Сломался рычаг переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломался рычаг переключения передач Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:45
Приехал домой, остановился, включаю первую(слегка Very Happy ) - рычаг остался в руках, отломился. Из коробки торчит см. на 2. Кто-нить сталкивался с таким? Менять рычаг гемор - коробку снимать, и как менять? Может на этот огрызок насадить проще чего-нибудь? Я уж пробовал - головку, а на нее вороток.Но это только до гаража доехать.
Какой есть опыт у кого?
КПП 5 ст.

#2:  Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 17:05
Была такая фигня где-то год назад на ВАЗ 21053 ( 4ст.). Отломилась на даче---ехал домой с обрезком труба на торчащем шпыньке. Поехал в сервис, просил приварить-они ни в какую, говорили--тока снимать коробку! Там и правда, слишком маленькая дырка в туннеле пола. Сняли-заменили-поставили, а потом я увидел под обивкой пола еще больший лючок, уж в котором маленькая дырка. ИМХО, можно и не снимая коробку поменять самому, тока вся засада в пружинке, которая внутри коробки крепится к штоку. Вот так вот
#3:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 18:20
Было такое - чистейший заводской брак. Менять можно и не снимая коробку. Вас просто развели на денюшку. Пружинку заранее, аж до разборки привязываем, чтоб не упала. С некоторого кол-ва попыток все собирается нормально
#4:  Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 19:59
нее, у меня задняя фигово включалась, точнее хитро---только я умел, а потом чужой человек пытался воткнуть :-(
А вообще проездил 8 лет, до того как сломалась.

#5:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:08
На 5-ст пружинку ловить не надо, там ручка выбора снимается "куском", только отворачивать надо гайки, находящиеся дальше от ручки. И еще лучше открутить 3-ю опору и "провесить" КПП. Удобнее будет.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 08:17
Было дело на "Копейке" лет 18 назад - варил дважды, после первого раза сломался опять в том же месте. Второй раз приварили криво - при включении 3-й передачи почти касался панели. Так и продал.
А снимается легко, из салона.

#7:  Автор: BVY СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:32
Поподробней технологию замены можно расписать? Обломок просто вытаскиваем пассатижами и вставляем новый рычаг или как? У меня намедни такая же байда на шестерке приключилась Sad
#8:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:16
Если рычаг уже в руках:
1. Короткой крестовой отверткой откручиваются 4 самореза крепления пластика. (откручивать можно проткнув ковер, потом видно не будет.
2. Пластик аккуратно, чтобы не сорвать кольцо на ковре , отводится в сторону.
3. Отворачиваются 3 гайки крепления мех-ма выбора. Гайки находятся по внешнему диаметру механизма.
4. Мех-м вынимается вверх.
5. Сборка в обратном порядке.

Можно не менять механизм целиком, а заменить только сломанную деталь, но тогда дополнительно придется заняться переборкой снятой штуковины. Это для 5-ст КПП.

#9:  Автор: BVY СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:47
BIG писал(а):

Если рычаг уже в руках:
1. Короткой крестовой отверткой откручиваются 4 самореза крепления пластика. (откручивать можно проткнув ковер, потом видно не будет.
2. Пластик аккуратно, чтобы не сорвать кольцо на ковре , отводится в сторону.
3. Отворачиваются 3 гайки крепления мех-ма выбора. Гайки находятся по внешнему диаметру механизма.
4. Мех-м вынимается вверх.
5. Сборка в обратном порядке.

Можно не менять механизм целиком, а заменить только сломанную деталь, но тогда дополнительно придется заняться переборкой снятой штуковины. Это для 5-ст КПП.


Большое спасибо, все теперь понятно (у меня 4-ст КПП).

#10:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 13:52
Наконец поменял. Пришлось снимать коробку, т.к. надо было (как потом оказалось) снимать целиком мех-зм выбора, но там трудно подлезть. А поначалу попробовал было снять кулису, но она крепилась БОЛТАМИ и при откручивании гайки болт провалился вниз в коробку,но не до конца (уперся в какую-то шайбу на валу, на счастье. Так ведь и ездил, дребезжал - повезло) инженеры мля...
А на 5-ступке правда проще, все пугали пружинкой, а там немного другая система. Главное при переборке мех-зма выбора не перепутать, там еще стопор заднего хода.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU