svl103 писал(а):У меня цокали стаканы в районе первого цилиндра. Какой из двух определить не смог. Показалось что второй.Его и заменил в первый раз. Но не помогло. Поэтому во второй раз заменил и первый стакан. Осмотр стаканов и распредвала показал наличие задиров и на стаканах(всех) и на шейках распредвала и его подшипниках. Поэтому была взята монтажная паста с примесью молибдена (ЛиквиМоли - не помню как правильно по английски пишется) и смазаны посадочные места стаканов, сами стаканы, посадочные места регулировочных шайб, сами шайбы, шейки распредвала и его подшипников и установлено на свои места. Что из проделанных операций помогло - не знаю, но за 10 тыс км после ремонта стук больше не появлялся. Если хочешь, попробуй повторить эту процедуру - может поможет. Разбирается там все просто. Особых проблем нет. Гайка шкива затянута не шибко сильно - мне даже удлинитель из трубы не понадобился. Но понадобится динамометрический ключ для затяжки гаек корпусов подшипников распредвала
Что за монтажная паста? И как она сочетается с горячим маслом? Ведь стаканы, шайбы и расперед именно в масле и должны "купаться"...Цитата:Понравилось, насчет музыки погромче. На самом деле я также езжу, но все равно в душе неспокойно. Может ли вылезти это в каких то серьезным вещах.
это неначто неповлияет в дальнейшем..... влияет на психику и бьет по
мазгам... а с другой стороны иногда даже сигналить ненадо пешеходам т.к. слышут цокот.... хоть какаято польза