Пружины на 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины на 21093 Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:38
Здравствуйте!
Посоветуйте, какие пружины лучше поставить на 21093. Спереди и сзади. На Eibach и H&R денег нет.
Что думаете у пружинах с переменным витком?
Спасибо! Drinks or Beer

#2:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 08:27
Обсасывалась эта тема раз 5-6....попробуй поиском.
#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 09:23
Спасибо, уже ищу...
#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:44
Как найдешь, определишься, сделаешь - отпиши о результатах...
#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 13:59
Пружины мне кажеться лудше поставить с переменным витком(правильнее с прогресивными характеристиками)...Обосную:раз витки разные по сечению(или растаянию между витками)..то пружины позволяют стабильнее работать аммортикам на разных по размеру неровностях.Устойчивость и контроль дороги от этого в плюсах.Плюс причём самый на мой взгляд большой....это устойчивость и постоянный контакт колёс с покрытием дороги не в ущерб комфорту.Зачастую при погоне за управляемостью и устойчивостью обрезают штатные пружины или ставят от другой машины(с более жёсткими показателями)...страдает комфорт...устойчивость и предсказуемость пепелаца оцениваешь только на хорошой дороге.На плохой(а их у нас большинство) езда превращаеться в скачки на пони:)..

Моё мнение что прогресивные характеристики пружин пусть не полностью но всё же решат проблему кофорта...

P.S. себе уже заказал именно такие пружины Московского производства(какая то фирма навивает)...потому как на резаных штатных немного уже достало скакать:)

#6:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 22:58
Поиском пользовался. Кроме флейма и флуда ничего интересного, к сожалению, не нашёл.
Turbo Спасибо! Подумаем!

#7:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 08:57
Вообщем писал уже.....себе поставил пружинки московской фирмы клаксон. Заниженные на 2,5 см. с прогрессивными хар-ками. (Ну вкупе аммо газовые) Результат - машина стала заметно ниже. При этом при загрузке 2+3 человека полностью перестало шкрябать сзади подкрылки (шины 18560 R14). Раньше на штатных шкряболо, а теперь даже на кочках не цепляет. С ездой по бездорожью тоже справляются неплохо, участие в любительском ралли это подтвердило.
Цена не дорогая 600 руб. за пару. Взял эти потому как других небыло, и всякие Эйбахи надо было ждать чуть ли не 2 недели. Пока нисколько не жалею.

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 09:51
А они без занижения бывают? А если с занижением, то подвязывать надо? А аммортизаторы у тебя какие? Сильно жёстко в гражданской езде?
P.S. У меня шины 175/70R13 - лето, 165/70R13 - зима. За арки не цепляют и так. Но вот если сзади два человека (по 80 кг каждый), то скрябает уже.

#9:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:31
RazzoR писал(а):

А они без занижения бывают? А если с занижением, то подвязывать надо? А аммортизаторы у тебя какие? Сильно жёстко в гражданской езде?
P.S. У меня шины 175/70R13 - лето, 165/70R13 - зима. За арки не цепляют и так. Но вот если сзади два человека (по 80 кг каждый), то скрябает уже.


Есть три вида этих пружин стандарт, заниж 25мм, заниж 50мм.
Подвязывать не надо они же с переменным шагом витков, устанавливаются частыми витками вниз. Аммо киб каяба газовые брал самые жесткие что были(в покатушках различных участвую). Кстати по жесткости.....кочки и ямки проходит хорошо....сидящим на табуретке себя не ощущаю...а вот в поворотах кренов почти нет....кстати минус есть один, зад может неожиданно в снос пойти (из-за малой загрузки и жестких стоек).
Дык я тебе про то и говорю что у меня колеса сначала стояли как у тебя, зад на штатных стойках цеплял когда пара пассажиров на заднее садилось, а теперь и колеса больше и посадка ниже, а зад не цепляет. (Максимальный загруз был - 2 мужика крупных и женщина сзади, я за рулем и на переднем мужик, по городу ездил не цепнуло ни разу)

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:43
Понятно... Значит рекомендуешь?
"Клаксон". Я не хочу с занижением, т.к. на R13 это будет не очень красиво Smile

#11:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 08:24
Нет.....я никогда ничего не рекомендую Smile Зачем брать ответственность и во вторых пробег еще не слишком велик на этих пружинках. Пока нравится. А вот насчет занижения с 13" ничего по внешнему виду не скажу......мне лично нравится когда авто ниже сидит. Если у тебя другие пристрастия бери стандартной высоты. А почему на летний сезон не берешь 14"?
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 00:01
А какой смысл в 14?! Ехать будет хуже - факт! Надо для этого хотя бы валы, дроссель да ГБЦ доработать. Да и денег на хорошие диски с резиной - нет.
P.S. Тем более мне внешне больше 15 нравятся Smile Прома ДТМ, например. Но машина с такими колёсами не поедет - факт!
P.P.S. У меня 21093i, 2001 г.в., чип-тюнинг (отсечка "отодвинута" + льёт по-больше + вентилятор раньше включается + улучшенный пуск зимой). Сейчас стоят диски Kronzprinz (штамповка немецкая) и шины 175/70R13.

