Eddi писал(а):alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залить
куда что залить? в чужую машину масло? своё?
В свою,такое же,что заливал в фабиюFHR писал(а): буржуи себе льют присадки последнего поколения,
ога, правда больше видео для веставодов, а не ваговодов, но смысл такой же.
https://youtu.be/pCj2xPbwBTo?t=67
зы: автор видео ламер, но в устах "младенца" - истинаneclassik писал(а):Ты каким местом читаешь?
А ты каким? про какие бочки речь? Я тебе ссылок накидал про обычные канистры. Люкс и генезис.
neclassik писал(а):разобрать двигатель и сделать деффектовку
А ты делал?
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Rover_61reg писал(а):но в устах "младенца" - истина
Допуски, срок замены, оригинальность масла, на бренд по буй Alexandr008 писал(а):А ты каким? про какие бочки речь? Я тебе ссылок накидал про обычные канистры. Люкс и генезис.
Я так понимаю речь идёт про заливку Лукойла в Мерсы,Бмв,Тойоты на заводе у нас? Просто только на наших автосборочных заводах льют Лукойл,кто с головой дружит в Мерсы и Бмв его лить не будет.
Если конечно этому Мерсу или Тойоте не 20-30 лет,то можно и скроить.neclassik писал(а):Я так понимаю речь идёт про заливку Лукойла в Мерсы,Бмв,Тойоты на заводе у нас?
Нееет. Я не про заводы, а про пост гарантийное обслуживание.
Блин, ну ты ссылки то открывал.?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
neclassik писал(а):кто с головой дружит в Мерсы и Бмв его лить не будет.
Если конечно этому Мерсу или Тойоте не 20-30 лет,то можно и скроить.
при чем тут кроить? Ссылки открой и почитай, кроят там люди.?
Тот кто дружит с головой и шарит в маслах тупо не будет переплачивать за бренд
ПС легко могу себе позволить масло хоть по 4круб менять через 5тык. Но просто не вижу в этом смысла Alexandr008 писал(а):Нееет. Я не про заводы, а про пост гарантийное обслуживание.
Блин, ну ты ссылки то открывал.?
Открывал и что? Там и 5 минуткой промывают,за чем ровняться на не понятно кого,их выбор это их выбор,но никак не авторитетное мнение.
Тем более все б.у и пятые руки.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alexandr008 писал(а):Тот кто дружит с головой и шарит в маслах тупо не будет переплачивать за бренд
Так зачем ты переплачивал за бренд и купил Тойоту,надо было Гранту брать или лучше 2107,все тоже руль,4 колеса neclassik писал(а):
Так зачем ты переплачивал за бренд и купил Тойоту,
Я не покупал бренд, а покупал машину, которая соответствовала моим требованиям. Большой салон, акпп, не слабый мотор, ксенон, хорошая подвеска (плавность хода, держак на трассе), хороший запас ресурса (что бы мозг не ипла по мелочам), хорошая геометрическая проходимость.
Много знаешь грант и 2107 с такими требованиями? Если бы были, то непременно купил бы.
Так и масло, лук содержит все тоже самое, что и импортные аналоги (гранта с нужными мне параметрами)
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Если бы я хотел скроить на ТО, то я и фильтр бы брал невский или от лифан за 100р. Но я беру VIC DC, при чем увеличенного объёма (от мотора 2.5-3.0)alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):alexandro70 писал(а):Eddi писал(а):
особенность двигателя, не более
масло тут не при чем
фабия не жрала масло, полик немного жрет
А ты тоже масло,попробуй залить
куда что залить? в чужую машину масло? своё?
В свою,такое же,что заливал в фабию
лил в фабию шелл hx8 - не ела ни капли
поло немного жрет точно такое же масло
ещё вопросы?neclassik писал(а):там указано масло которое стоит в 3
Там указан допуск. И лукойл этому допуск у соответствует.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
http://wish-russia.ru/forum/download/file.php?id=28389Eddi писал(а):поло немного жрет точно такое же масло
ещё вопросы?
Ты сейчас залил шелл?нет..поэтому и говорю тебе,залил бы шелл и посмотрел,будет поджирать или нет.В целях эксперимента.
А,все прочитал...ну понаблюдай за синтойломAlexandr008 писал(а):Там указан допуск. И лукойл этому допуск у соответствует
Любовь у людей к Лукойлу появляется когда они видят цены на масла указанные производителем neclassik писал(а):Любовь у людей к Лукойлу появляется когда они видят цены на масла указанные производителем
Я его не покупаю .
Ну и логичнее, отечественное масло как бы и должно стоить дешевле.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
neclassik писал(а):Любовь у людей к Лукойлу появляется когда они
Изучают профильные форумы, сравнивают анализы разных масел, их состав, допуски и тд и тпneclassik писал(а):Любовь у людей к Лукойлу появляется когда они видят цены на масла указанные производителем
Или когда у лука цена выше чем у рекомендованных опелем дексос2, убивающих мотор. У меня поработавший 5-7 ткм лучок горел в мотре меньше, чем свежезалитый ГМ дексос2 Eddi писал(а):Нравится что его делают на крупном российском заводе с историей и вряд ли кто-то будет подделывать.
Как-то общался с человеком который работал на одном крупном российском заводе с историей начальником цеха. Он рассказывал как в цеху во время розлива масла по канистрам напутали, открыли не тот кран и разлили вместо моторного масла 200 канистр веретенки. И вот ему доложили, он почесал репу- это придётся сейчас масло из канистр обратно сливать, 200 канистр выкидывать, время тратить, зарплату потеряем- да ну нафиг! И пустил все это дело на самотёк, скрыл короче. Потом пришёл контроллер остатки подбивать- не сходится, в одной цистерне лишнее, в другой не хватает... ну подмухлевал тоже там что-то... и поехала эта веретенка в магазины под видом моторного масла... так что я не удивлюсь если на ЛУКойле такая же фигня произошла- вместо одного масла по канистрам другое разлили. Российский контроль качества, российские реалия...dmabr писал(а):Eddi писал(а):Нравится что его делают на крупном российском заводе с историей и вряд ли кто-то будет подделывать.
Как-то общался с человеком который работал на одном крупном российском заводе с историей начальником цеха. Он рассказывал как в цеху во время розлива масла по канистрам напутали, открыли не тот кран и разлили вместо моторного масла 200 канистр веретенки. И вот ему доложили, он почесал репу- это придётся сейчас масло из канистр обратно сливать, 200 канистр выкидывать, время тратить, зарплату потеряем- да ну нафиг! И пустил все это дело на самотёк, скрыл короче. Потом пришёл контроллер остатки подбивать- не сходится, в одной цистерне лишнее, в другой не хватает... ну подмухлевал тоже там что-то... и поехала эта веретенка в магазины под видом моторного масла... так что я не удивлюсь если на ЛУКойле такая же фигня произошла- вместо одного масла по канистрам другое разлили. Российский контроль качества, российские реалия...
Очередной сказочник Никто так подставляться не будет из-за каких то 200 канистр галимых, которые разливаются минут за 30. Их проще списать и выкинуть, чем подписаться вместе с отк что масло в партии хорошее. Потом так вздрючат, что придется до пенсии на проходной сидеть dmabr писал(а):Eddi писал(а):Нравится что его делают на крупном российском заводе с историей и вряд ли кто-то будет подделывать.
Как-то общался с человеком который работал на одном крупном российском заводе с историей начальником цеха. Он рассказывал как в цеху во время розлива масла по канистрам напутали, открыли не тот кран и разлили вместо моторного масла 200 канистр веретенки. И вот ему доложили, он почесал репу- это придётся сейчас масло из канистр обратно сливать, 200 канистр выкидывать, время тратить, зарплату потеряем- да ну нафиг! И пустил все это дело на самотёк, скрыл короче. Потом пришёл контроллер остатки подбивать- не сходится, в одной цистерне лишнее, в другой не хватает... ну подмухлевал тоже там что-то... и поехала эта веретенка в магазины под видом моторного масла... так что я не удивлюсь если на ЛУКойле такая же фигня произошла- вместо одного масла по канистрам другое разлили. Российский контроль качества, российские реалия...
Да же если это не сказка от луконенавистников, то что мешает напутать бочки на Шелле в Торжке Gravesen писал(а):
Да же если это не сказка от луконенавистников, то что мешает напутать бочки на Шелле в Торжке
Что ты, что ты? Там же все не так. Туда особых русских отбирают в начальники.
Добавлено спустя 30 секунд:
anonimus писал(а):
Очередной сказочник Никто так подставляться не будет из-за каких то 200 канистр галимых, которые разливаются минут за 30. Их проще списать и выкинуть, чем подписаться вместе с отк что масло в партии хорошее. Потом так вздрючат, что придется до пенсии на проходной сидеть
Ну так там и написано - "работал" )Иван Карданов писал(а):
anonimus писал(а):
Очередной сказочник Никто так подставляться не будет из-за каких то 200 канистр галимых, которые разливаются минут за 30. Их проще списать и выкинуть, чем подписаться вместе с отк что масло в партии хорошее. Потом так вздрючат, что придется до пенсии на проходной сидеть
Ну так там и написано - "работал" )
Ну учитывая, что "веретенку" льют на 2х заводах - это либо "ОйлРайт" либо"ВолгаОил" то не велика проблема Древние Волги и Уазики - это все переварят... А вообще- автор "сказочник", т.к. если б знал принципы работы подобных предприятий - не писал бы подобную "муйню".
http://www.oilright.ru/
http://www.volga-oil.ru/oils/Иван Карданов писал(а):Туда особых русских отбирают в начальники.
Путают канистры и краны открывают не начальники
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
MaDiM писал(а):что "веретенку"
Для некоторых "веретенка", это все гидравлическое масло. А его далеко не на 2 заводах льют.Alexandr008 писал(а):Иван Карданов писал(а):Туда особых русских отбирают в начальники.
Путают канистры и краны открывают не начальники
Открывают не начальники. А глаза закрывают начальники. Теперь уже бывшие. Alexandr008 писал(а):Для некоторых "веретенка", это все гидравлическое масло. А его далеко не на 2 заводах льют.
исходим из первоисточника Хотя какая разница, если это все "звездежь"*