Turist64 писал(а):Однозначно термостат на большом круге заклинило...
Но в таком случае машины бы наверно долго прогревалась? К тому же я проверил как мог, то есть при прогреве нижний патрубок от радиатора к помпе холодный, а когда машина прогрелась - горячий.
Но скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял.Turist64 писал(а):Термос могло заклинить и в промежуточном положении.
Ну тогда на днях заменю его, потом результат отпишу.Jiga03 писал(а):скорее всего я всё равно поменяю термостат, так как только его не менял
Лучше вначале проверить в кастрюльке с горячей водичкой температуру открывания клапана, всё одно демонтироваться будет.NAUexx писал(а):Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.
Не думаю, что без подобных доработок печка не способна обогревать салон. Был опыт езды на 2106, там печку никак не дорабатывали, зимой можно было в футболке ездить.
Уровень в бачке в норме, пробка могла появиться при замене помпы (после слива антифриза), антифриз не менял, выхлопом не пахнет.Jiga03 писал(а):может засорился, пока лежал в гараже.
Чепуха.
Jiga03 писал(а):печка дует теплым воздухом
А должна горячим дуть.
Проверь полностью ли открывается краник.т808 писал(а):Проверь полностью ли открывается краник.
Как можно проверить?