Напряжение на предохранителях при выключенном зажигании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Напряжение на предохранителях при выключенном зажигании Автор: aaaantares СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 09:34
Здравствуйте! Подключал тут видеорегистратор в машине, Лада Гранта лифтбек, 2014 г.в., комплектация Люкс. Хотел подключить его так, чтобы при выключении зажигания выключался и регистратор. Поскольку прикуриватель у нас всегда под напряжением, независимо от наличия ключа в замке зажигания, пришлось подключиться к блоку предохранителей. И в процессе выяснилось, что предохранители в монтажном блоке находятся под напряжением даже при выключенном зажигании. То есть например, обогрев заднего стекла при выключенном зажигании не работает, но его предохранитель - под напряжением. Вопрос - это так и должно быть или нет? Подключился в итоге к преду F5, который отвечает за клемму 15.
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 10:05
aaaantares писал(а):

Вопрос - это так и должно быть или нет?


facepalm
А схема электрооборудования сего славного пепелаца на этот вопрос не отвечает?

#3:  Автор: aaaantares СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 10:20
Я ее смотрел да, но я ничего в ей не понял) Можете объяснить как ее читать? Я вижу провод от предохранителя обогрева стекла уходит куда то в общую шину, где его потом то ловить?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 11:27
На один конец предохранителя F8 приходит постоянный плюс с блока предохранителей №7 в моторном отсеке (красный провод). С другого конца этого преда провод (красный с белым) уходит на реле включения обогрева стекла К10. Есно, на обоих концах этого преда (при условии, что он не сгоревший Smile ) постоянно будет присутствовать +12 Вольт. Pardon
К F5 ты нормально подключился... Вопрос - с какой стороны? Wink
Нужно было с той стороны, к которой подходят два оранжевых провода, это, т.с. "уход" с преда, он как раз и защищён предом. А с той стороны, к которой подходит голубой с чёрным провод от 15-го пина замка зажигания - это "приход".
Можно было (если это удобней) подключиться к пину №86 реле К4, на который приходит один из тех оранжевых проводов, которые отходят от преда F5.

#5:  Автор: aaaantares СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 11:58
Да, спасибо, разобрался с F8, действительно +12 вольт на нем должны быть постоянно) я примерно понял как читать схему.
Насчет F5 - да, нужно подключаться к "уходу", чтобы точка подключения была под защитой, но в моем "отводе" тоже есть свой предохранитель, так что наверно это не так важно? Единственное, если сгорит пред F5 то мой регистратор погаснет, потому что останется без плюса. А если подключиться на "приход" то будет работать. Не запутал?))

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 12:02
aaaantares писал(а):

в моем "отводе" тоже есть свой предохранитель, так что наверно это не так важно?


Тогда действительно лучше подключиться на "приход" F5, т.е. на голубой+чёрный провод.

#7:  Автор: aaaantares СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2019 12:05
Понял, спасибо еще раз!)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU