SergeyPoylov, как не печально, но, походу, придётся ещё раз РХХ поменять. Это если "вслепую"...
А вот если есть диагноза с функцией управления исполнительными механизмами, то снимай РХХ с ДУ, разъём не отстёгивай, выбирай в диагнозе указанную функцию и "шагай" в ОБЕ стороны. Сто пудей увидишь заедание штока при "шагании" в сторону выдвижения.
SergeyPoylov писал(а):заменил все как положено с отсоединением клеммы
В данном случае это совершенно не обязательно, достаточно снять разъём с РХХ. Мало того, в этом случае даже вредно, ибо сбросились все адаптации и есно мотор повёл себя не так, как раньше.
Правильная замена РХХ:
1. Снимаешь разъём с РХХ.
2. Снимаешь сам РХХ.
3. Устанавливаешь новый (проверив вылет штока)
4. Надеваешь разъём
5. Включаешь зажигание, но не заводишь, ждёшь секунд десять.
6. Выключаешь зажигание, ждёшь щелчка ГР (секунд 10-15).
7. Для верности установки штока РХХ п.п. 5 и 6 повторяешь ещё два раза.
Фсё!
Тут метода, правда без п.п. 5, 6 и 7. Но, поверь, они нужны. SergeyPoylov писал(а):Рхх не раз уже менял,они не дешевые,800р
Магазин смени...
Или обзаводись диагнозой и выкладывай здесь параметры, других вариантов нет. Экстрасенсы не здесь живут, а на ТНТ.
Если диагнозы нет, то только экстенсивный путь тупой подмены всего и вся методом совершенно не научного тыка.
Кроме того, ввой случай из разряда "где нас.ал, там и ищи!". Это я к тому, чтобы свести к минимуму затраты на "ненаучный тык" и с наибольшей вероятностью "попасть" с "одной ноты".
ЗЫ: РХХ точно твой? А то их море всяких, штоки разные. SergeyPoylov писал(а):ваз 2107 инжектор
Это не лишне в профиль занести.
SergeyPoylov писал(а):на рхх белая печать ОТК,а в магазине их четыре вида
Важны первые цифры перед дефисом.SergeyPoylov писал(а):Что даст включение выключение?
ЭБУ "одуплит" местоположение седла в ДУ. Он ведь "берегов не видит" и при выключении зажигания выдвигает шток до тех пор, пока он не упрётся в седло. Делается это для того, чтоб при включении зажигания шток отошёл от седла на строго определённое расстояние, т.н. пусковые шаги и далее вся регулировка оборотов ведётся относительно этого положения. А поскольку это расстояние ЭБУ не чем измерить, то он ориентируется по строго заданному количеству шагов от посадки в седло. Вот, чтоб это расстояние уточнить и нужна первоначальная "дрочка" штока после смены РХХ, по науке - адаптация положения пусковых шагов.
Берёшь с собой в магаз свой старый, вот этот SergeyPoylov писал(а):из строя вышел рхх,обороты были низкие примерно 700-500
и говоришь: "Дай мне такой же!".
А вообще, ориентируйся по набалдашнику штока, главное нивовский не купи.
А так на семёрах должен стоять такой: 2112-1148300-ХХ. Последние цифры - фигня, это вроде завод-изготовитель так "шифруется".SergeyPoylov писал(а):с каждым из них машина по разному себя ведет
Каждый из них по своему косячный.
На подсосы через корпус РХХ проверял? Через один "сосут".
А чтоб ты больше башню себе не ломал и нас тут не доставал муками выбора РХХ, внизу скрин из мануала ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по комплектации.