Ваз 2115 ряд различных проблем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115 ряд различных проблем. Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 23:02
Авто был куплен дешего и сердито и проблемы изначально мной предполагались. ( Купил что бы детей в школу возить).

1.) Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать, скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.

2.) перестала включатся задняя, без предупреждений, ни хруста, ничего небыло из того что могло бы напрячь, пытался настроить кулису (привод переключения от ручки мкпп к коробке) - возможно рассыпалась пружинка ( вычитал в инете )

3.) Не работают приборы на панели (со стрелками) индикаторы и подсветка работают, не работает одометр.

4.) не работают оба стеклоподъемника.

Дохрена чего пролазил в инете, толку мало. Может что то не учел или не доглядел. Буду рад советам опытных владельцев и знатоков, в целом рассмотрю все предположения по каждой из проблем.
Фото этого куска счатья прилагаю)

Траблы под номерами 3 и 4 решены.
3 - Предохранитель F3 (старый был внешне живой, заменил на другой приборы ожили) Сомневаюсь в показаниях топливного датчика
4 - авто перед покупкой переваривался предыдущим хозяином (дно под водительским и пассажирским местами) салон основательно разбирался. После снятия дверных карт выяснилось что было не подключено питание к стеклоподъемникам ЗЫ работает только водительский стеклоподъемник, но думаю найду причину отказа стеклоподъемника пассажирского.
первые два вопроса актуальны.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 23:12
По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?
#3:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 23:24
Alexandr008 писал(а):

По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?


Без понятия машина у меня меньше месяца.
Когда бензонасос отказал и я смотрел наличие электричества на фишках бензанасоса контрольной лампочкой (под задней сидушкой) то сложилось впечатление что бензонасос не снимали лет этак несколько (ржавь на гайках и никаких следов снятия). По итогу оказалось что чудил предохранитель, при чем не перегоревший, поставил другой, бензонасос ожил. завтра попробую топливную посмотреть. Также грешу что может где-то контакты шалят

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 23:39
Машина какого года?
#5:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 00:30
Alexandr008 писал(а):

Машина какого года?


2003

#6:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 00:32
Alexandr008 писал(а):

По насосу. Фильтр топливный когда менялся? Светочка в баке когда менялась?



А так вообще с нашим бензином какой интервал замены этого фильтра?

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 00:44
Фильтр раз в 30 тык (вроде как по книжке). Сетку на 100тык менял, была в принципе в хорошем состоянии.
v666ad13rus писал(а):

2003


Лючок под бензонасос полноценный? Все болтики бензонасоса видны?

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 01:33
v666ad13rus писал(а):

скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.


Никогда так больше не делай, если не хочешь поменять мозги или модуль зажигания.

v666ad13rus писал(а):

Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать


Давления не хватает. Разбирайся с насосом. Нужно зажать обратку и померить давление, если "на пробку" давит меньше 5 атмосфер, насос в помойку.

По проблеме 2 - было такое, развалилась пружинка в механизме выбора передач. Это снятие коробки с полным разбором. Sad

#9:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 01:54
.kkursor писал(а):

v666ad13rus писал(а):

скидывал на работающем двигателе броники, отказывает то один котел то два.


Никогда так больше не делай, если не хочешь поменять мозги или модуль зажигания.

v666ad13rus писал(а):

Как то коряво работает, отказывал бензонасос (возможно он и есть причина нестабильной работы двигателя) машина то не едет, то будто ей дают поджопник и она начинает нормально ехать


Давления не хватает. Разбирайся с насосом. Нужно зажать обратку и померить давление, если "на пробку" давит меньше 5 атмосфер, насос в помойку.

По проблеме 2 - было такое, развалилась пружинка в механизме выбора передач. Это снятие коробки с полным разбором. Sad



По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят) мозги есть в запасе) вот с модулем зажигания напряженка) в единственном экземпляре)
Блеат...Вот с коробкой печаль...Самому заниматься негде, и на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро...Попробую еще раз до кулисы докопаться, если не увенчается успехом ( прогноз не утешительный и оптимизма ноль ) то буду думать над вариантами....Самому изголяться на улице или на сервис раскошелиться facepalm

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 07:53
v666ad13rus писал(а):

на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро


Если ещё жив КПП сервис, ехай туда.
http://vaz08-015.ru/
Чёт порядка 2500 было снять/поставить/перебрать. Я думаю, даже с учётом нг такую сумму родить реально. Это вам не 15 000 просто за снять/поставить коробку с Паджеро.

v666ad13rus писал(а):

По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят)


Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть. Не делай так больше никогда.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 09:12
.kkursor писал(а):

Давления не хватает. Разбирайся с насосом.


