ШнурОк писал(а):Сэр, а на фига вы тему расплодили? Это дружно обсуждается в "подсветке днища".
Ну сорри.VerSerj писал(а):И ни слова про тормоза 1.8 будет тормозить на 14" тормозах и 15" резине?
Нет, у неё тормозной парашут!k_tros писал(а):VerSerj писал(а):И ни слова про тормоза 1.8 будет тормозить на 14" тормозах и 15" резине?
Нет, у неё тормозной парашут!
Ага, и якорем от атомохода "Ленин"!gtnh писал(а):Хочу на такой порулить и оценить. Может себе нечто подобное забацать :cool:
Купи ино и получишь почти весь список в стандартной комплектации.VerSerj писал(а):
Дополнительное оборудование
Наименование Стоимость, руб
Амортизаторы "КОNI" 14 725 (12000)
Бортовой компьютер (112+часы) 2 651 (1500)
Брызговики "СПОРТ" к-т 1 473 (500)
Глушитель основной ASSO 2110 однотрубный 100мм 4 418 (2000)
Диск кованый АТ-R-15 12 958 (11 000)
Замки бесшумные с чехлом (к-т) 1 325 (600)
Короткоходная кулиса КПП 2 062 (500)
Руль спортивный CORSE 7 363 (6000)
Салон "UNP"(водительское кресло) 4 418 (3900)
Сигнализация PANTERA SLK-75 с автон. сиреной и подкл. Ц.З. 5 890 (4000)
Сцепление СПОРТ 2110 2 356 (х.з., что такое, на клачнет не тянет явно)
Тюнинг "LIT- Элеганс" 57 428 (ебнуться можно за такую попсу, реально стоит 1500 у.е.)
Фильтр JR (с установкой) 3 240 (1500)
Шарнир реактивной тяги КПП 884 (200)
Блокировка деференциала (винтовая) 10 308 (6600)
Заливная горловина топл. "Спорт" 8 835 (250 у.е. - 7500 с работой без покраски, покраска в обвесе уже должна сидеть)
Замок на КПП DRAGON 2110-12 5 301 (4500)
Растяжка стоек с доп. опорой 2 945 (800)
Резина " Firestone " 195/55/15 шипованная 14 136 (9600)
Ремень безопасности 4-точечный OMP 3 829 (3000)
Ручка КПП (OMP) 2 945 (2000)
СГУ(голос)+стробоскопы 7 363 (х.з.)
Тюнинг двигателя 1.8 191 425 (2500 у.е со всеми помидорами - 75000)
Тюнинг КПП 12 ряд + 4,1 гл. пара 16 198 (9000)
Фары противотуманные "HELLA" (круглые) 5 301 (4800)
Защита картера, коврики, аптечка, огнетушитель, знак а/о, трос, защитное реле стартера 1 750
Стоимость дополнительного оборудования 391 521 руб.
Посчитай, сколько это будет стоить не для лоха (мне впадлу)Шурик писал(а):VerSerj писал(а):
Дополнительное оборудование
Наименование Стоимость, руб
Амортизаторы "КОNI" 14 725 (12000)
Бортовой компьютер (112+часы) 2 651 (1500)
Брызговики "СПОРТ" к-т 1 473 (500)
Глушитель основной ASSO 2110 однотрубный 100мм 4 418 (2000)
Диск кованый АТ-R-15 12 958 (11 000)
Замки бесшумные с чехлом (к-т) 1 325 (600)
Короткоходная кулиса КПП 2 062 (500)
Руль спортивный CORSE 7 363 (6000)
Салон "UNP"(водительское кресло) 4 418 (3900)
Сигнализация PANTERA SLK-75 с автон. сиреной и подкл. Ц.З. 5 890 (4000)
Сцепление СПОРТ 2110 2 356 (х.з., что такое, на клачнет не тянет явно)
Тюнинг "LIT- Элеганс" 57 428 (ебнуться можно за такую попсу, реально стоит 1500 у.е.)
Фильтр JR (с установкой) 3 240 (1500)
Шарнир реактивной тяги КПП 884 (200)
Блокировка деференциала (винтовая) 10 308 (6600)
Заливная горловина топл. "Спорт" 8 835 (250 у.е. - 7500 с работой без покраски, покраска в обвесе уже должна сидеть)
Замок на КПП DRAGON 2110-12 5 301 (4500)
Растяжка стоек с доп. опорой 2 945 (800)
Резина " Firestone " 195/55/15 шипованная 14 136 (9600)
Ремень безопасности 4-точечный OMP 3 829 (3000)
Ручка КПП (OMP) 2 945 (2000)
СГУ(голос)+стробоскопы 7 363 (х.з.)
Тюнинг двигателя 1.8 191 425 (2500 у.е со всеми помидорами - 75000)
Тюнинг КПП 12 ряд + 4,1 гл. пара 16 198 (9000)
Фары противотуманные "HELLA" (круглые) 5 301 (4800)
Защита картера, коврики, аптечка, огнетушитель, знак а/о, трос, защитное реле стартера 1 750
Стоимость дополнительного оборудования 391 521 руб.
Посчитай, сколько это будет стоить не для лоха (мне впадлу)
Мне тоже, но я думаю процентов на 30 меньше.ШнурОк писал(а):На самом деле, для работников автосалонов все эти прибабахи продаются по закупочным ценам. Например фонари типа Лексус = 100$ с установкой и т.д. Не забивайте себе голову. Все эти доводки работают очень даже реально и ощущения от пилотирования таких аппаратов крайне позитивные и никак не сравнимы с стандартом... речь, конечно идёт не о пластиковом обвесе
Кому что. У меня позитивные ощущения когда моя машина чистая, не гремит, не дребезжит и всё в ней работает как надо, а она у меня самая обыкновенная 2112 в люксовом заводском исполнении.VerSerj писал(а):Мне тоже, но я думаю процентов на 30 меньше.
Процентов на 40, а если по себестоимости посчитать то 60% выйдет точно.VerSerj писал(а):qwwerty писал(а):А фотка где????
Фотки у них нет, зато я каждую пятницу и воскресенье проезжаю мимо их нового салона на Волгоградке и вижу подобные страшилища, они их на подиум выставляют. Страшное зрелище!
Да ладно тебе, я сам там не далеко живу. Страшилища? Не делайте мне смешно! Не в обиду, конечно, будет сказано, но вы же сами прекрасно понимаете что то, что выставляют LDF-овцы на порядок круче и красивее, чем у Вас... Ну ведь так же, а ?ШнурОк писал(а):VerSerj писал(а):qwwerty писал(а):А фотка где????
Фотки у них нет, зато я каждую пятницу и воскресенье проезжаю мимо их нового салона на Волгоградке и вижу подобные страшилища, они их на подиум выставляют. Страшное зрелище!
Да ладно тебе, я сам там не далеко живу. Страшилища?
Не делайте мне смешно! Не в обиду, конечно, будет сказано, но вы же сами прекрасно понимаете что то, что выставляют LDF-овцы на порядок круче и красивее, чем у Вас... Ну ведь так же, а ?
Да ладно! 2112 или 2110 ярко-желтого цвета с фарами Pro.Sport, 3-я(!) спойлерами на багажнике (2112) и парой накладок на кузове?! Я там только один раз нормальную машину видел, серебристую 2112. У меня 2112 Франкония (темно-малиновая).