Aleks_006 писал(а):машина 2111 1,5 8кл,
В профиль занеси.
Aleks_006 писал(а):решили выставить по отвертке в 1 цилиндре.
Правильно решили ,только это нужно делать очень тщательно.
Aleks_006 писал(а): кто ж знал, что она такая убогая
Все,кто сталкивался с меткой маховика,это знают.
Aleks_006 писал(а):Нечто похожее на метку в этом месте вроде нашёл,
На будущее - еще раз по отвертке лови ВМТ а 1-м цилиндре и на маховике нанеси хорошо заметную метку,можно даже накернить.
Aleks_006 писал(а):не так что, провода, свечи?
Свечи не сложно заменить,хоть для их проверки,а ВВ провода обязательно на сопротивление померить.
Возможно из-за обрыва в одном из них сдох прежний модуль.
Aleks_006 писал(а):Рано/поздно выставили метки?
Ну это только ты сам можешь увидеть.
Кроме меток ГРМ проверь задающий шкив.
При провороте его демпфера,или среза шплинта/шпонки, может наблюдаться подобная твоей ситуация.алекс спб писал(а):ГРМ ставь по звезде коленвала
Ни в коем случае!!!
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?Aleks_006 писал(а):прошу поругаться/высказаться
Завсегда пожалста...
Перед созданием тем-баянов сходи сперва сюда, одупли там п.п. 2.2.1.
Из этого пункта ты узнаешь, что перед созданием темы нужно воспользоваться Поиском по форуму, найти похожую тему и задать свой "новый" вопрос в любой из найденных.
А уж тем про "стрельбу" - МОРЕ, уж поверь.
Ещё, тут есть мурзилка, в которой процесс выставления меток ГРМ расписан в цветах и красках.
Кста, риска не убогая. Она такая специально, чтоб точно попадать в ВМТ. Если её сделать шире, то можно словить существенный "промах". А то, что ты её не увидел... первый раз, похоже, сим занялся. т808 писал(а):алекс спб писал(а):ГРМ ставь по звезде коленвала
Ни в коем случае!!!
Где гарантия,что со шпонкой и ее пазом на КВ все в порядке?
Однозначно! Там нужно внимательно все просмотреть, чтобы проблемы не вернулась на круги своя.