Maksim_HS писал(а):А есть ли вариант инструкции по сборке уже для макетной платы,
https://www.youtube.com/watch?v=0O2vNE5zxPQ&t=1543s
Вот, если руки чешутся и деть некуда. Сам собрал по этому видео и пользуюсь.т808 писал(а):померить напряжение на свинцовых штырях АКБ
10-10.2, ниже не опустилось.
Перед этим ещё раз мерил на стартере - 8,2
т808 писал(а):ищи участок с потерями как по плюсу,так и по минусу
Завтра буду рыть. И скину ещё разок стартер, почищу сопряжения крышка-корпус-редутор и другие, как то я про них забыл.Mirons56 писал(а):почищу сопряжения крышка-корпус-редутор
Напрасный труд!
Mirons56 писал(а):на свинцовых штырях АКБ 10-10,2
на стартере - 8,2
Потери 2 вольта - это ОЧЕНЬ много.
Теперь определи по плюсу они,или минусу.т808 писал(а):Теперь определи по плюсу они,или минусу
Сначала минус на корпусе стартера, а плюс движется от провода + стартера в сторону + акб по всем контактам? И также с минусом?
Добавлено спустя 40 секунд:
Так?Mirons56 писал(а):Сначала минус на корпусе стартера
Почти.
Подключаешь тестер к свинцовому штырю минус АКБ,а другой щуп на корпус стартера.
Во время его работы в идеале напряжение не должно превышать 0,1-0,2 вольта.
"Плюсовая" цепь длиннее.
Начни ее проверку,подключив тестер к обеим шпилькам тягового реле.
Допустимые потери также 0,1-0,2 вольта.Mirons56 писал(а):Между минусом акб и корпусом стартера во время работы стартера показания на мультиметре должны быть не более 0.1-0.2в. Я правильно понял?
Абсолютно правильно!
Только учти,что на АКБ не к клемме "минус" нужно подключаться,а к центру свинцового штыря минуса.
Mirons56 писал(а):Всегда считал что напряжение мериется между плюсом и минусом..
Не всегда,как видишь.
Mirons56 писал(а):В цепи, в которой происходит потеря напряжения, при подключении вольт метра параллельно этой цепи должно показывать именно это, потерянное напряжение?
Заковыристо выразился,но верно.т808 писал(а):АКБ не к клемме "минус" нужно подключаться,а к центру свинцового штыря минуса
Это я уже понял.
т808 писал(а):Не всегда,как видишь
Век живи, век учись
То есть проверку минусовой цепи начинаю измерять от крайних точек, двигаясь по всем сопряжения от стартера до акб. А плюсовой начиная от пятаков втягивающего и наоборот, заканчивая всей цепью: плюсовой провод стартера - пятак Акб. Так? И допустимые потери для каждой цепи должны составлять не более 0.1-0.2в? Таким образом при напряжении на акб 10.2, в моем случае, напряжение на стартере должно быть не менее 9,8в?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Заодно и акб проверку боем пройдёт, покрутить ему придётся пока все промерию Mirons56 писал(а): двигаясь по всем сопряжения от стартера до акб.
Это потом ты будешь двигаться по точкам,если:
Mirons56 писал(а):проверку минусовой цепи начинаю измерять от крайних точек
на этих "крайних" точках напряжение превысит 0,2 вольта.
Mirons56 писал(а):плюсовой начиная от пятаков втягивающего
На них наиболее часто напряжение падает из-за подгорания контактов,
потому и проверку начинаем с них.
Mirons56 писал(а):Заодно и акб проверку боем пройдёт
Три-четыре раза по 4-5 секунд включения стартера для АКБ совсем не страшно.
Столько же крутим например при проверке компрессии.Mirons56 писал(а):Всегда считал что напряжение мериется между плюсом и минусом....
Напряжение есть между двумя любыми двумя точками цепи, между которыми имеется ненулевое сопротивление и течёт ток, закон Ома U=IxR.
У тебя:
первая точка - минусовой борн акума (минус измеряемой цепи);
вторая точка - корпус стартёра (плюс измеряемой цепи);
между этими точками лежит провод, который вместе с переходными контактами создаёт некое сопротивление.
Твоя задача - измерить, сколько Вольт "падает" на этой цепи и свести это падение к минимуму, т.е. уменьшить сопротивление. На сопротивление провода ты повлиять не можешь, если только не заменишь провод на более толстый. Зато зачисткой /лужением обжимных клемм провода, а также зачисткой точек присоединения этих клемм к акку и к корпусу ты можешь уменьшить переходные сопротивления, что и вызовет уменьшение потерь.Mirons56 писал(а):стартер греется, задняя крышка.
Это не криминал.
Mirons56 писал(а):От акб до клеммы крепления массы к двиг - 0.2в.
Это приемлемо.
Mirons56 писал(а):от пятака акб до стартера 0.4в
А вот откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
Mirons56 писал(а):Между пятаками втягивающего 0.7-0.8в
Вот и найден основной вампир.
Придется тебя втягивающее реле менять,но перед этим еще раз убедись в его вине:
Попроси друга подержать ключ в положении "стартер",а сам одновременно хорошей отверткой перемкни шпильки на втягивающем.
Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится.
Mirons56 писал(а):на стартере шпилька М12 вроде.
М10 там.т808 писал(а):откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
Не знаю, два раза перемерял.
т808 писал(а):Вот и найден основной вампир.
Придется тебя втягивающее реле менять,но перед этим еще раз убедись в его вине:
Попроси друга подержать ключ в положении "стартер",а сам одновременно хорошей отверткой перемкни шпильки на втягивающем.
Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится.
Попробую.. Блин, полугода ему даже нет. Только вот меня вопрос не перестаёт мучать, почему до того как стартер перебрал, она хоть на горячую бодро крутила... А после того как поставил, как задушил. Не могли же контакты на втягивающем у меня дома ещё больше подгореть
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Значит на двигателе М8, клемма не залезла на шпильку у меняMirons56 писал(а):Значит на двигателе М8
Если гайка 13мм,то резьба М8.
Mirons56 писал(а):Не знаю, два раза перемерял.
Померь между клеммой массового провода,прикрученной к двигателю и массой стартера.
Видимо получишь те самые 0,2 вольта.
Иначе ты где-то неправильно намерил.
Mirons56 писал(а):полугода ему даже нет.
Видимо медь на шпильках не медная.
Проверь перемычкой,как выше писАл.Mirons56 писал(а):у меня на контактах втягивающего при выкл стартере что то около 11в показывало. Это нормально?
Нормально,если там напряжение такое же,как и на самой АКБ.NAUexx писал(а):Вот чот мне кажется, что всё решится заменой аккума
NAUexx, мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.п1627кк писал(а): мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.
Да пёсивознает...
Я вот шас заморочился "поднятием" ГЕЛЕВОГО трупа... Одна банка явно закорочена. Ну, т.е. влёт набирает напругу, но, после снятия заряда, через 3-4 часа отстоя 10.26 Вольт, хоть усрись...
Явно закороченная дендридами одна банка. С гелевыми ещё не доводилось "ваванькаться", но попробую своим зарядником поднять, тем более, что с гелевым других вариантов то и нет.
Кому интересно, стучитесь... Но, какой-либо вменяемый резалт смогу озвучить только как минимум через неделю-две. Mirons56 писал(а):Кстати, у меня на контактах втягивающего при выкл стартере что то около 11в показывало
Что на обоих контактах втягивающего при ключе в первом положение или на одном?п1627кк писал(а):нет, это между контактов разомкнутого втягивающего.
Да, да, так и есть.NAUexx писал(а):п1627кк писал(а): мне так же кажется, но и контакты свою лепту вносят.
Да пёсивознает...
Я вот шас заморочился "поднятием" ГЕЛЕВОГО трупа... Одна банка явно закорочена. Ну, т.е. влёт набирает напругу, но, после снятия заряда, через 3-4 часа отстоя 10.26 Вольт, хоть усрись...
Явно закороченная дендридами одна банка. С гелевыми ещё не доводилось "ваванькаться", но попробую своим зарядником поднять, тем более, что с гелевым других вариантов то и нет.
Кому интересно, стучитесь... Но, какой-либо вменяемый резалт смогу озвучить только как минимум через неделю-две.
Маньяк.на трупа уйдет вагон времени, и все равно на помойкут808 писал(а):перемкни шпильки на втягивающем.
Перемкнул
т808 писал(а):Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится
А вот этого не произошло, крутился так же. Ну тут уже аккум походу тоже садится, индикатор белый, напряжение 11,9в, который день маслаю. Затащил щас его на зарядку.
т808 писал(а):Померь между клеммой массового провода,прикрученной к двигателю и массой стартера.
Видимо получишь те самые 0,2 вольта.
Иначе ты где-то неправильно намерил.
Именно так, получил.
NAUexx писал(а): чот мне кажется, что всё решится заменой аккума
Возможно и так
NAUexx писал(а):Причём, афтар ни за что не сознается, что решение было настолько банальным.
А вот здесь не прав. Это не про меня. Каким бы банальным ни было решение, и когда бы оно не произошло, обязательно отпишусь. Промолчать - считаю неуважительным по отношению ко всем откликнувшимся