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 00:54
Ещё вопрос: ты менял сразу все четыре? Я сначала хочу задние поменять, а чуть позже уже и передние...
#14:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 08:29
RazzoR писал(а):

Ещё вопрос: ты менял сразу все четыре? Я сначала хочу задние поменять, а чуть позже уже и передние...


Ну в принципе и на штатном двигле на 14" неплохо побежит......у меня конечно двиг форсирован неплохо, все таки драг это гонка вооружений Smile) но 15" обуваю только на перед и то только слики на заезды. Сегодня отдаю авто на третий этап доводки.
А стойки и пружины менял конечно все четыре сразу, вроде финансы позволяли. Можно и попарно менять....но не есть гуд хар-ки пружин и стоек то разные. Хотя имхо не есть критично если сначала зад потом перед.

#15:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:15
Калаш писал(а):

Вообщем писал уже.....себе поставил пружинки московской фирмы клаксон. Заниженные на 2,5 см. с прогрессивными хар-ками. (Ну вкупе аммо газовые) Результат - машина стала заметно ниже. При этом при загрузке 2+3 человека полностью перестало шкрябать сзади подкрылки (шины 18560 R14). Раньше на штатных шкряболо, а теперь даже на кочках не цепляет. С ездой по бездорожью тоже справляются неплохо, участие в любительском ралли это подтвердило.
Цена не дорогая 600 руб. за пару. Взял эти потому как других небыло, и всякие Эйбахи надо было ждать чуть ли не 2 недели. Пока нисколько не жалею.


вопрос обглоданный, но все же..
если поднимаешь Жоп... у 93,99 2115 и 14 то нагрузка на переднюю подвеску возрастает .. так все же лучше поставить вставки или пружины, если кто из Питера , то подскажите где и скока все это барахло стоит??? а то времени мотаться нету всегда почти работаю 8(((

#16:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 16:01
bOEVIK_ писал(а):

Калаш писал(а):

Вообщем писал уже.....себе поставил пружинки московской фирмы клаксон. Заниженные на 2,5 см. с прогрессивными хар-ками. (Ну вкупе аммо газовые) Результат - машина стала заметно ниже. При этом при загрузке 2+3 человека полностью перестало шкрябать сзади подкрылки (шины 18560 R14). Раньше на штатных шкряболо, а теперь даже на кочках не цепляет. С ездой по бездорожью тоже справляются неплохо, участие в любительском ралли это подтвердило.
Цена не дорогая 600 руб. за пару. Взял эти потому как других небыло, и всякие Эйбахи надо было ждать чуть ли не 2 недели. Пока нисколько не жалею.


вопрос обглоданный, но все же..
если поднимаешь Жоп... у 93,99 2115 и 14 то нагрузка на переднюю подвеску возрастает .. так все же лучше поставить вставки или пружины, если кто из Питера , то подскажите где и скока все это барахло стоит??? а то времени мотаться нету всегда почти работаю 8(((


А зачем вообще поднимать зад? Его нужно опускать, причем вместе с передом.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 23:23
bOEVIK_ Ну это ты уж страх нагоняешь Smile Я вообще против проставок и т.п.
Калаш А что у тебя за агрегат? Какое двигло?

#18:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 08:37
RazzoR писал(а):

bOEVIK_ Ну это ты уж страх нагоняешь Smile Я вообще против проставок и т.п.
Калаш А что у тебя за агрегат? Какое двигло?


Двигатель, постоянно меняется Smile))
На данный момент в нем только блок родной остался Smile)
На стенде 132 л.с на 7800 оборотах, но это на 98 горючке и другая степень сжатия была, поскольку второго авто нету и на этой приходится ездить ежедневно, пришлось степень понизить , чтоб под 95 бензин, значит поменьше поней в нем стало, сколько точно теперь не знаю, а так отсечка на 8500 оборотов стоит макс мощность стала на 7400 оборотов.

