Jackal писал(а):AxL
как то в году эдак 2004 знакомые купили эсперо с реальным пробегом 20 тыс. Реально состояние годовалого авто, незатертый пластик и пр. А машине лет 8 уже было. Есперы тоже не брали как третью машину выходного дня.
У меня на кайроне пробег 48к... Машине 5 лет... И это я дофига еще езжу на нем... Andrey163 писал(а):Эх, мечта почитал описание.
Ага, только мечта денег стоит.
У нас на работе человек 3 года назад взял ламповый крузер 97 года за 750. Ну, это уж перебор. Но ломят за них будь здоров.masta писал(а):AxL писал(а):
Но что то мне подсказывает что 96 там было после 1го хоза
У знакомого дядки, соседа по гаражу, такой 2005 года с салона... Пробег осенью был 670к... Приехал прошлым летом на эвакуатоке к коришу на ремонт с заклинившим геной...
Я в 2016 в феврале брал этого крузака у него прокатиться по маршруту Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Кореновск-Тихорецк-Новороссийск-Симферополь... И крузак ни разу даже не чихнул... Пробег был тогда около 550к...
ЗЫ: Да, подвесон менян в круг уже не раз... Да, траксмиссия (кроме коробки и раздатки) уже тоже перетряхивалась, но ездит и ездит...
ну так бехачка моя тоже с похожим пробегом ездила и не чихала при условии что регулярно все перетряхивалось Turner писал(а):Это ты после кии на больших колесах купил?
Привет. Да, после Соренты.
*Kostik* писал(а):Я думал они тысяч 700-800 стоят,а уж за 1,5 должен быть музей без вложений
Музеи от 2+, за пару недель до моего в Тольятти такой вариант стрельнул, ушел за день. За 800 будут дрова конца 90-х, но в принципе ездить будут.
По поводу пробега. Я морально был готов взять вариант примерно до 250 т.км., поэтому даже если тут он смотан, то сильно не расстроюсь. Но косвенно пробег подтверждается степенью затертости фар, состоянием салона и органов управления.Jackal писал(а):
Ну, это уж перебор. Но ломят за них будь здоров.
Крузак за 1,5 для тебя перебор, а в лрд по 150-200 в год всерать это норма
Где логика ? AxL писал(а):Jackal писал(а):
Ну, это уж перебор. Но ломят за них будь здоров.
Крузак за 1,5 для тебя перебор, а в лрд по 150-200 в год всерать это норма
Где логика ?
Не переиначивай.
- Я писал про "750 тыс за крузак 97 года" и назвал это перебором. Ты считаешь иначе?
- 1.5 за крузер 2007 года, конечно дорого, но они в принципе все дорогие, даже в возрасте. ТС виднее, ибо все остальные тут "виртуальные покупатели", а он реальный и, соответственно, лучше ориентируется по рынке в своем регионе.
- 200 на лрд было за 2 года, т.е. 100 в год, а не "200"Долбодятел писал(а):
ну так бехачка моя тоже с похожим пробегом ездила и не чихала при условии что регулярно все перетряхивалось
Она у тебя не ездила по украинским ипиням... wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):
смысл надрачивать на инновации? сиди вечером с лучиной, сартир - очко на улице. Чего еще надо?
Толсто дятел, очень толсто
Если требуется экспидиционник для продолжительных трипов, а это значит с приемлемым комфортом, с разным рельефом местности, в том числе при съезде с дорог в отдалении сервисов и эвакуаторов, что за 1.5 можешь посоветовать?
Уас патриот новый из салона
Автора поздравляю с приобретением осуществить мечту - это круто.Killer Speed писал(а):Уас патриот новый из салона
не проходит Killer Speed писал(а):в отдалении сервисов и эвакуаторов
Killer Speed писал(а):
Ну так он новый - это раз. В любом сельпо запчасти и чинится на коленке.
комфорт передвижения не сопоставим это раз, запчасти и коленки.... ну за полярным кругом такое себе удовольствие чинить сдохший уаз вне зависимости от новизны эт два