Колеса, шины, диски-рубрика "Мёртвая" спрошу тогда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колеса, шины, диски-рубрика "Мёртвая" спрошу тогда Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:23
Я понимаю что для этих вопросов есть свой форум, я задал там вопрос, но получил лишь на него всего один ответ, скудновато однако.
Хотел бы узнать каку резину прикупить на зиму, с шипами или без, хотелось бы что бы она была не дорогой но в тоже время что нибудь поприличней, соответственно цена/качество.
Машина 21103 диски будут стоять литые ВАЗовские родные на 14.
Спасибо.

#2: Re: Колеса, шины, диски-рубрика "Мёртвая" спрошу т Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:36
gnom211 писал(а):

Я понимаю что для этих вопросов есть свой форум, я задал там вопрос, но получил лишь на него всего один ответ, скудновато однако.
Хотел бы узнать каку резину прикупить на зиму, с шипами или без, хотелось бы что бы она была не дорогой но в тоже время что нибудь поприличней, соответственно цена/качество.
Машина 21103 диски будут стоять литые ВАЗовские родные на 14.
Спасибо.



Gislaved Nord Frost. Лучше не бывает!

#3:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:37
С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?
#4:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:47
Калаш писал(а):

С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?



Если импорт, то не дорогой, а если отечественные конечно бы хотелось бы тогда самые лучшие ведь по любому они стоят не так как импортные.

#5:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:47
Честно говоря достаточно сложно ответить на сей вопрос, может поэтому и ответов нет. В основном люди покупают одну модель резины, а не все что есть на рынке. К тому же мало кто проводил тесты зимней резины на своем либо чужом авто. Поэтому сказать что эта модель лучше другой в определенных условиях объективно вряд ли возможно.

Далее, а в каком регионе ты живешь? Где машина будет ходить - в городе или в деревне по целине??? И вообще снег то убирают хоть иногда или он и так растает весной???

Лично у меня резина BRIDGESTONE шипованная. Правда зима в Москве в это году была не очень и часть шипов выпала. Зато боковина у резины жесткая - что хорошо для проезда внезапно возникших ям и колдобин. Покупал практически в сезон - поэтому стоила 2000 руб за балон. Другие модели резины не испытывал.
Но народ хвалит и Nokian, Gislaved, GoodYear, Continental и т.д.
Думаю что все они имеют для рядового водителя практически одинаковые свойства.

#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:55
svl103 писал(а):

Честно говоря достаточно сложно ответить на сей вопрос, может поэтому и ответов нет. В основном люди покупают одну модель резины, а не все что есть на рынке. К тому же мало кто проводил тесты зимней резины на своем либо чужом авто. Поэтому сказать что эта модель лучше другой в определенных условиях объективно вряд ли возможно.

Далее, а в каком регионе ты живешь? Где машина будет ходить - в городе или в деревне по целине??? И вообще снег то убирают хоть иногда или он и так растает весной???

Лично у меня резина BRIDGESTONE шипованная. Правда зима в Москве в это году была не очень и часть шипов выпала. Зато боковина у резины жесткая - что хорошо для проезда внезапно возникших ям и колдобин. Покупал практически в сезон - поэтому стоила 2000 руб за балон. Другие модели резины не испытывал.
Но народ хвалит и Nokian, Gislaved, GoodYear, Continental и т.д.
Думаю что все они имеют для рядового водителя практически одинаковые свойства.




В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:56
Пользую уже второй комплект Gislaved Nord Frost 3 (первый на 13" продал вместе со старой 10-кой)
Отзывы только положительные. Но если бы у меня еще не было бы зимней резины, то я бы взял что-нибудь импортное/нешипованное.
1. Почему импортное? - потому что для зимних шин важно качество самой резины (чтоб не дубела в мороз), а у отечественных, даже если они произведены совместно или по лицензии, сырье все равно отечственное :-(
2. Почему нешипованное? - потому что последние зимы какие то слякотные, все больше по асфальту катаешься, да и Лужков (зараза) решил на шипы налог ввести - это ж надо такое удумать!

#8:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:04
Брал я как-то себе на Ниву Ярославку 205/(на сколько-то, не помню), и мне ТАК понравилось, и дорогу на скорости держит и тормозит быстро.
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:06
А что думаете по поводу отечественной продукции.

-----------------------------------------------------------------------------

После штатной Камы чего то не хочется экспериментировать. Тем более за свой счет. Купишь комплект - а через месяц балон (или все) квадратным станет, что тогда с ним делать??? Покупать новый. А так заплатил один раз и на несколько сезонов, если конечно не убивать резину целенаправленно, импортной хватит. По поводу шипов, действительно в Москве она ни к чему. Шипы работают на льду толщиной от 3мм. Меньший лед они просто раскалывают. А вот за городом шипы лучше иметь - там дороги совсем в другом состоянии.

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:11
В принципе со всеми согласен.
Сколько людей столько и мнений.
А что скажете по поводу Чешской Матадор или Барум?
Я так понял она не особо дорогая в отличии более именитых зарубежных собратьев и в тоже время лучше чем наша совковая по качеству.
(вот только на счёт Мотодора не знаю, где его делают , тут или за бугром).

#11:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:14
AFiL писал(а):

Пользую уже второй комплект Gislaved Nord Frost 3 (первый на 13" продал вместе со старой 10-кой)
Отзывы только положительные. Но если бы у меня еще не было бы зимней резины, то я бы взял что-нибудь импортное/нешипованное.
1. Почему импортное? - потому что для зимних шин важно качество самой резины (чтоб не дубела в мороз), а у отечественных, даже если они произведены совместно или по лицензии, сырье все равно отечственное :-(
2. Почему нешипованное? - потому что последние зимы какие то слякотные, все больше по асфальту катаешься, да и Лужков (зараза) решил на шипы налог ввести - это ж надо такое удумать!



А во многих странах Европы шипы вообще запрещены. У моего родственника мерин, так он ездиет на нешипованной зимней и говорит, что как летом по мокрому асфальту: фигово, но дорогу держит как надо.

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:14
Матадор делают у нас, по моему в Омске. По слухам не очень хорошего качества. Бери уж BARUM.
#13:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:16
Посмотри по сайтам производителей, большинство новинок не шипованные, просто протектор более продуманный.
#14:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:26
svl103 писал(а):

Матадор делают у нас, по моему в Омске. По слухам не очень хорошего качества. Бери уж BARUM.


На вкус и цвет.......как грится.....но на проданный зимний матадор МР-57 пока только хорошие отзыва от клиентов, сам на такой катаюсь (но у меня то собственно выбора нет. Зимой на МР-57, летом на О-161 Smile ) но она в шипе. Зато и цена вполне низкая. Кому в Тольятти надо такую, обращайтесь Smile

#15:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:41
Больше склоняюсь теперь к Баруму , не дорогой но всё таки импорт.
#16:  Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:45
gnom211 писал(а):

В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.



Про отечественные.
Юзаю зимой Каму-514 (шипованная). Балансировалась тяжко. При выезде на асфальт дорогу машина конечно держит немного на букву "Х" и это не хорошо. Но если вы не сторонник быстрой езды зимой - вполне терпимо для повседневной эксплуатации. На снегу и льду - никакого дискомфорту. За 1.5 зимы с каждой шины пропало по 3-5 шипов.
Живет и пользуется машина в Новосибирске. Маршрут ежедневный по трассе с почти голым зимой асфальтом, по неочищенным переулкам в центре, и по средним по загруженности улицам, зачастую покрытым льдом (реагенты у нас AFAIK не применяют).
И еще о шипах и липучках, никогда нельзя знать, куда занесет дорога, можно и раз за зиму с привычного маршрута свернуть, а шиповка окупается за одно торможение (например на отшлифованной дороге перед светофором).
С уважением.

#17:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:49
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.

#18:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:54
Уже третью зиму буду ездить на Мишлен Ивало.
Отличная шипованная резина!
Отличные показатели разгона и торможения.
Тихая, несмотря на шипы. Конструкция шипов плавающая, поэтому шины отлично ведут себя и на голом асфальте.
Рисунок протектора позволяет уверено двигаться даже по снежной целине. :cool:
Вообще характеристики таковы, что ловишь кайф, когда идёшь по нечищенной дороге, в снегопад или когда на дорогах снежные заносы. Даже в этих условях без проблем едешь со скоростью 100 - 120 км/час. :cool: , в то время, как подавляющее большинство других машин ползут 40 - 60 км/час, особенно на нешипованной резине.

Я брал шины по 1800 руб.

Есть ещё Мишлен Ивало II. Тоже отличные шины!


Удачи!

#19:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:00
Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !

#20:  Автор: MaxJSОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:22
2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.

А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.

Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.

Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).

#21:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:25
gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!

#22:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:36
Кстати Мишлен Ивало и Ивало II имеют направленный рисунок протектора. :cool:
#23:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:37
Qiller писал(а):

gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!



А правильная шиповонная это какая?
В гараже могут любую ошиповать.

#24:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:40
MaxJS писал(а):

2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.

А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.

Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.

Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).



Как раз лучше брать летом из остатков магазина от предыдущего сезона.
А когда уже зима катит в глаза, то народ начинает сметать всё, и продавцы конкретно поднимают цены - на 20% - 30%! Shocked

Поэтому лучше сейчас спокойно их купить, собрать и отбалансировать.
Потому как с первым снегом на шинмонтажках начинается полная ж#@а. Народ не несколько недель вперёд пишется!

#25:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:42
gnom211 писал(а):

Qiller писал(а):

gnom211 писал(а):

Svarog писал(а):

Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.



Согласен, особенно про те 5%.
Вот теперь сижу и думу думаю.
Интересно когда лучше покупать зимнюю резину я имею ввиду в каком месяце, что бы и цены не кусались и выбор был.
Да может кто подскажет, что такое плавующие шипы и где лучше всего покупать резину в Москве?
Спасибо !



Я брал как раз в конце июля.
В принципе, бери где дешевле, но только не на рынке.
ТД Русь - вполне достойные цены. "Шины - диски". Можно и в МВО, если есть дисконтная карта "шесть семёрок" или их родная, то в итоге получается вполне приемлимо по цене.
Ну и ещё есть уйма интернет - магазинов. Думаю сам их сможешь найти в Яндексе. 8-)

Плавающие шипы.
Специальная конструкция крепления шипа в теле покрышки, позволяющая шипу утапливаться в тело шины при езде по твёрдому покрытию, тем самым улучшается сцепление шины с дорогой, как у нешипованной, шипы не стачиваются об асфальт, существенно уменьшается уровень шума.
Жёсткость демпфера, "двигающего" шип, подобрана таким образом, что при наезде на лёд, твёрдость которого конечно меньше, чем у асфальта, позволяет выдвинуть шип и внедрить его в лёд. Ну или в снег.
Такая конструкция применяется на большинстве брендовых шин.
Так, что спор о том, что лучше - шипованная или нешипованная неактуален. Конечно шипованная! Но правильная шипованная, а не в гараже у Васи молотком.
Удачи!



А правильная шиповонная это какая?
В гараже могут любую ошиповать.



Правильная - это заводская.
А Вася в гараже 100% не сможет установить плавающие шипы, только обычные "гвозди", которых половину ты к весне потеряешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU