v.v.alex писал(а):Подскажите кто-нибудь, надо ли ставить распорку между передними стойками, а то существуют масса мнений за и против
Сейчас тебе столько "ЗА" и столько же "ПРОТИВ" скажут. 8-)VerSerj писал(а):Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.
А где ставить четвёртую опору и для чего? v.v.alex писал(а):VerSerj писал(а):Нууу... понеслась опять. Надо. Обязательно, еще 4-ю опору и усилитель моторного щита.
А где ставить четвёртую опору и для чего?
С ней у тебя мотор будет закреплен на 4-х точках, а не на 3-х.
Сходи сначала сюда: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
а потм сюда: http://www.avtospektr.ru/index.php?&p0=0&p1=1&p2=2&p3=4&p7=1#technomaster
Thank You !v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Успокоил ! 8-)Цитата:
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Не у всех...
Цитата:
Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Я для себя решил так - если будет удар такой силы что через распорку поведет и второй лонжерон - то машину все равно в ремонт и на продажу... Поэтому поставил, особо не напрягаясь. Я не жалею.[quote="jers21103"]Цитата:
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Не у всех...
Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.Цитата:
Да, выемка есть только у НЕрегулируемых. А там и регулировать нечего, особенно если она ставится на новую машину, фирменная распорка встает точно в дырки.
Гм... вечером посмотрю на свою распорку... поищу... :cool:VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано airserg писал(а):VerSerj писал(а):v.v.alex писал(а):Основной минус от распорки между стойками мне сказали будет при боковом ударе - пострадают оба лонжерона.
Нифига подобного! У Техномастеровских посередине есть углубление на котором она сложится пополам.
Так это специально?? А я увидел и подумал что это брак хотел обратно нести. Потом сильней подумал и решил что при ударе сложится и второй лонжерон не поведет. Потом еще сильней подумал что при сложении распорка ударит в капот, помнет его изнутри и ужерб будет сильнее, опять надумал нести менять, потом сильно- сильно подумал и понял что капот помнет по-любому и передумал снова. От дурень то. Оказывается так задумано
АГА! А что дешевле, проще и быстрее поменять: капот или все то, что снесет распорка, если не сложится?VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.leXX писал(а):VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.
Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.airserg писал(а):leXX писал(а):VerSerj писал(а):А почему доп. опору не брать. Я как раз слышал, что растяжка с доп. опорой не есть хорошо.
блин, эта тема про распорки и опоры периодически
возникает раз в 2-3 месяца.
солько ж можно? поиск ведь есть по форуму.
от себя - бате поставил и опору доп и растяжку на 21102 1998 г.в. сразу почти после покупки.
впечатления только положительные - машина стала собранней, меньше кренов в поворотах, немного
облегчились переключения передачь при интенсивном старте,
плюс модуль зажигания преместился немного наверх из-за
другого кронштейна который шел в комплекте с опорой.
отрицательных последствий не заметили до сих пор.
Имелась ввиду опора, которая крепится к растяжке (верхняя). Она очень мягкая по-сравнению с родной. Очень сильно стал колбаситься двигатель, било в кулису КПП, словом ж#@а можно описать. Вместе с родной тоже можно ставить, только болт в комплекте короткий. Надо вытачивать, короче гимор конкретный, плюс пока катался с одной доп опорой(без родной) убил остальные, а они как известно не дешевые, плюс теперь попробуй все настрой-вибрация хоть и небольшая а присутствует, тяжело регулируется это дело. Повторяю- это всего лишь МОЙ совет - не ставить верхнюю доп. опору.
Ps как альтернатива - нижняя или на КПП. Потому как например для 16V двиг все-таки мало опор.
не знаю как там у вас на 16 клапанниках но на 8 клапаннике
доп опора очень даже в тему.