Распорка между стойками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распорка между стойками Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:54
Подскажите кто-нибудь, надо ли ставить распорку между передними стойками, а то существуют масса мнений за и против Very Happy
#2:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:56
Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.
#3: Re: Распорка между стойками Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:56
v.v.alex писал(а):

Подскажите кто-нибудь, надо ли ставить распорку между передними стойками, а то существуют масса мнений за и против Very Happy



Сейчас тебе столько "ЗА" и столько же "ПРОТИВ" скажут. 8-)

#4:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 12:57
VerSerj писал(а):

Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.


А где ставить четвёртую опору и для чего? Shocked

#5:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:01
v.v.alex писал(а):

VerSerj писал(а):

Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.


А где ставить четвёртую опору и для чего? Shocked



С ней у тебя мотор будет закреплен на 4-х точках, а не на 3-х.
Сходи сначала сюда: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а потм сюда: http://www.avtospektr.ru/index.php?&p0=0&p1=1&p2=2&p3=4&p7=1#technomaster

#6:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:14
VerSerj писал(а):

v.v.alex писал(а):

VerSerj писал(а):

Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.


А где ставить четвёртую опору и для чего? Shocked



С ней у тебя мотор будет закреплен на 4-х точках, а не на 3-х.
Сходи сначала сюда: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а потм сюда: http://www.avtospektr.ru/index.php?&p0=0&p1=1&p2=2&p3=4&p7=1#technomaster


Thank You !

#7:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:28
Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad
#8:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:31
v.v.alex писал(а):

Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad



Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.

#9:  Автор: v.v.alexОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:33
VerSerj писал(а):

v.v.alex писал(а):

Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad



Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.


Успокоил ! 8-)

#10:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:40
Цитата:


Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.


Не у всех...

Цитата:


Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.



Я для себя решил так - если будет удар такой силы что через распорку поведет и второй лонжерон - то машину все равно в ремонт и на продажу... Поэтому поставил, особо не напрягаясь. Я не жалею.

#11:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:45
[quote="jers21103"]
Цитата:


Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.



Не у всех...

Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.

#12:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:59
Цитата:


Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.


Гм... вечером посмотрю на свою распорку... поищу... :cool:

#13:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:24
На любителя, по мне она нафиг не нужна, зачем?
#14:  Автор: orbОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:32
если собираешься участвовать в ралли или в девяностоградусные повороты на 60 км/ч проходить, нужна однозначно
#15:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:37
VerSerj писал(а):

v.v.alex писал(а):

Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad



Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.


Shocked Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано Laughing

#16:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:43
airserg писал(а):

VerSerj писал(а):

v.v.alex писал(а):

Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона. Sad



Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.


Shocked Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано Laughing



АГА! А что дешевле, проще и быстрее поменять: капот или все то, что снесет распорка, если не сложится?

#17:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 16:10
Я тоже долго думал ставить или нет... Вроде мягко едет... В повороты входит Smile На сервисе показали письмо ВАЗа где они рекомендуют её ставить. Поскольку удовольствие не самое дорогое 800р. с установкой., поставил... Машина начала управляться совсем по другому, даже на маленьких скоростях. Когда надо объехать дыру делаешь баз проблем. Раньше боялся либо на встречку выскочить либо в бордюр. Про езду в поворотах на скорости и говорить бесполезно, намного лучше пишет траекторию. Правда есть и минусы. Надо точнее работать рулём, то что раньше прощалось(повернул руль, отвлёкся), теперь, нет.
Моё мнение СТАВИТЬ.

#18:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 16:35
ИМХО зависит от того как ездить. Я поставил, т.к. езжу жестко и "вальяжность" десятки мне не нравилась. с распоркой гораздо лучше и устойчивей проходит повороты на скоростях выше 100, часто нет нужды притормаживать. Меньше колбасит при переставках.

если ездить спокойно - разницы наверное не будет заметно

#19:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 19:09
мне хватило полностью адаптироваться через 2 недели
то есть я ее уже не замечаю

только вспоминаю при прохождении поворотов

основное действие изменение крена машины

и всем остальным
машина создана чтоб ездить и встречать рассвет
а не думать о возможном ЕЕ реанимации
так как ТЫ в реанимации вспомнишь ее хорошим словом

#20:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 19:40
Так все-таки не бесполезный сей девайс? Порекомендуйте мне, пожалуйста, какую и где лучше (дешевле) покупать в Москве???
#21:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:12

#22:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:14
А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
#23:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:19
VerSerj писал(а):

А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.



блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.

от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.

отрицательных последствий не заметили до сих пор.

#24:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:36
leXX писал(а):

VerSerj писал(а):

А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.



блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.

от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.

отрицательных последствий не заметили до сих пор.



Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.

#25:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:39
airserg писал(а):

leXX писал(а):

VerSerj писал(а):

А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.



блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.

от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.

отрицательных последствий не заметили до сих пор.



Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.




не знаю как там у вас на 16 клапанниках но на 8 клапаннике
доп опора очень даже в тему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU