poliman писал(а):в приору бы нормальную шумку, чтоб ветер не выл, акпп и можно было бы ездить и ездить
к шуму в ушах я год привыкал после окцента
щаз уже привык
мотор и подвеска на ней - сказка
мкпп тока для трассы
в городе нуего на
Ну я не избалованный комфортом человек, единственный для меня в Приоре минус это недостаток места для ног.
viper31 писал(а):Помню у карманыча эталон управляемости была волга 31029.
И она в повороты входила отлично, если сам не пробовал так и не рассказывай.poliman писал(а):на ней если 3ю включишь, то всем песта, валит на все бабки, да еще и с кредитом +1лям
поглядел ТХ-11,5 сек до сотни.
Куда она валит и от кого? Раманыч писал(а):viper31 писал(а):Помню у карманыча эталон управляемости была волга 31029.
И она в повороты входила отлично, если сам не пробовал так и не рассказывай.
Зато ты царь гoвна Раманыч писал(а):viper31 писал(а):Помню у карманыча эталон управляемости была волга 31029.
И она в повороты входила отлично, если сам не пробовал так и не рассказывай.
Волг у меня было много, более-менее управлялась только 3110 с идеальным сходом/развалом, дорогущими газовым амортизаторами, на шикарной резине. Все остальные мои были Волги - правый ряд, и 70. dmabr писал(а):poliman писал(а):на ней если 3ю включишь, то всем песта, валит на все бабки, да еще и с кредитом +1лям
поглядел ТХ-11,5 сек до сотни.
Куда она валит и от кого?
полик 1.6 автомат 11.7 ну значит тоже "всем писта"
С солярисами что ли гоняться?
У меня фокус был двухлитровый- 9,3 сек до сотни.
А сейчас тигуан 2,0- там 9,9 сек, я уссываюсь что на форуме тигуановодов его за гоночный болид держат. Limon писал(а):dmabr
да похер чё там у тигуанов и солярисов, главное что приора прёт
По Москве не стыдно ездить, в пробках пропускают еще?Раманыч писал(а):Яков_Лещ писал(а):Не Приора, а прямо Golf GTI.
Ну сядь да попробуй сам
Я тоже не верил, сам прокатился вот реально, ощущение как будто ты ветер оседлал.
"Это было безумие..я мчался со скоростью 30 км/ч..." ( впечатления одного из первых автогонщиков, лет 100 ++ назад) Главное ощущения...когда мотор ревет, тачка летит, подвеска гремит, торпеда дребезжит, сидушка под жопой вибрирует и кажется вот еще чуть-чуть и крылья отрастут.. Мне на девятке 100-110 казались чудовищной скоростью, а японку разгонял где-то до 140 -145 - да никаких особых впечатлений.. ну после 120 сильно заметен аэродинамический шум....Она и больше пойдет , но там уже мне стремно, не та это тачка..по аэродинамике и коробке передач., не хочу движок раскручивать за 5 тыщ оборотов.. Раманыч писал(а):Из Сызрани в Саратов и в Саратове ещё потом весь день на ней катался.
ну что сказать, сидеть ОЧЕНЬ неудобно, в машине многое скрипит на сильных кочках и очень тихо по приличной дороге.
Что меня потрясло, так это поведение машины на трассе...
Блин это ты словно ветер оседлал, у неё как будто предела нет, хочешь - 180 поедет, а хочешь 200 и при этом дорогу держит! В повороты на 110 - 130 , да запросто, легко, она как будто к асфальту приклеянная, а дорога то была так себе кстати...
шож ты про весту то скажешь там уровень руления и наголову выше приоры dmabr писал(а):По Москве не стыдно ездить
Стыдно перед кем? Перед понаехавшими на кредитных помойках?
dmabr писал(а):в пробках пропускают еще?
Ты думаешь я жду когда меня пропустят? Если надо я влезаю и е**ом не щелкаюdmabr писал(а):Limon писал(а):dmabr
да похер чё там у тигуанов и солярисов, главное что приора прёт
По Москве не стыдно ездить, в пробках пропускают еще?
Попробуй, не пусти! мертвая голова писал(а):Лежандр
Самое смешное что и скорости нима.... Вот в чем печаль....)))
А так да, 180 как утюг, прилипает к асфальту чесслово!)))
По мне так погоня за скоростью и супермощностью - где-то на уровне детских болезней.... Впрочем когда я был молод - таких машин не было, ваз-2106 на четырехступке до 100 раскочегарить было событие..а когда появились, я уже старый был, прошла безбашенность...да её и не было особо.. Пришло понимание что моя задача довезти свою опу из точки А в точку Б без повреждений, с минимальной нервотрепкой и не платя штрафов...так что крейсерская 110 -120 и будя, да и дорог таких уже нет, чуть притопил, куяк - камера.... Limon писал(а):сейчас все хачи, таджики и узбеки предпочитают солярисы
они просто перешли на другой уровень, после девяток и приорLimon писал(а):сейчас все хачи, таджики и узбеки предпочитают солярисы
Это таксисты если только.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А как приора эта от 2112 сильно отличается?
2112 у меня была когда-то, на приоре не ездил.dmabr писал(а):Limon писал(а):сейчас все хачи, таджики и узбеки предпочитают солярисы
Это таксисты если только.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А как приора эта от 2112 сильно отличается?
2112 у меня была когда-то, на приоре не ездил.
У приоры облегченная поршневая по сравнению с 2112, а тюненая также и безвтыковая