мертвая голова писал(а):Лечу я 180км/ч на приоре, моторяка ревет как ошалелый под 6000 оборотов, вот вот поршни отрыгнет, коробас на 5 передраче воет шо дурной и вибрирует всеми вибрами своей кривой души, аэродинамический свист воет как тысяча сотон! Сидиш как приклееный к креслу и подлива капает на ковер от напряжения.
Вот это примерно честное описание ходовых качеств этого ведра.
Хз что у вас там за ведра, что 180 страшно ехать. Нормально Приора 180 держит, разгоняется долго, это да.zmey999 писал(а):шож ты про весту то скажешь там уровень руления и наголову выше приоры
Для Весты этот мотор не слабоват?Цифра писал(а):Приора действительно очень легко и азартно едет.
Пожалуй не так хорошо, как Газ -31029 мертвая голова писал(а):Седня решил разогнать свою трахому до скорости, 160 км/ч на 5 передраче 4500 оборотов, шум в салоне просто кошмарный, ведро почти не управляется, ездить с такой скоростьюнереально, а рулится моя трахома в 2 раза лучше чем прибора седлан.)))
Как то так. Типа отзыв.
Добавлено спустя 57 секунд:
Но разогналась она до такой скорости вроде не вечность, минут 15 набирала...)))
не умеешь ты разгонять 150 быстрее достигаются на 3й передаче
1 до 6000 2я до 6000 3я до 6000 и 4я.мертвая голова писал(а):Седня решил разогнать свою трахому до скорости, 160 км/ч на 5 передраче 4500 оборотов, шум в салоне просто кошмарный, ведро почти не управляется, ездить с такой скоростьюнереально, а рулится моя трахома в 2 раза лучше чем прибора седлан.)))
И с чего ты заключил, что она у тебя рулится лучше Приоры? Сядь в Приору и разгонись до 160. Хотя на Приоре 160 уже не вполне комфортная скорость но местами я разгонялся в азарте, скорость комфорта у Приоры 140 по навигатору.
viper31 писал(а):Пожалуй не так хорошо, как Газ -31029
По городу 29 рулилась лучше. На скорости хуже. Раманыч писал(а):Сядь в Приору и разгонись до 160. Хотя на Приоре 160 уже не вполне комфортная скорость но местами я разгонялся в азарте, скорость комфорта у Приоры 140 по навигатору.
160 и 140 по ощущениям одинаково, вполне комфортно. Единственное но - эффективности тормозов не хватает для такой скоростиLimon писал(а):160 и 140 по ощущениям одинаково, вполне комфортно. Единственное но - эффективности тормозов не хватает для такой скорости
Не знаю, может дело в резине у меня Белшина стоит но на 160 уже не так комфортно как на 140. Вот на 140 - 145 едешь и отдыхаешь реально.
Тормозов ну незнаю, я заранее торможу и мне хватает
Jackal писал(а):Была 10ка 8 клоп, ездил на 16 клоп 103м, но такого, как описал Раманыч не испытывал. Что там в преоре радикально улучшили?
Думаю стойки, пружины, кастер, рейка короткая и более информативная нагрузка на руле, рулевые потолще, машина чуть пониже, веса в Приоре чуть побольше и аэродинамика немного получше.
Вот и получается более комфортно ехать. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Возьми да прокатись как нибудь от нефиг делать
Сергеич_77 писал(а):Саморегулируемый бензонасос без обратки
Бомбит, да? Обосрался с дифом то Сергеич_77 писал(а):Саморегулируемый бензонасос без обратки
Кстати на Тигуане-Пассате с TSI именно такой насос и стоит. Без обратки, давление регулируется напряжением которое подается на насос через блок управления. Но он все равно работает всегда.Mihalych78 писал(а):прокатился на приоре хэтч в тулу, по тульской области, потом в тамбов
ездили на ней в МСК, в область.
нормально
я ХЗ чего автор там стенает
А чё я стенаю то? Я просто для Приоры длинноват малость. А так машина вполне себе хорошая. ШНива просто мне сильно больше подходит.
ПС
Идите в жопу со своим бензонасосом! Да не бамбит у меня!!!! Да не бамбит блин!!!! Ahmet99 писал(а):Вопрос спецам по бензонасосу: когда шланг оборвётся, бензонасос всё-равно качать будет?
Знаю, что на некоторых (фокус-2)автомобилях при аварии выключается бензонасос, а на современных бюджетных как в этом плане?
по бензонссосам к раманычуЦитата:ШНива просто мне сильно больше подходит.
Цитата:Я просто для Приоры длинноват малость.
ж#@а у тебя большая похоже а не ростMihalych78 писал(а):ж#@а у тебя большая похоже а не рост
ж#@а, блин, маленькая... была бы большая ж#@а я бы с большим комфортом ездил на дальняк а так не очень удобно. ж#@а небольшая и быстро устаю сидеть
дмитрийй писал(а):по бензонссосам к раманычу
Да НЕ БАМБИТ У МЕНЯ!!! НЕ БАМБИИИИТТТТ!!!!!
Ahmet99 писал(а):Знаю, что на некоторых (фокус-2)автомобилях при аварии выключается бензонасос
выключатель около левой ноги водителяРаманыч писал(а):Думаю стойки, пружины, кастер, рейка короткая и более информативная нагрузка на руле, рулевые потолще, машина чуть пониже, веса в Приоре чуть побольше и аэродинамика немного получше.
Вот и получается более комфортно ехать. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать. Возьми да прокатись как нибудь от нефиг делать
На фф2 160 было так себе. На 2110 довольно страшновато. Разгонялся несколько раз. Что это за легендарная приора? Или просто брешете?