#1: Колеса, шины, диски-рубрика "Мёртвая" спрошу тогда Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 10:23 |
#2: Re: Колеса, шины, диски-рубрика "Мёртвая" спрошу т Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 10:36 |
Я понимаю что для этих вопросов есть свой форум, я задал там вопрос, но получил лишь на него всего один ответ, скудновато однако.
Хотел бы узнать каку резину прикупить на зиму, с шипами или без, хотелось бы что бы она была не дорогой но в тоже время что нибудь поприличней, соответственно цена/качество.
Машина 21103 диски будут стоять литые ВАЗовские родные на 14.
Спасибо.
#3: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Июля 2004 10:37 |
#4: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 10:47 |
С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?
#5: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Июля 2004 10:47 |
#6: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 10:55 |
Честно говоря достаточно сложно ответить на сей вопрос, может поэтому и ответов нет. В основном люди покупают одну модель резины, а не все что есть на рынке. К тому же мало кто проводил тесты зимней резины на своем либо чужом авто. Поэтому сказать что эта модель лучше другой в определенных условиях объективно вряд ли возможно.
Далее, а в каком регионе ты живешь? Где машина будет ходить - в городе или в деревне по целине??? И вообще снег то убирают хоть иногда или он и так растает весной???
Лично у меня резина BRIDGESTONE шипованная. Правда зима в Москве в это году была не очень и часть шипов выпала. Зато боковина у резины жесткая - что хорошо для проезда внезапно возникших ям и колдобин. Покупал практически в сезон - поэтому стоила 2000 руб за балон. Другие модели резины не испытывал.
Но народ хвалит и Nokian, Gislaved, GoodYear, Continental и т.д.
Думаю что все они имеют для рядового водителя практически одинаковые свойства.
#7: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 29 Июля 2004 10:56 |
#8: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 11:04 |
#9: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Июля 2004 11:06 |
#10: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 11:11 |
#11: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 11:14 |
Пользую уже второй комплект Gislaved Nord Frost 3 (первый на 13" продал вместе со старой 10-кой)
Отзывы только положительные. Но если бы у меня еще не было бы зимней резины, то я бы взял что-нибудь импортное/нешипованное.
1. Почему импортное? - потому что для зимних шин важно качество самой резины (чтоб не дубела в мороз), а у отечественных, даже если они произведены совместно или по лицензии, сырье все равно отечственное :-(
2. Почему нешипованное? - потому что последние зимы какие то слякотные, все больше по асфальту катаешься, да и Лужков (зараза) решил на шипы налог ввести - это ж надо такое удумать!
#12: Автор: svl103, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Июля 2004 11:14 |
#13: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 11:16 |
#14: Автор: Калаш, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Июля 2004 11:26 |
Матадор делают у нас, по моему в Омске. По слухам не очень хорошего качества. Бери уж BARUM.
#15: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 11:41 |
#16: Автор: Tegraman (2112), Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Июля 2004 11:45 |
В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.
#17: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 29 Июля 2004 11:49 |
#18: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 11:54 |
#19: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 12:00 |
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
#20: Автор: MaxJS, Откуда: Moscow
Добавлено: 29 Июля 2004 12:22 |
#21: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 12:25 |
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
#22: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 12:36 |
#23: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 29 Июля 2004 12:37 |
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
#24: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 12:40 |
2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.
А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.
Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.
Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).
#25: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июля 2004 12:42 |
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.