Сюда перед созданием "нового" баяна заглядывал? П.п. 2.2.1 одуплил?
Вот здесь таких баянов, как у дурака махорки. Нафиг ещё один?
Дима905 писал(а):стартер вращает коленвал очень бодро (аккумулятор новый
Ниачом.
Если есть диагноза, то в момент прокрутки с ключа смотри напругу, которую видит ЭБУ.
Условия запуска:
1. Обороты не ниже 80-ти
2. Напряжение в бортсети не ниже 6-ти Вольт.
Подчёркиваю, напругу не тестером меряй, а смотри ИМЕННО диагнозой, т.е. ту, что "видит" ЭБУ.
А если наугад, то
1. Аккум зарядить от внешнего зарядного, ибо
Дима905 писал(а):Пробывал завестись с ключа после длительной поездки - завелась....
2. Ревизировать контактную группу ЗЗ.
3. Перед созданием очередного баяна читать правила форума, п.п. 2.2.1NAUexx писал(а):П.п. 2.2.1 одуплил?
Не одуплил...
Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Там много ещё чего в этом пункте написано, я оставил только важное для одупления.
Теперь по поводу Дима905 писал(а):В бортсети 9 вольт. Зарядное устройство тоже.
Что значит "зарядное устройство тоже"? У тебя зарядное устройство тоже 9 Вольт выдаёт? Выкини его нафиг.
Далее... 9 Вольт - эту напругу тебе именно твой сканер показал?
Дима905 писал(а):Контактная группа в порядке.
Ты разбирал замок и проверял? Имелась в виду не колодка, которая надевается на замок.
Чек в момент неудачных прокруток с ключа гаснет? А когда с отвёртки?Дима905 писал(а): И зарядным устройством я заряжал аккумулятор при напряжении 12 вольт.
Чтоб нормально ПОЛНОСТЬЮ зарядить аккумулятор, зарядное должно обеспечивать напругу в конце заряда 16 Вольт при токе 1 Ампер.
Дима905 писал(а):Да, мой сканер показал 9 вольт.
Хоть и больше нижнего порога, но... как-то маловато...
Есть у меня подозрение, что таки аккум твой не дозаряжен.
Потому, как при твоих симптомах "виновников" может быть только 3:
1. Аккум (разряжен)
2. ЗЗ (куда нужно лезть - см. фото ниже)
3. Большое падение напруги на участке цепи от аккума, до ЗЗ (розовый провод на вывод "30" ЗЗ).
Померяй, только уже тестером, напругу в момент прокрутки ключом на 15-ом выводе ЗЗ (голубой с чёрной полосой провод).NAUexx писал(а):... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,
Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.т808 писал(а):NAUexx писал(а):... Начинай осторожненько, почуть отпускать ключ... Прямо совсем почуть,
Это может не помочь,но лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Удобнее а его колодке подключения.
Спасибо, тоже попробуют808 писал(а):лучше для проверки поставить перемычку между клеммами замка 30-15.
Ты в адеквате, не?
Причём тут модуль?
Покой пёс ты к нему вообще полез?
Когда заводишь с отвёртки, он каким-то волшебным образом об этом узнаёт и начинает работать?
Мало того, что свои же измерения одуплить не смог, дык ещё и всю электротехнику решил перевернуть:
Дима905 писал(а): при понижении температуры сопротивление становилось еще больше и не было искры
Вообще то, у 90% металлических проводников всё наоборот, т.е. с повышением температуры растёт и их сопротивление.
Рост сопротивления с понижением температуры может наблюдаться только в точках переходных контактов (в разъёмах) из-за "скукоживания", т.е. изменения линейных размеров , вследствие которого может несколько понижаться плотность контакта.
Дима905 писал(а):почему ЭБУ ошибку не выдает?
И не выдаст. Он таких ошибок не знает.
И эта, у тебя не модуль, а сдвоенные катушки. Сопротивление, которое ты хотел увидеть (4-7 Ом) должно быть не между выводами, куда втыкаются ВВ провода, а между пинами в разъёме, причём, гораздо меньше того, что ты написал.
И вообще, оставь свой модуль в покое, пока не ушатал с такими познаниями и делай то, что тебе говорят.
Дима905 писал(а):Проверил замок и сигнал с него
Какой сигнал?
Тебе было сказано, что нужно проверить УРОВЕНЬ напряжения на 15-ом выводе замка в МОМЕНТ ПРОКРУТКИ С КЛЮЧА!
Т.е., нужно озвучить цифру в Вольтах!
А потом сделать перемычку между 30-ым и 15-ым выводами замка (при её установке зажигание включится, не пугайся) и попробовать завести с ключа с этой перемычкой. И отписаться: заводится/не заводится. Вот это была бы проверка ЗЗ. А то
Дима905 писал(а):... в порядке.