Alexe1984 писал(а):проверил реле, даже новым
Лучше проверь свое и это новое реле на другом автомобиле.
Сейчас много брака появилось в торговле запчастями.Alexe1984 писал(а):Оказалось реле
Кто бы сомневался.
Alexe1984 писал(а):работает в ускоренном режиме, как будто лампа где-то перегорела. Лампы все рабочие
Сравни их яркость и проверь мощность потребления.
Либо мощность каждой менее 21-го ватта,либо попались на напряжение 24 вольта.
Это относится к передним и задним лампам.
Alexe1984 писал(а):у реле оказались ножки короткие (495, 712).
У нормальных реле такого быть не может - значит они поддельные.
Не лишне ноги проверить магнитом - они не должны магнититься!
Надежные релюхи у псковского завода Авар.Alexe1984 писал(а):на этих реле (495, 712) на миллиметр - два короче от 641
1-2 мм. длины роли не играют.
Если из-за этого теряется контакт,то значит в гнезде "раздолбана" верхняя часть контактов"мама".
Их необходимо поджать.
Alexe1984 писал(а):На 641 реле написано 3х21w
Если ты не ошибаешься,то это т.н. "волговское" реле рассчитано на работу совместно с фонарями прицепа,потому оно на три лампы по 21 ватт.
На одиночном автомобили поворотники с этим реле станут мигать примерно вдвое чаще.
Для устранения нужно изменить параметры CR цепочки в этой релюшке,либо перекусить дорожку тококонтролирующего резистора.
Вообще-то правильное обозначение пензенского ЭМИ реле 641.3777 (2х21+3)х2w,
а это значит,что по одной лампе на 21 ватт спереди и сзади,трехваттная лампочка в повторителе на крыле
и при аварийке все это дважды,потому в конце х2w