на классику поршни от восьмерки реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на классику поршни от восьмерки реально? Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 11:44
хочу загильзовать блок под "восьмые поршня"
#2: Re: на классику поршни от восьмерки реально? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 11:46
махно писал(а):

хочу загильзовать блок под "восьмые поршня"



вроде ставят - получается 1.7 или 1.8

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 11:49
Пару чудаков видел. У них поршня с коленвала срывало. :-(
#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:22
Kirgudu писал(а):

Пару чудаков видел. У них поршня с коленвала срывало. :-(



почему? ведь ставят же вроде.

#5:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 13:27
Смещение оси пальца относительно центра на восьмёрке и на классике отличается на 1 мм. Сам понимаешь, к чему это может привести...
И вообще лучше не парься, а поставь коленвал от 213 и укороченные шатуны. Получишь те же 1,7 со степенью сжатия 9,8

#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 20:02
mr Proper , это откуда такая информация про палец?

махно, Вообще народ ставит и ничего не случается...только учти, что на них есть выточки, что здорово понизит степень сжатия...
И еще вопрос к тебе..а нафига тебе 08 поршни?

#7:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 02:41
-Shark-
это абсолютно достоверная информация из книг по устройству автомобилей ВАЗ
На восьмёрке смещение 1,2 мм, а на классике 2 мм
С уважением mr Proper 8-)

#8:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:12
Люди, я от вас балдею. Для начала "классика" это понятие растяжимое, существуют двигатели 01, 011, 03, 05, 06, 214, различные по ходу поршня и диаметру цилиндра и все они ставились или ставятся на классику. Потом распространенное заблуждение об установке 213(214) колена с укороченными шатунами, которое на двигателях 03, 06 не дает никагого положительного эффекта т.к. является по сути своей тем-же 03(06) валом оснащенном дополнительными противовесами. Смещением пальца в принципе можно пренебречь, проверено практикой - большого вреда для двигателя не будет.
А по поводу 08 поршней в 03 двигателе смотри сдесь: http://www.autocitychannel.com/news/s3326.html

#9:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:20
Насчёт двигателей 03 и 06 не знаю. Я переделывал свой 2105.Объём считал математическим методом (умножил ход поршня на площадь и на 4 цилиндра) Получилось 1,664 Степень сжатия 9,8

Потом я поставил Солекс 073 и БСЗ и просто ох...ел!!! Дэу Ланос отдыхает на старте :cool:

#10:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:35
mr Proper писал(а):

Насчёт двигателей 03 и 06 не знаю. Я переделывал свой 2105.Объём считал математическим методом (умножил ход поршня на площадь и на 4 цилиндра) Получилось 1,664 Степень сжатия 9,8

Потом я поставил Солекс 073 и БСЗ и просто ох...ел!!! Дэу Ланос отдыхает на старте :cool:


2105 - это по сути своей 011 блок с ремнем.

#11:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 19:19
Но результатом я ОЧЕНЬ доволен!!! Laughing
Но это только первый шаг, впереди ещё голова, когда денег поднакоплю на запчасти

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 20:17
mr Proper писал(а):

Но результатом я ОЧЕНЬ доволен!!! Laughing
Но это только первый шаг, впереди ещё голова, когда денег поднакоплю на запчасти



ННУ (Нахрен надо унижаться). Smile Лучше накопи на нормальную тачку.

#13:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:49
Kirgudu писал(а):

mr Proper писал(а):

Но результатом я ОЧЕНЬ доволен!!! Laughing
Но это только первый шаг, впереди ещё голова, когда денег поднакоплю на запчасти



ННУ (Нахрен надо унижаться). Smile Лучше накопи на нормальную тачку.



Тебе в голову не приходило, что не которым нравится такая и они ее cчитают нормальной.

#14:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 01:38
Неужели ты считаешь, что пытаться самостоятельно сделать что-то лучше это унижение?!? :ooo:
Особенно, если результат так радует...

#15:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 20:47
2 mr Proper Ну а в результате на 402 м ты обьехал Ланос или нет? Скока у тя мотор этот прошел.
#16:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 23:57
Ну скажу честно, что пока я еще не занимался конкретно стрит- рейсингом всерьез Very Happy, это просто был как обычно, экспромпт на дороге. Я пока-еще тренируюсь Very Happy . Но реально спонтанные гонки получаются иногда очень даже неслабые. Из самых шикарных ощущений была гонка с фордом сиеррой и хондой црв с места. Причем все очень хотели ехать первыми. Very Happy Форд через пару секунд спасовал, а хонду я отимел по полной, правда вначале шли нос в нос. Мужик реально провтыкал с переключением передач, рано перешел на третью. А я его на второй утя-утя :cool: на третью я переключился где-то на 80 км/ч.

Двиг с момента капиталки прошел около 10 тык. Масло прозрачное, пока...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU