El Dron писал(а):Яков_Лещ
Да фиг знает, у соседа по гаражному кооперативу есть, досталась от тестя, там пробег наверно тысяч 30, только на дачу в выходные летом, но он зимой не ездит, я его не вижу, связи нет, летом говорил что собрался на калину менять.
Нет, я ни в коем разе не являюсь потенциальным покупателем, увидитесь - пущай он её на Оллгаз запостит, там хоть оценят более-менее, и, может быть, там-то он своего покупателя и найдёт, который даст хорошую цену.
газ24.ком, наверно, тоже можно, но там такой был модератор ублюдок, Капитан Копейкин этот cpaный, такая тварь, жуть, аферюга - пробы ставить негде. Яков_Лещ писал(а):такая тварь, жуть, аферюга - пробы ставить негде.
из наших чтоле?Яков_Лещ писал(а):дмитрийй писал(а):татарин слишком распистелся...как знающий ниипаццо
Я насчёт наконечников не понял, почему они сухие? Там же пятаки снизу, открутить, набить ЛИТОЛом, закрутить, поменяв копеечное нутро (при необходимости), пружинки обычно. Или тавотницы можно врезать, и шприцом набивать, тогда, конечно, из-под рваных пыльников жир наружу вылезет, сразу будет видно, что шарниры обслужили.
тавотницы там достиупны и так..не надо ничего крутить...знай шприцуй802 писал(а):Ну ты так сильно-то не жести - за игрушку отдали всего 200 тыс - за такие деньги квадрик нормальный не найдешь,
кстати ты вроде в теме квадриков.
Где б/у варианты посмотреть можно. Может спец ресурсы какие?
никто из знакомых ничего путного не продает?Илья В. писал(а):Кабанидзе писал(а):тема - огонь. Больше фоток и больше тест-драйвов.
Как ты ее до леса то смог довести?
завтра сделаю фото под капотом для оценки знатоками уазов
Добавлено спустя 59 секунд:
hakim11 писал(а):там ништяков и на 50 не набирается. ещё и неизвестно насколько лебедка "не спрут" и работает ли вообще
а вот на этом сколько тыщ резина стоит?
фбелки вроде..не помню сколько стоят..вот реально.. обозначу вилку 4-10.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
на фото кстати тоже говноуаз...места для артикуляции нет...вкатили колеса и всё..нет необходлимых лифтов для таких колес. арки не резаны
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
https://www.4x4ru.ru/shop/shina_belshina_fbel_160m_12_4_r16_111a6/ 11тыр
Добавлено спустя 55 секунд:
а вот порог похоже резан...плохо видно..hakim11 писал(а):места для артикуляции нет...вкатили колеса и всё..нет необходлимых лифтов для таких колес. арки не резаны
я таких слов то не знаю арти что?Илья В. писал(а):кстати ты вроде в теме квадриков.
Где б/у варианты посмотреть можно. Может спец ресурсы какие?
никто из знакомых ничего путного не продает?
Квадр б/у вообще не советую покупать - 90% продаюцца потому что им вот-вот полнейший звиздец настанет (у меня в среднем за 4 тыс новый квадр превращаецца в ведро с болтами). Я только 1 раз купил б у квадр. Причем не собирался этого делать. Но, случайно подвернулся квадр, на котором с весны до осени проехали 700 км вокруг дачи, даже ниразу его нормально не испачкав - новый в то время стоил 510 тыс, мне предложили за 420, я вяло буркнул себе под нос - "за 350 забрал бы" и был сильно удивлен когда хозяин согласился, естественно отказывацца от халявы не стал. Но такое выстреливает редко и случайно. В основном все адово говномесят, топят технику, прыгают на ней, а перед продажей пытаюцца отмыть с полной разборкой и рассказать покупателю что квадр ездил вокруг дачи Ломаюцца квадрики часто и дорого - поэтому б у можно рассматривать только если совсем за копейки.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
hakim11 писал(а):
и тут эти ограничители- арки колеса которые будут жраться белками и машина будет не ехать а висеть на упертых в арки-крылья колесах..
Да срезать их болгаркой к ипеням и поставить резиновые расширители - не ищи проблему там где ее нет.Илья В. писал(а):На это есть смысл смотреть например?
Едет так себе (слабоват), ломаецца ОЧЕНЬ дорого. За эти деньги ща все берут отечественный Стелс Гепард. В нашем клубе не так давно один человек поменял свой двухлетний Поларис 570 (как в твоей ссылке) на нового Гепарда 800 и очень доволен. Тренд последних лет таков - если денег жоппой жуй - покупай Can Am, оно же BRP с литровым мотором за полтора ляма - это топовый квадр, если на игруху бюджет ограничен вдвое меньшей суммой - берем Стелс Гепард (моторы от 650 до 850 в зависимости от стоимости), японцы ща не в почете - топовые их модели меньше нашего Стелса и сильно мучаюцца в колеях от него.Илья В. писал(а):Вот фото для знатоков
китайская резина
для тотарина они все на одно лицо hakim11 писал(а):машину переоформляли?
номер кузовной на крыле заднем правом( дальнем от водителя) есть?
на раме читается?
Переоформили. Со всем тюном. Есть специальные выходы для этого так сказать.
Номера даже не смотрел - не лазил туда.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
802 писал(а): За эти деньги ща все берут отечественный Стелс Гепард. В нашем клубе не так давно один человек поменял свой двухлетний Поларис 570 (как в твоей ссылке) на нового Гепарда 800 и очень доволен. Тренд последних лет таков - если денег жоппой жуй - покупай Can Am, оно же BRP с литровым мотором за полтора ляма - это топовый квадр, если на игруху бюджет ограничен вдвое меньшей суммой - берем Стелс Гепард (моторы от 650 до 850 в зависимости от стоимости), японцы ща не в почете - топовые их модели меньше нашего Стелса и сильно мучаюцца в колеях от него.
Спасибо, буду думать. у меня есть квадр в эксплуатации. Не мой личный, но поездил я на нем немало. Как раз полярис.
То есть если купить гепард этот, приход я почувствую??Илья В. писал(а):у меня есть квадр в эксплуатации. Не мой личный, но поездил я на нем немало. Как раз полярис.
То есть если купить гепард этот, приход я почувствую??
Гепард мощнее и проходимее Полариса 570, а также позволяет злее наваливать по кочкам, но сделан намного грубее - нет такого внимания к мелочам. У меня, кстати, сейчас Гепард Илья В. писал(а):hakim11 писал(а):машину переоформляли?
номер кузовной на крыле заднем правом( дальнем от водителя) есть?
на раме читается?
Переоформили. Со всем тюном. Есть специальные выходы для этого так сказать.
Номера даже не смотрел - не лазил туда.
слазь посмотри
может оказаться что ан крыле номер выкнули при капремонте(или номер донора набит)
а на раме-убедиться в читабельности и смазать мовилемhakim11 писал(а):слазь посмотри
может оказаться что ан крыле номер выкнули при капремонте(или номер донора набит)
а на раме-убедиться в читабельности и смазать мовилем
зачем мне это? ну не читается и что?
Добавлено спустя 38 секунд:
802 писал(а):У меня, кстати, сейчас Гепард
на усилитель руля нужно переплачивать?Илья В. писал(а):
на усилитель руля нужно переплачивать?
У меня фобия на усилители после того как лет 10 назад товарищ с ямахи гризли улетел в поле - после ручья глубиной по сиденье усилок произвольно на скорости дернул руль Поскольку он был пьян - шмякнулся мягко, гибко и без последствий Не единичный, кстати, случай. Поскольку силой не обижен - покупаю квадры без усилка. При продолжительном рубилове в жестких говнах и колеях жалею о таком решении, выбираюсь из говен - усилок мне снова нахрен не нужен