RazzoR писал(а):А они без занижения бывают? А если с занижением, то подвязывать надо? А аммортизаторы у тебя какие? Сильно жёстко в гражданской езде?
P.S. У меня шины 175/70R13 - лето, 165/70R13 - зима. За арки не цепляют и так. Но вот если сзади два человека (по 80 кг каждый), то скрябает уже.
Есть три вида этих пружин стандарт, заниж 25мм, заниж 50мм.
Подвязывать не надо они же с переменным шагом витков, устанавливаются частыми витками вниз. Аммо киб каяба газовые брал самые жесткие что были(в покатушках различных участвую). Кстати по жесткости.....кочки и ямки проходит хорошо....сидящим на табуретке себя не ощущаю...а вот в поворотах кренов почти нет....кстати минус есть один, зад может неожиданно в снос пойти (из-за малой загрузки и жестких стоек).
Дык я тебе про то и говорю что у меня колеса сначала стояли как у тебя, зад на штатных стойках цеплял когда пара пассажиров на заднее садилось, а теперь и колеса больше и посадка ниже, а зад не цепляет. (Максимальный загруз был - 2 мужика крупных и женщина сзади, я за рулем и на переднем мужик, по городу ездил не цепнуло ни разу)RazzoR писал(а):Ещё вопрос: ты менял сразу все четыре? Я сначала хочу задние поменять, а чуть позже уже и передние...
Ну в принципе и на штатном двигле на 14" неплохо побежит......у меня конечно двиг форсирован неплохо, все таки драг это гонка вооружений ) но 15" обуваю только на перед и то только слики на заезды. Сегодня отдаю авто на третий этап доводки.
А стойки и пружины менял конечно все четыре сразу, вроде финансы позволяли. Можно и попарно менять....но не есть гуд хар-ки пружин и стоек то разные. Хотя имхо не есть критично если сначала зад потом перед.Калаш писал(а):Вообщем писал уже.....себе поставил пружинки московской фирмы клаксон. Заниженные на 2,5 см. с прогрессивными хар-ками. (Ну вкупе аммо газовые) Результат - машина стала заметно ниже. При этом при загрузке 2+3 человека полностью перестало шкрябать сзади подкрылки (шины 18560 R14). Раньше на штатных шкряболо, а теперь даже на кочках не цепляет. С ездой по бездорожью тоже справляются неплохо, участие в любительском ралли это подтвердило.
Цена не дорогая 600 руб. за пару. Взял эти потому как других небыло, и всякие Эйбахи надо было ждать чуть ли не 2 недели. Пока нисколько не жалею.
вопрос обглоданный, но все же..
если поднимаешь Жоп... у 93,99 2115 и 14 то нагрузка на переднюю подвеску возрастает .. так все же лучше поставить вставки или пружины, если кто из Питера , то подскажите где и скока все это барахло стоит??? а то времени мотаться нету всегда почти работаю 8(((bOEVIK_ писал(а):Калаш писал(а):Вообщем писал уже.....себе поставил пружинки московской фирмы клаксон. Заниженные на 2,5 см. с прогрессивными хар-ками. (Ну вкупе аммо газовые) Результат - машина стала заметно ниже. При этом при загрузке 2+3 человека полностью перестало шкрябать сзади подкрылки (шины 18560 R14). Раньше на штатных шкряболо, а теперь даже на кочках не цепляет. С ездой по бездорожью тоже справляются неплохо, участие в любительском ралли это подтвердило.
Цена не дорогая 600 руб. за пару. Взял эти потому как других небыло, и всякие Эйбахи надо было ждать чуть ли не 2 недели. Пока нисколько не жалею.
вопрос обглоданный, но все же..
если поднимаешь Жоп... у 93,99 2115 и 14 то нагрузка на переднюю подвеску возрастает .. так все же лучше поставить вставки или пружины, если кто из Питера , то подскажите где и скока все это барахло стоит??? а то времени мотаться нету всегда почти работаю 8(((
А зачем вообще поднимать зад? Его нужно опускать, причем вместе с передом.RazzoR писал(а):bOEVIK_ Ну это ты уж страх нагоняешь Я вообще против проставок и т.п.
Калаш А что у тебя за агрегат? Какое двигло?
Двигатель, постоянно меняется ))
На данный момент в нем только блок родной остался )
На стенде 132 л.с на 7800 оборотах, но это на 98 горючке и другая степень сжатия была, поскольку второго авто нету и на этой приходится ездить ежедневно, пришлось степень понизить , чтоб под 95 бензин, значит поменьше поней в нем стало, сколько точно теперь не знаю, а так отсечка на 8500 оборотов стоит макс мощность стала на 7400 оборотов.RazzoR писал(а):Я поподробней про то, из чего построено? За сколько 402 катает? Она у тебя 2108 или 2109?
21093 - 2001 г.в.
402 хм, не замерял, нет у нас в Тольятти таких приборов, да и особо 402 я не езжу, вот любительское ралли другое дело, или зимой синхронные гонки.
Поподробней конечно тебе рассказал бы тот кто мою машину делает (Алексей Шмидт, хотя ты не из Тольятти и это тебе ничего не скажет ).
Но выложу что знаю. Поршни ковка с изменной формой камеры сгорания, клапана облегченные, изменена форма. Доработана ГБЦ, дюралевые тарелки, кл. пружинки от БМВ. Коленвал на 74,8. Распредвал - углы не знаю, делал Нуждин (Сын в кольцевых гоняется, отец моторами занимается ) Дроссель на 52. Ресивер спортивный (льют вроде в Красноярске, доробатывал тоже Нуждин).
Вот в основном и все. Коробку решили тоже переделать, старые ряды больше подходили к тому мотору и ГП с 4.1 на ГП 4.3 меняем, ряд заменим на 6й, но (5 передач) 5я от 11 ряда....Алексей говорит лучше подойдет. Сцепление: маховик от ВАЗ2112 и корзина от нее же (доработаны под девятку) диск керамика.....(выбор большой с конкретной маркой еще не определился).
З.Ы. Совсем забыл, конечно разрезная шестерня и под все это программу. (Програмист поедет кататься на ней в четверг....это и будет конец, ну если не считать как обычно 1500-2000 обкатки..... жду мля, катаюсь пока на НИВЕ)RazzoR писал(а):bOEVIK_ Ну это ты уж страх нагоняешь Я вообще против проставок и т.п.
Калаш А что у тебя за агрегат? Какое двигло?
дык если бы только страх 8***( на станцию приехал и говорю так и так мненадо приподнять машинку а то много чего вожу с собой .. они
no проблем только гарнтию с подвески снимаем??? я говорю может пружины иаморты другие поставите сам куплю привезу или вы купите (закажите) плачу... а они мне ..х.. ой .. ФИГ тебе 8*****(MaTPoC писал(а):о, господи! Такие затраты в ТАЗ. Зачем?! "Охота пуще неволи" это факт. Я понимаю, вкладываться в нормальный автомобиль, но в эти штуки производства ВАЗа...
Вот куплю себе Hond`у Civic с двиглом B16A2 - тогда и займусь... а в ведро с болтами, ни-ни
1.Сначала купи, потом сделай....а там уже видно будет.
2.Интересно взглянуть на тебя невписавшегося на цивике на грунтовке в поворот и свалившего бочиной молодую сосенку........жалко будет цивик, будешь думать о том как бы не зацепить не выложишься на все 100, а зубилку не жалко.
И вообще каждый сам себе хозяин ....надо цивик купи, я и девяткой доволен.