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 10:44
Я поподробней про то, из чего построено? За сколько 402 катает? Она у тебя 2108 или 2109?
#20:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 17:15
RazzoR писал(а):

Я поподробней про то, из чего построено? За сколько 402 катает? Она у тебя 2108 или 2109?


21093 - 2001 г.в.
402 хм, не замерял, нет у нас в Тольятти таких приборов, да и особо 402 я не езжу, вот любительское ралли другое дело, или зимой синхронные гонки.
Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет Smile ).
Но выложу что знаю. Поршни ковка с изменной формой камеры сгорания, клапана облегченные, изменена форма. Доработана ГБЦ, дюралевые тарелки, кл. пружинки от БМВ. Коленвал на 74,8. Распредвал - углы не знаю, делал Нуждин (Сын в кольцевых гоняется, отец моторами занимается Smile ) Дроссель на 52. Ресивер спортивный (льют вроде в Красноярске, доробатывал тоже Нуждин).
Вот в основном и все. Коробку решили тоже переделать, старые ряды больше подходили к тому мотору и ГП с 4.1 на ГП 4.3 меняем, ряд заменим на 6й, но (5 передач) 5я от 11 ряда....Алексей говорит лучше подойдет. Сцепление: маховик от ВАЗ2112 и корзина от нее же (доработаны под девятку) диск керамика.....(выбор большой с конкретной маркой еще не определился).
З.Ы. Совсем забыл, конечно разрезная шестерня и под все это программу. (Програмист поедет кататься на ней в четверг....это и будет конец, ну если не считать как обычно 1500-2000 обкатки..... жду мля, катаюсь пока на НИВЕ)

Последний раз редактировалось: Калаш (03 Августа 2004 17:42), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 17:25
RazzoR писал(а):

bOEVIK_ Ну это ты уж страх нагоняешь Smile Я вообще против проставок и т.п.
Калаш А что у тебя за агрегат? Какое двигло?


дык если бы только страх 8***( на станцию приехал и говорю так и так мненадо приподнять машинку а то много чего вожу с собой .. они
no проблем только гарнтию с подвески снимаем??? я говорю может пружины иаморты другие поставите сам куплю привезу или вы купите (закажите) плачу... а они мне ..х.. ой .. ФИГ тебе 8*****(

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 23:49
Калаш Про Шмидта, кажись, слыхали. Про Нуждина - естественно! Нуждинские валы - тоже известны многим.
Не очень скромный вопрос - сколько тебе стоило построить такой мотор?
bOEVIK_ Тебе эта гарантия нужна? Я на 21099 в 1999 году заелся пытаться поменять подшипник переднего колеса. Не хотят м всё тут!

У меня стойки передние - грамотно перекачанный стандарт масло.
Задние - Bilstein - убожество! Очень жёсткий отбой. А сжатие - мягковато как раз.
Получается перед - а-ля ралли, а зад - кольцевой. Короче дерьмово Smile

#23:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:06
Сложно подсчитать......ведь все в несколько этапов, только в двиг около 60 тысяч.....но есть еще сцепление, подвеска, коробка, салон, аккустика Smile)
кстати по двигу это еще не предел, можно и дальше работать над мощностью, пока это уровень автоспорта 4-5 летней давности.....но ездить в повседневной жизни на спорте нынешнего дня........занятие для мазохистов.....машина на низах вообще не тянет, чуть ли не глохнет. В пробках ездить муки.........слава богу, что у нас их не много и только вечером.

#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 09:28
о, господи! Такие затраты в ТАЗ. Зачем?! "Охота пуще неволи" это факт. Я понимаю, вкладываться в нормальный автомобиль, но в эти штуки производства ВАЗа...
Вот куплю себе Hond`у Civic с двиглом B16A2 - тогда и займусь... а в ведро с болтами, ни-ни Very Happy

#25:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 13:52
MaTPoC писал(а):

о, господи! Такие затраты в ТАЗ. Зачем?! "Охота пуще неволи" это факт. Я понимаю, вкладываться в нормальный автомобиль, но в эти штуки производства ВАЗа...
Вот куплю себе Hond`у Civic с двиглом B16A2 - тогда и займусь... а в ведро с болтами, ни-ни Very Happy


1.Сначала купи, потом сделай....а там уже видно будет.
2.Интересно взглянуть на тебя невписавшегося на цивике на грунтовке в поворот и свалившего бочиной молодую сосенку........жалко будет цивик, будешь думать о том как бы не зацепить не выложишься на все 100, а зубилку не жалко.
И вообще каждый сам себе хозяин ....надо цивик купи, я и девяткой доволен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU