Разбор привода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разбор привода Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 16:54
Поделитесь народной мудростью, кто как извлекает ШРУСы.
Заскрипели привода Smile надо б снять их да смазкой набить. На сервис ехать жалко, ибо надо 1000 выложить, а ШРУСам уже не долго осталось. Я их вытаскиваю значит, и кувалдой их сбиваю... и так до победного конца Very Happy
Мож есть альтернативные методы?

#2:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 17:36
Ваащета ШРУСов на машине 4-ре.Есть внутренние и есть наружние.Какие Вас интересуют?

Смазку можно заложить не снимая ШРУС.Достаточно просто снять пыльник.Единственное что при этом не мешало бы заменить хомут.

#3:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 17:41
Если ШРУСы УЖЕ заскрипели, то там неча набивать, на помоечку им пора...вынимать проще всего выдергиванием из КПП, правда бывает, что внутренний там остается, но это редко..
#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 18:41
Я имею в виду с заменой пыльников, т.к. заскрипели они не с проста.
Прошлый раз, когда я их разбирал, я за*бался их сбивать. Нет что б сделать трех-палые, как на всех японцах и дешевле в произодстве и технологичней, так нет же, блин. Как делали 20 лет, так и делают.
Ну еще тыщ 20 пройдут, т.к. в поворотах не хрустят, правда люфт уже есть. Да и хрен с ним Smile У друга 60 тыщ хрустели, правда на Тойоте (немецкие ШРУСы, все ж не японские)

#5:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 03:31
MaTPoC писал(а):

Я имею в виду с заменой пыльников, т.к. заскрипели они не с проста.
Прошлый раз, когда я их разбирал, я за*бался их сбивать. Нет что б сделать трех-палые, как на всех японцах и дешевле в произодстве и технологичней, так нет же, блин. Как делали 20 лет, так и делают.
Ну еще тыщ 20 пройдут, т.к. в поворотах не хрустят, правда люфт уже есть. Да и хрен с ним Smile У друга 60 тыщ хрустели, правда на Тойоте (немецкие ШРУСы, все ж не японские)



Я обычно делаю так:
1. Слить масло с коробки
2. Ослабляю гайку наружнего ШРУСа(для этого 1 в 1 подходит баллонник от грузовика и лом)
3. Машину на домкрат
4. Откручиваю шаровую опору от поворотного кулака
5. Дергаю прямо за колесо, и внутренний шарнир легко выходит из коробки
6. Выкручиваю гайку с наружнего и снимаю привод

Для разборки шарниров неплохобы иметь некоторый инструмент. У меня самопальный, но зато не приходится по деталям херачить молотком. Смысл в том чтобы сдавить внутреннюю обойму наружнего шруса с вала привода задавливая клин между ним и надетой на вал привода муфтой. Хотя если шрус больше не пригодится то церемониться ни к чему. Кстати используя этот инструмент я могу сменить пыльники не сливая масло из коробки и не трогая ступичную гайку. Сделай и себе, не пожалеешь.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 06:36
И как выглядит этот девайс?
#7:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:45
MaTPoC писал(а):

И как выглядит этот девайс?


К сожалению прямо сейчас чертежа показать не могу, только завтра.
Но если на словах то это чтото вроде:

На вал привода надевается муфта, такая же по устройству как шатунный замок, т.е. распиленный по середине цилиндр внутренним диаметром равный валу а наружным на 2-3 см больше, стягиваемый болтами с гайками (как шатунный замок)

между этой херней и внутренней обоймой шруса ставятся два клина, по форме как подковы заточенные с концов

затем они сжимаются ручными тисками или еще чемнибудь вроде газового ключа

и обойма легко заходит на стопорное кольцо, дальше уже легко снять руками.

Объяснил как смог, завтра чертеж выложу.

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:19
В принципе процесс снятия правильно описан, только вот зачем этот геморой со сливом масла, если его нет необходимости менять.

Есть еще один момент - нельзя снимать привода с обеих сторон одновременно, сам так не делал но "опытные" говорят полуосевые шестерни могут прокрутиться вокруг сателита, поэтому перед выдергиванием второго привода в качестве заглушки с другой стороны использовать старый шрус.

#9:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:47
Цукер писал(а):

В принципе процесс снятия правильно описан, только вот зачем этот геморой со сливом масла, если его нет необходимости менять.

Есть еще один момент - нельзя снимать привода с обеих сторон одновременно, сам так не делал но "опытные" говорят полуосевые шестерни могут прокрутиться вокруг сателита, поэтому перед выдергиванием второго привода в качестве заглушки с другой стороны использовать старый шрус.



Снимаю шляпу, совсем забыл... Embarassed

А про масло не понял.... как зачем сливать, онож через дифф-л то и витечет. Разве нет??? Shocked

#10:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:24
nbb2108 писал(а):



А про масло не понял.... как зачем сливать, онож через дифф-л то и витечет. Разве нет??? Shocked



А ты пробочкой его, такой же по диаметру как хвостовик ШРУСа, при определенной сноровке вытечет чайная ложка ну или две.
Хорошо когда коробка нового типа с щупом, оно же отверстие для заливки, на старой коробке еще извернуться нужно чтобы масло залить.

#11:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 02:52
Цукер писал(а):

nbb2108 писал(а):



А про масло не понял.... как зачем сливать, онож через дифф-л то и витечет. Разве нет??? Shocked



А ты пробочкой его, такой же по диаметру как хвостовик ШРУСа, при определенной сноровке вытечет чайная ложка ну или две.
Хорошо когда коробка нового типа с щупом, оно же отверстие для заливки, на старой коробке еще извернуться нужно чтобы масло залить.



Ну это если ложкой заливать. Если тавотницы нету, можно насосом накачать.

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 20:38
MaTPoC писал(а):

Я имею в виду с заменой пыльников, т.к. заскрипели они не с проста.
Прошлый раз, когда я их разбирал, я за*бался их сбивать. Нет что б сделать трех-палые, как на всех японцах и дешевле в произодстве и технологичней, так нет же, блин. Как делали 20 лет, так и делают.
Ну еще тыщ 20 пройдут, т.к. в поворотах не хрустят, правда люфт уже есть. Да и хрен с ним Smile У друга 60 тыщ хрустели, правда на Тойоте (немецкие ШРУСы, все ж не японские)


Поставил я давече такой внутренний трехпалый мля, фирмы Herzog(Вроде как Германия).Вибрации начались такие жуткие, что через неделю его выкинул нафиг..Кроме того там не было вовсе ограничительного большого кольца(и канавки под него), так что выдирнуть из коробки весь привод невозможно было, выбивать его затра@лся..Короче не рекомендую, лучше старые добрые шарики, пуская с зазором, зато эластичнее работают :cool:

#13: Re: работа грязная Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 22:47
MaTPoC писал(а):

На сервис ехать жалко, ибо надо 1000 выложить, а ШРУСам уже не долго осталось.




Мне всего в 600 руб. обошлось этой весной- на приличном официальном сервисе. В Питере
Чуть треснул 1 пыльник. Купила 2 пыльника и смазку.
Вынули эти палки полностью (привод?).
Масло слили из коробки
Почистили шрусы, смазку новую забили, заменили оба пыльника на новые,и по моей просьбе поменяли гранаты местами (совет журнала ЗР :-D ).
Все собрали обратно.Масло залили. Возились. Денег не жалко, работа грязная, того стоит.
Сами шрусы пока живые, ставила импорт 2 года назад (пробег более 30 тысяч).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU