цокот стаканов в головке блока Ваз 2109 :x [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: цокот стаканов в головке блока Ваз 2109 :x Автор: Alexboss СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 18:55
цокот стаканов в головке блока достал по полной программе Mad
раньше была восьмерка тоже был цокот,пытался менять головку блока через пару тысяч такая же ерунда,вопрос знатокам можноли боротся с этой проблемой и как,подскажите плиз! Sad

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 22:25
музыку погромче
#3:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:41
Ежжу с этим цокотом уже 3 года. Первый хозяин ездил тоже 3 года. Движок пробежал уже 150 таков. Кап. ремонта не было и не предвидится... Лучше привыкнуть, так как подбирать стаканы под клапана (или наоборот) ИМХО не стоит ради избавления от этого звука. Smile
#4:  Автор: Alexboss СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:55
мдя .... неужели все так запущено Shocked я знаю средство сто пудовое,надо найти головку выпуска до 90х годов,тогда Имхо станок
который сверлит под стакан отверстие не бил и стакан держался и медленно сползал на масляной пленке если его отпустить потихоньку в гнездо....когда покупал на 08 головку то он не то чтоб держался и сползал а проваливался со свистом Laughing а потом шлеп шлеп и элипс и цок цок по мазгам Confused неужели кроме музыки и тампонов в уши нет родикального средства ??? кулибины отзавитесь Sad

#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:17
Ну ты сам подумай, что ты можешь сделать если стаканы хлябают? Нифига ты не сделаешь. Да и зачем? На скорость не влияет Very Happy Как будто в зубиле делать больше нечего... постоянно какая-нибудь фигня случаеться.
#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:42
У меня цокали стаканы в районе первого цилиндра. Какой из двух определить не смог. Показалось что второй.Его и заменил в первый раз. Но не помогло. Поэтому во второй раз заменил и первый стакан. Осмотр стаканов и распредвала показал наличие задиров и на стаканах(всех) и на шейках распредвала и его подшипниках. Поэтому была взята монтажная паста с примесью молибдена (ЛиквиМоли - не помню как правильно по английски пишется) и смазаны посадочные места стаканов, сами стаканы, посадочные места регулировочных шайб, сами шайбы, шейки распредвала и его подшипников и установлено на свои места. Что из проделанных операций помогло - не знаю, но за 10 тыс км после ремонта стук больше не появлялся. Если хочешь, попробуй повторить эту процедуру - может поможет. Разбирается там все просто. Особых проблем нет. Гайка шкива затянута не шибко сильно - мне даже удлинитель из трубы не понадобился. Но понадобится динамометрический ключ для затяжки гаек корпусов подшипников распредвала
#7:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 07:31
svl103 писал(а):

У меня цокали стаканы в районе первого цилиндра. Какой из двух определить не смог. Показалось что второй.Его и заменил в первый раз. Но не помогло. Поэтому во второй раз заменил и первый стакан. Осмотр стаканов и распредвала показал наличие задиров и на стаканах(всех) и на шейках распредвала и его подшипниках. Поэтому была взята монтажная паста с примесью молибдена (ЛиквиМоли - не помню как правильно по английски пишется) и смазаны посадочные места стаканов, сами стаканы, посадочные места регулировочных шайб, сами шайбы, шейки распредвала и его подшипников и установлено на свои места. Что из проделанных операций помогло - не знаю, но за 10 тыс км после ремонта стук больше не появлялся. Если хочешь, попробуй повторить эту процедуру - может поможет. Разбирается там все просто. Особых проблем нет. Гайка шкива затянута не шибко сильно - мне даже удлинитель из трубы не понадобился. Но понадобится динамометрический ключ для затяжки гаек корпусов подшипников распредвала



Что за монтажная паста? И как она сочетается с горячим маслом? Ведь стаканы, шайбы и расперед именно в масле и должны "купаться"...

#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:35
То что должно быть знают все, но никто не знает так ли это на самом деле. Как я уже писал - я не знаю что повлияло на устранение цокания. Но факт тот, что его сейчас нет. По поводу монтажной пасты - по идее эта штука должна забивать всякие задиры и шерховатости и вроде потом оттуда моторным маслом не смывается. Так ли это - не скажу, т.к. с тех пор распредвал со стаканами не снимал - не было надобности.
#9: Re: цокот стаканов в головке блока Ваз 2109 :x Автор: эл-72Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 05:42
Понравилось, насчет музыки погромче. Very Happy На самом деле я также езжу, но все равно в душе неспокойно. Может ли вылезти это в каких то серьезным вещах.
#10:  Автор: Alexboss СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 16:21
Цитата:

Понравилось, насчет музыки погромче. На самом деле я также езжу, но все равно в душе неспокойно. Может ли вылезти это в каких то серьезным вещах.






это неначто неповлияет в дальнейшем..... влияет на психику и бьет по
мазгам... а с другой стороны иногда даже сигналить ненадо пешеходам т.к. слышут цокот.... хоть какаято польза Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU