shtolc писал(а):Снимать осциллограмму чисто с разъема без катушки?
Нет. Вот именно лучше с катушкой, надетой на свечу на работающем моторе. Проткни иголочкой изоляцию сигнального провода и к ней уже щуп осцика. Только осторожней, там до 300 Вольт импульсы.
Причём, для сравнения на проблемных оборотах на первом и например, на третьем горшках, есно по очереди. А если осцик двух и более канальный, то можно и одновременно с нескольких горшков.shtolc писал(а):Эта осциллограмму и есть с сигнального провода
Не может быть такая осциллка с сигнального провода (я про первую), это вторичка, во всяком случае, сильно на неё смахивает.
shtolc писал(а):Распиновка 1,2,3 сигнал, минус и плюс?
Да.
Раз у Вас Постоловский, то можете сразу со всех горшков снять, он, вроде, 8-ми канальный. И не фотай ты экран, а сделай скрин прямо на компе, лучше видно будет. Кроме того, там вроде и сама прога должна позволять делать раскадровку нужных моментов. Не уверен, конечно, плотно не работал с ним, но вроде должна. Кроме того, там даже спец. плагин в прогу встроен, чтоб именно зажигалку проверять. NAUexx писал(а):Странно... Что там за полка искры тогда появляется с затухающими колебаниями?
Внизу архивчик, покажи своему диагносту, да и сам посмотри.
Эти вещи у диагноста есть.shtolc писал(а):между двумя импульсами рабочего цилиндра проскакивают три нерабочего, причем эти три все разной формы.....
Видеть сейчас твои фотки не могу, защита не пускает.
Предположу, что эти 3 "левых" импульса - это помехи по питанию от импульсов в других цилиндрах. Другой разговор, что их уровень видимо слишком велик => вопрос к качеству масс на авто и качеству питания на катушки в частности.
А это известная тема для 21124-ых (да и 21114 тоже) систем. Массы у Вас разводил конструктор-недоучка...
Стучись к МаксимS, он тебе расскажет, чего нужно делать по-лёгкому, чтоб избавиться от этой напасти.
Тут и здесь решали проблему дерготни из-за плохого питания системы зажигания.
А про массы Ваши всё на чип-тюнере есть, да и Макс отлично знает этот вопрос.
И это... просьба. Если возможно, прилепи свои фотки сюда на форум, а то хотца глянуть, а не могу...
Как? Жмякаешь кнопку "ответить" или "предв.просмотр", появляется менюшка для вставки файлов, жмякаешь там кнопку "обзор" и указываешь путь к фоткам на своём компе. Жмёшь кнопку "вставить вложение". Фсё! Только ужми фотки в каком-нить редакторе до размера не больше 1024Х1024, иначе не вставятся.
А по поводу самой первой фотки, с "полкой искры" которая... Чот либо какая-то паразитная связь между первичкой и вторичкой наметилась (мож катушка дохлая ), либо ключ в ЭБУ косячит, либо таки помеха какая проц с ума сводит (опять же, вопрос к массам и экранированию).NAUexx писал(а):shtolc писал(а):между двумя импульсами рабочего цилиндра проскакивают три нерабочего, причем эти три все разной формы.....
И это... просьба. Если возможно, прилепи свои фотки сюда на форум, а то хотца глянуть, а не могу...
К.
NAUexx писал(а): Что ж ты всё не дописываешь то... Всё приходится переспрашивать, мы ведь не экстрасенсы тут, мысли твои угадывать не умеем. Только время зря теряем на переспросах.
Виноват, исправлюсь.... Верхняя асцилка с 3-го (рабочего) горшка, а нижняя со 2-го (нерабочего). ГБО откинуто полностью от сети автомобиля. Сигнальный провод действительно брался от катушки первого цилиндра, но как только началась эпопея с диагностикой, ГБО отцепили все провода, вплоть до кнопки....NAUexx писал(а):
Тут и здесь решали проблему дерготни из-за плохого питания системы зажигания.
По легкому пути я не пойду, электролиты в таких условиях не воспринимаю и правильно ты писал о надежности, слишком риск велик... А вот про общий плюс ИКЗ надо попробоватьshtolc писал(а):Верхняя асцилка с 3-го (рабочего) горшка, а нижняя со 2-го (нерабочего)
От! Другое дело. Теперь всё сходится, ребёночек не наш!
Что видим: первый импульс на нижней осциллке - это лишний тут импульс 4-го горшка. Второй импульс - это "родной" импульс второго горшка. Третий импульс - также лишний импульс с первого.. Т.е., первого и третьего импульсов тут быть не должно!
Что в итоге... А в итоге вот этот самый лишний импульс 4-го горшка, дубасящий во втором, приходит в момент, когда в этом втором горшке заканчивается такт впуска и начинается сжатие. Смесь уже разгорается не сжавшись. Есно горшок на тесте даёт провал!
Подозреваю, что с первым горшком творится такая же шняга.
Только одного не пойму, у Вас же многоканальный осцилл! Кудряво живёте! Что мешало для полного понимания картины снять сигналы сразу со всех 4-х?
Что делать? Проверить проводку. Нет ли замыкания сигнальных проводов 1-го, 2-го и 4-го цилиндров. Вот осциллка всех четырёх это замыкание сразу бы и показала.
Если с проводкой всё нормально, значит нужно подменить ЭБУ. shtolc писал(а):Осцилограф то многоканальный, но высоковольтных выводов всего два
Точно! Я и забыл...
Ладно, тогда хорошо бы теперь увидеть пару 1-4.
shtolc писал(а):ЭБУ подкидывали новый из упаковки. По поводу проводки....отрезал сигнальные провода от разъема ЭБУ и катушек 1-го и 2-го цилиндров, заменял соплей в обход косы, результат не изменился...
Мистика какая-то...
Тогда тем более давай осциллки пары 1-4.
А ошибки то какие-нить есть? Типа "пропуски воспламенения"? Чек то не моргает на прогазовках?shtolc писал(а):ошибок сейчас нет, но и прошивка не сток
Воот... Опередил ты меня... А я как раз и хотел про прошиву спросить, не отключена ли в ней диагностика этих самых пропусков.
Походу, отключена.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
shtolc писал(а):но пара первый и четвертый, творится аналогичная чертовщина
Лучше бы увидеть, шоб лучше ванговалось.
Ток не забудь указать, какая 1-го, а какая 4-го! NAUexx писал(а):
Лучше бы увидеть, шоб лучше ванговалось.
Ток не забудь указать, какая 1-го, а какая 4-го!
Если получится, позычу осцилограф себе домой и в районе 18 часов по Москве попробую снять кривулины
Добавлено спустя 58 секунд:
NAUexx писал(а):А в подменный ЭБУ тоже прошиву от Паулюса заливали?
в подменном сток из коробки, но не ездили, а погазовали минут пять и снялиNAUexx писал(а):Бум ждать... Интересный случай.
а ты прогу не ставил, чтоб просматривать асцилограммы, которую я скидывал?
Так что там про ЧСВ ты писал? shtolc писал(а):а ты прогу не ставил, чтоб просматривать асцилограммы, которую я скидывал?
Нет.
shtolc писал(а):Так что там про ЧСВ ты писал?
А то, что тем про дерготню - вагон и маненька тележка...
Согласно правил, п.п.2.2.1, запрещено создавать темы, которые уже тут есть. Нужно задавать вопрос в любой похожей. Т.е., если чел прочёл правила, но тем не менее создал тему-баян, значит он их либо не одуплил, либо сознательно на них "клал" из-за этого самого ЧСВ.
Тебя какой вариант больше устраивает?