Allexx22 писал(а):Сейчас тогда что бы голову не морочить всем поищу по поиску форума.
Вот в следующий раз, так и делай.
Allexx22 писал(а):Втягивающее щелкает. Стартер не крутит.
3 варианта:
1. Щёлкает, но, не дощёлкивает - беда с цепью втягивающего (от "+" акума розовый провод до клеммы "50" на втягивающем), слишком велико падение в ней или дохлый аккум.
2. Пригорели/перекашивает пятаки во втягивающем (то, что оно поменяно ещё не гарантия исправности).
3. Хреновый контакт в щёточно-коллекторном узле, из-за которого вторая обмотка втягивающего не работает, а усилия одной удерживающей обмотки не хватает втянуть шток до замыкания пятаков.
По всем пунктам тут уже сто раз расписано, как проверить и как устранить. Поиск рУлит. Allexx22 писал(а):При повороте на старт прибор показывает 9 В.
Где?Allexx22 писал(а):Когда щелкает втягивающее и не крутит стартер прибор кажет около 7В.
Где?
Точки замера то обозначь!
Allexx22 писал(а):Если не поможет значит все же стартер умирает.
Может и так. Но, сперва разбери щёточно-коллекторный узел самого электромотора. Может щётки подвисают, может массовые щётки с корпусом плохо "дружат".
Вот тут такому же безбашенному торопыге всё уже рассказывали, что делать... Вы, с одними и теми же траблами, плодитесь тут, как тараканы, рвёте сто раз порванные баяны... NAUexx писал(а):1. Щёлкает, но, не дощёлкивает
Я бы на всякий случай клеммы пропаял на втягивающем,хоть оно и новое. Ещё бы прозвонил омметром с тонкой шпильки удерживающюю обмотку на корпус. А то вдруг там внутри её конец на контактной сварке отлетел. Allexx22 писал(а):Когда щелкает втягивающее и не крутит стартер прибор кажет около 7В.
Откинь форсы, включи скорость например 4ю и как только щёлкнет втягивающее,а стартер не будет крутить,качни машину не отпуская ключа. Если тут же начнёт вращать-с высокой вероятностью это или щётки зависают или есть оборванный виток в роторе. Возможно плохой контакт якорной обмотки провода на ламель коллектора. Достаточно будет разобрать и пропаять.торантино писал(а): Ещё бы прозвонил омметром с тонкой шпильки удерживающюю обмотку на корпус. А то вдруг там внутри её конец на контактной сварке отлетел.
Тогда бы втягивающее "трещало".NAUexx писал(а):Тогда бы втягивающее "трещало".
Возможно. Или вобще бы не втягивалось никак. Если честно не проводил с ним таких экперементов.Спиди Гоньсчег писал(а):остаётся замок зажигания.
То есть подгоревший контакт? Проверяется мультиком. Ставь мультик сначала на предел 20вольт. и подключай его параллельно контактам замка зажигания. Если с замком всё в порядке,то есть с его контактом,то мультик покажет 0вольт. Если в нём есть сопротивление,мультик покажет какое то напряжение. Переключили мультик на шкалу 2вольта. Считается контакт плохой, если напряжение более 0.15вольта.NAUexx писал(а):лично мне такое решение проблемы не нравится. Косяк не найден!
Такой косяк сам АвтоВАЗ и создал,после Самар-1 убрав это реле!
Теперь владельцы расхлебывают,а самые грамотные "вертают все взад". Ещё раз:NAUexx писал(а):у меня никакого доп. реле стартёра не стоит, вся цепь штатная и ЗЗ родной ещё.
т808 писал(а):Теперь владельцы расхлебывают,а самые грамотные "вертают все взад".
Значит я - безграмотный... Allexx22 писал(а):Какие наблюдаются симптомы: стартер с ключа не запускается в основном на горячую. На холодную редко.
т808, при каком минимальном напряжении на клемме 50 втягивающее обязано замкнуть контакторы?NAUexx писал(а):при малейшем отклонении от нормы хоть одного её компонента (сопротивление ли повысилось, стартёр ли "туже" крутится или у втягивающего пружина тугая) всё "рушится".
Вот и ставятся "костыли", чтоб на эти отклонения не обращать внимания.
Logis писал(а):Один 2013г.в. летом нагреется и только с отвертки из под капота стартует,
NAUexx, такая же фигня и у меня, именно с нагревом, особенно в жару, но прогрессирует.
Не замыкаются контакторы втягивающего реле. В положении ключа "старт" достаточно коротко мкнуть шпильки контактора - удачный старт.
Установил реле разгрузки непосредственно у стартера, массу стартера перенёс на КПП, помгло. Но этим летом 3-4 раза были проблемы.
Зимой проблема минимизируется. При холодном старте всегда отсутствует.
Проскакивали сообщения с такой проблемой, но ты отправлял всех "ФПОИСК!", но решения не было и нет.
п1627кк писал(а):т808, при каком минимальном напряжении на клемме 50 втягивающее обязано замкнуть контакторы?
А в ответ - тишина.п1627кк писал(а):в ответ - тишина.
Не видел поста.
п1627кк писал(а):при каком минимальном напряжении на клемме 50 втягивающее обязано замкнуть контакторы?
Около 8,5 вольт,но гораздо важнее другое-
Цепь включения стартера исправна,если при его работе на клемме 50 тягового реле
напряжение будет на более,чем на 0,2 вольта меньше,чем на клеммах АКБ.