Прежде чем разбираться с насосом, надо разобраться с фильтрами

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

.kkursor писал(а):

Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть


Там не модуль, а парные катушки. Так что не так все страшно

#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 09:17
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

Прежде чем разбираться с насосом, надо разобраться с фильтрами


Ну эт да

Alexandr008 писал(а):

Там не модуль, а парные катушки.


Во-первых кто сказал? 2003, там я5.1 скорее всего
Во-вторых одна х$й, с катушками ещё хуже, там эбу страдает, он больше денег стоит.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 09:24
.kkursor писал(а):

там я5.1


А на я5. 1 не катушки что ли.? На 7.2 ещё катушки были.
(не путать с модулем). Если не снимать одновременно провода 1 и 4 или 2 и 3, то ничего страшного.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 09:30
Alexandr008 писал(а):

На 7.2 ещё катушки были.


Не еще, а уже.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 13:31
Alexandr008 писал(а):

на я5. 1 не катушки что ли.?


Конечно нет.
.kkursor писал(а):

2003, там я5.1 скорее всего


Именно так.
Alexandr008 писал(а):

Если не снимать одновременно провода 1 и 4 или 2 и 3, то...


Без разницы один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи.
Со всеми возможными вытекающими последствиями. cry

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 13:38
т808 писал(а):

один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи


Если модуль, то да

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 13:51
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):

один ВВ провод,или оба в канале снимешь,результат один - обрыв цепи


Если модуль, то да


Это в равной степени относится и к катушкам,но результат еще печальнее может быть:
.kkursor писал(а):

с катушками ещё хуже, там эбу страдает, он больше денег стоит.


#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 14:58
т808
Век живи, век учись. Если честно думал, что катушкам по фиг. Искра же как вроде сразу на 2 горшка идёт и если один горшок отцепить, на втором цепь остаётся в целостности.

#19:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:04
Такс...Обрисуйте вкратце разницу Январей и т.д... мозги с надписью бош.
Отечественный инж у меня впервой.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

v666ad13rus писал(а):

Такс...Обрисуйте вкратце разницу Январей и т.д... мозги с надписью бош.
Отечественный инж у меня впервой.


Январь это версия прошивки? Я с пятнарем как будто из лесу вышел)))) Были разные машины в т.ч инки, таких приключений не было)))

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:08
v666ad13rus писал(а):

мозги с надписью бош


Значит у тебя бош, а не январь

#21:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:09
.kkursor писал(а):

v666ad13rus писал(а):

на сервис пока хрен выкроишь НГ скоро


Если ещё жив КПП сервис, ехай туда.
http://vaz08-015.ru/
Чёт порядка 2500 было снять/поставить/перебрать. Я думаю, даже с учётом нг такую сумму родить реально. Это вам не 15 000 просто за снять/поставить коробку с Паджеро.

v666ad13rus писал(а):

По поводу броников нужно было оперативно посмотреть какие котлы не пашут. Затея конечно не айс, но все моментально проясняется (в плане какие именно цилиндры шалят)


Одного раза достаточно, чтобы отправить в вальгаллу высоковольтную часть. Не делай так больше никогда.



Попробую на местности решить.....До МСК 100км, хз какие приключения могут быть...Пока более менее не приведу в порядок дальше города не выеду

Добавлено спустя 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

v666ad13rus писал(а):

мозги с надписью бош


Значит у тебя бош, а не январь


Спасибо.

#22:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:13
v666ad13rus писал(а):

Обрисуйте вкратце разницу Январей


Не забивай себе голову, пока.... Фильтры поменял?

#23:  Автор: v666ad13rusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:16
Alexandr008 писал(а):

v666ad13rus писал(а):

Обрисуйте вкратце разницу Январей


Не забивай себе голову, пока.... Фильтры поменял?


Жду когда товарищ освободиться что бы сгонять. Пока машину не трогаю. Как поменяю отпишусь

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 15:32
Alexandr008 писал(а):

Искра же как вроде сразу на 2 горшка идёт и если один горшок отцепить, на втором цепь остаётся в целостности.


Не остается! nea Дело в том,что эти "два горшка" включены последовательно!,
т.е. с одного конца обмотки катушки ВВ вывод идет на один цилиндр,а со второго на другой.
Чтобы цепь была,для этого нужно обе свечи соединить между собой,что и сделано через алюминий головки в которую они вкручены.
Сняв колпачок ВВ провода с любой свечи,ты отключаешь сразу оба цилиндра,а главное при этом резко подскакивает напряжение
не только на обмотке данной катушки,но и на управляющих ею транзисторных ключах!
Вот этого ключи могут не выдержать!!!
На ЭБУ Я.5.1 и Бош1.5 эти ключи в Модуле,а вот на 7.2 и 7.9.7 они уже в "мозгах".
СтОит ли рисковать? nea

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2019 16:04
т808 писал(а):

включены последовательно


Drinks or Beer понял. Буду знать

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

У меня 7.2 был. Но за 200+тык опыты проводить нужды не было Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU