ремень уперся в шкив гены... прочитай мой пост выше и вспомни о пробеге своей помпы... у меня тоже новый ремень после смены воткнулся в шкиф.... supercool а на следующий день подшипник в помпе рассыпался... Razz



Пробег 70к, люфта пока нет. Тьфу, тьфу

#49:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:32
Kirgudu писал(а):

Пробег 70к, люфта пока нет. Тьфу, тьфу


у меня тоже небыло... 63 ...почти...

#50:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:37
Айкинс писал(а):

Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?


Нужен ролик СО + втулка (ключ №32) + подкладная шайба + шпилька. Единственное, нужно будет укоротить шпильку. Укорачивать нужно ту часть, которая вкручивается в блок.

У меня после всех манипуляций (замены ролика, помпы, шкивов КВ и РВ и ремня ГРМ) ремень "гуляет". До запуска движка стоит у левого края шкива РВ, после - у правого. Ремень пока целый. Но периодически поглядываю за ним (сделал окошко в кожухе, как советовал кто-то на форуме).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU