Еду в Крым. Что проверить на машине + вопросы ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еду в Крым. Что проверить на машине + вопросы ? Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:56
Через неделю еду в Крым на машине - 12ке.
Пробег сейчас 44500 км.
В эту пятницу плановое ТО-45000 в АвтоМире.
Сейчас выявил косяки:
1. Плавают обороты +- 100 (при прогреве и просто) - кто виноват ? Я думаю, что ДК (лямбда зонд).
2. Периодически сами по себе повышаются обороты до 4000 - ДПДЗ наверно менять.
3. На поворотах бывает из подвески идет скрипт, визг - от чего ?
4. Подтекает(или угорает) масло.

Что посоветуете дополнительно проверить ?

Последний раз редактировалось: Lex83 (29 Июля 2004 12:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:03
Если не хочешь гемора в дороге, сделай полную диагностику мотора со всеми датчиками. Посмотри пыльники на приводах и шаровых. И возьми по-больше отравы для смывания дохлых мух с кузова и стекла.
#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:59
С таким набором траблов лучше в СВ 8)
#4:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:11
А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.
#5:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:33
Недавно Dmitnick собирался в Анапу, такие же вопросы задавал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35699
А не понадобилось ничего.

#6:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:26
Sergey_16V писал(а):

С таким набором траблов лучше в СВ 8)


что все так печально ? Sad

#7:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:30
Val69 писал(а):

А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.


Еду втроем с друзьми - думаю будем колесить по всему южному побережью - от феодосии до ялты Shocked ...

#8:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:35
Lextmp писал(а):

Val69 писал(а):

А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.


Еду втроем с друзьми - думаю будем колесить по всему южному побережью - от феодосии до ялты Shocked ...



Каждому по чемодану запчастей :-D

#9:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:49
airserg писал(а):

Lextmp писал(а):

Val69 писал(а):

А куда имено едешь, отпиши потом как с ездил. Я вот тоже собрался в Крым, предположительно в Евпотрию.


Еду втроем с друзьми - думаю будем колесить по всему южному побережью - от феодосии до ялты Shocked ...



Каждому по чемодану запчастей :-D


по-конструктивнее будут предложения ? Shocked

#10:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 19:59
Приехал недавно из Геленджика, за 2 недели 4000 км, брал с собой в дорогу свечи, по литру масла и антифриза и ДПКВ. Так ничем и не воспользовался:) А вот насчет Антимуха и шампуня копоть смывать, это точно надо!
#11:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:27
Еще вопросец : что станет с ЛКП после 5000 украинских дорог ?
Может плнку какую нибудь на капот наклеить ?

#12:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:27
Еще вопросец : что станет с ЛКП после 5000 украинских дорог ?
Может плнку какую нибудь на капот наклеить ?

#13:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:30
Lextmp писал(а):

Еще вопросец : что станет с ЛКП после 5000 украинских дорог ?
Может плнку какую нибудь на капот наклеить ?



Швеллер привари. Smile Просто натри хорошенько ее густой палиролью с воском и нормально будет.

#14:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 14:01
axxis писал(а):

Приехал недавно из Геленджика, за 2 недели 4000 км, брал с собой в дорогу свечи, по литру масла и антифриза и ДПКВ. Так ничем и не воспользовался:) А вот насчет Антимуха и шампуня копоть смывать, это точно надо!



Если не трудно скинь на мыло как съездил ???Сам туда стартую 04.08.
Где останавливался,че по чем? Very Happy

#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 14:59
В прошлом году ездил по побережью Черного и Азовского с заездом на Балтику на обратном пути. Общее глобальное ТО сделал.
Было четыре проблемы:
1. Ночью на 140 налетели на асфальт посыпанный гравием (ремонт полотна), знаков не было, РЕСО попало на замену стекла (трещина) и противотуманок, покраска капота (правда покрасил через год).
2. При долгой ночной езде притушиваешь панель приборов, чтоб дорогу лучше видать было - сдох переменник регулятора освещения панели.
3. Бензин местами г@$но, если 16V возьми пару комплектов АУ17ДВРМ и езжай на них, все равно выбрасывать.
4. В придорожном кафе по пути в толчок собаченция чуток цапнула за ногу. Начались мысли о том что может быть бешеная. На обратном пути специально заезжал, справлялся о ее самочувствии, заодно купил ей шашлык, оказалось что у нее просто щенки там во дворе были.

#16:  Автор: Георгий АлександровичОткуда: UA, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:47
Всего не предусмотриш.
В понедельник 26.07. возвращался из Кириловки (Азовское море), между Мелитополем и Зеленым Гаем, без предупреждения, вышел из строя главный тормозной цилиндр.
Спасла любовь к кукурузе. На обочине стоял одинокий легковой прицеп с этим продуктом, возле него я и решил остановиться. Остановиться оказалось непросто.
Оставшуюся часть пути проехал на одном контуре (правое переднее-левое заднее), весьма неприятное занятие.
А заправляться надо на брэндовых АЗС ("УКРТАТНАФТА", "ТНК" и т.п.).
С уважением, Георгий.

#17:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:59
Вернулся недавно из Коктебеля, машину особо не готовил, так, посмотрел по кругу. Заправлялся по совету из конфы только на ТНК 95, проблем не было, свечи АУ17 были специально выкручены для осмотра - характерного красного налета обнаружено не было. Бензин там дороже, перед границей заправься до упора. Если что интересно по указанному месту, отвечу.
#18:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:06
Мои краткие впечатления от поездки в Крым здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38462 А про машинку конкретно могу сказать только одно (имхо): можно поменять и продиагностировать все, что угодно, только траблы в дороге будут с тем, куда не долез или на что ну никак подумать не мог, что сломается. В моем случае пробой прокладки головки для меня был просто ошарашивающим сюрпризом (при пробеге свего-то 70 тыщ!). Кто-бы мог подумать? Насчет свечей... Ни разу не нарывался на плохой бензин (может повезло?). Антифризик и маслице само-собой брал с собой: маслице поджирается на длинных скоростных перегонах по-любому (у меня ~ 400-500гр за 4500км). А из запчастей не брал ничего. А если бы и брал, то уж никак не прокладку головки (кстати, искал ее в Курске 4 часа!!! Дефицит, блин!)
#19:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:13
Ignat21113 писал(а):

Вернулся недавно из Коктебеля, машину особо не готовил, так, посмотрел по кругу. Заправлялся по совету из конфы только на ТНК 95, проблем не было, свечи АУ17 были специально выкручены для осмотра - характерного красного налета обнаружено не было. Бензин там дороже, перед границей заправься до упора. Если что интересно по указанному месту, отвечу.


Какой маршрут был? M-4 ?
Сколько времени ушло на поездку туда ? обратно ?
В каком населенном пункте проходил таможню ?

Спасибо! 8-)

#20:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:27
Прочти и расслабся! :grin:
Вот как проверяли технику наши деды перед боем (т.е. поездкой). Из краткого пособия для командиров и водителей Т-34
Цитата:

2. При техническом осмотре танка перед боем проверяется исправность и регулировка агрегатов и механизмов: ходовой части, трансмиссионного отделения, моторного отделения и отделения управления.

3. Технический осмотр танка производит механик-водитель с помощью радиотелеграфиста-пулеметчика, выполнение его контролируется командиром танка.

4. При осмотре ходовой части необходимо проверить:

а) состояние траков, шплинтовку пальцев и натяжение гусениц; при нормальном натяжении гусеничная цепь не должна иметь волнистости, средняя часть ее должна лежать на поддерживающих колесах;

б) плотность сцепления зубьев на торце щеки кривошипа ленивца с зубьями кольца, приваренного к кронштейну корпуса; крепление наружного колпака к внутренней крышке ленивца;

в) затяжку гаек пальцев роликов ведущих колес;

г) наличие и затяжку пробок в отверстиях для смазки бортовых передач;

д) наличие всех крышек лючков в днище танка и их крепление.

5. При осмотре трансмиссионного отделения необходимо проверить:

а) наличие зазора в пределах 1,5-2 мм между тормозными лентами и барабанами бортовых фрикционов;

б) нет ли течи в топливной, масляной и водяной системах;

в) не вытекает ли масло из коробки перемены передач;

г) состояние тяг управления и шплинтовку их пальцев;

д) регулировку главного фрикциона (зазор в шариках выключающего механизма должен быть в пределам 0,9-1,1 мм);

е) ход нажимного диска фрикциона (ход нажимного диска фрикциона должен быть в пределах 6-7 мм; такая величина хода нажимного диска обеспечивает полное выключение фрикциона);

ж) осевой зазор в шариках продольной тяги (холостой ход ее при зазоре 0,9-1,1 мм должен быть в пределах 20-25 мм):

з) крепление бороды коробки перемены передач;

и) крепление вентилятора к маховику;

к) зазор между шестерней стартера и венцом маховика (4-5 мм);

л) нет ли посторонних предметов на днище, под вентилятором;

м) регулировку коробки перемены передач по скобе.

6. При осмотре моторного отделения необходимо проверить:

а) крепление мотора к раме;

б) нет ли течи в соединениях у трубопроводов водяной, масляной и топливной систем (осмотреть поверхность водяных и масляных радиаторов);

в) генератор и привод к нему, привод топливного насоса и контровку пальцев тяг;

г) заполнена ли смазкой тавотница водяной помпы;

д) состояние воздухоочистителя;

е) крепление проводов к клеммам аккумуляторов;

ж) нет ли воды в контрольных отверстиях мотора (если показалась вода, двигаться нельзя).

7. При осмотре отделения управления необходимо проверить:

а) застопорена ли гайка кривошипа ленивца;

б) нет ли на днище, под тягами, посторонних предметов;

в) работу приводов управления; нет ли заеданий в шарнирных соединениях, не задевают ли рычаги за днище, зашплинтованы ли пальцы;

г) давление воздуха в баллонах (максимальное давление 150 атм, минимальное: летом - 30 атм, зимой - 65 атм);

д) положение ручки сливного крана: ручка находится в горизонтальном положении - кран закрыт; ручка находится в вертикальном положении - кран открыт;

е) исправность выключателя массы;

ж) наличие, исправность и крепление огнетушителей;

з) работу сигнала и освещения;

и) состояние электрооборудования.


ВОТ ТАК НАШИ ДЕДЫ ПРОВЕРЯЛИ ТЕХНИКУ И ПОБЕДИЛИ! :cool:

#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:31
P/S Правда ехани не в Крым, а Nach Berlin, for Gitler Kaput 8-)
А вообще удачи на дороге и с машиной. 8-)
Немного не в тему, но читать мне было прикольно это пособие. Если что извиняйте.

#22:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:37
GENA писал(а):

P/S Правда ехани не в Крым, а Nach Berlin, for Gitler Kaput 8-)
А вообще удачи на дороге и с машиной. 8-)
Немного не в тему, но читать мне было прикольно это пособие. Если что извиняйте.


нда, прикольно Laughing ... только это надо в курилку 8-)

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 21:48
Понятно, что в курилку :grin: Да токма не курю. А вообще тема уже подымалась не раз и основоной вывод - взять побольше денег и трос как последний аргумент Very Happy
#24:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:49
Прибыл из Крыма, намотал 2500км. Все бы хорошо только когда на Ай-Петри поднимался неожиданно умер МЗ (причем хромать пытался еще минут 10), БК сказал пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры. Со страхом взрыва в катализаторе прокатался километров 30 пока в Ялте не нашел просто чудесный магазин по жигулям, причем круглосуточный!!! Магазин не далеко от автовокзала. К сожалению адреса не запомнил. Больше НИГДЕ!!! не продаются МЗ и даже не было никогда. И вообще с запчастями на матреху напряг. Ну как буд-то у меня мерс мейбах. Ни на одной станции даже браться не хотели за машину, боятся как огня (в Ялте). Хотя я и без них уже знал что и зачем. Но хоть осцилографом глянуть есть ли импулься с компа на МЗ, короче лохи там все. Кроме одного кулибина к которому едут со всего побережья у кого инжектор. Но я к нему не ейздил, можете взять на заметку, он находится перед знаком МАССАНДРА (город такой) если ехать с Ялты, там вправо и в какой-то кооператив, бокс 32 или 43, ну он там один умный. Это не реклама это так информация.

Теперь у меня вопрос почему вылетел МЗ? От перегрева?

Еще похоже накрылся резистор на печке, работает только 3 скорость. Из форсунок обдува лобового стекла в сильный дождь летит вода на добовуху Shocked
При скорости движения по трассе 140-160км/ч (БК показывает на 5-8кмч меньше чем по стрелке) расход вышел 7,2л на 100км.

А так нифига не делал перед поездкой, пробег был 20000км, поменял масло и все фильтры и с родными свечами в путь.
Заправлялся на ТНК, Лукоил и Маршал, на Маршале не с того ни с сего продали бензин со скидкой 5 копеек на литр и выдали карточку со скидкой Surprised , в чем кидок так и не понял.

#25:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 13:10
Ездил в Крым в прошлом году. Маршрут Саратов-Волгоград-Ростов-Таганрог-Мариуполь-Джанкой-Симферополь.

Жили в Николаевке. Объездили полкрыма (Севастополь,Ялта, Бахчисарай, Феодосия). По возвращении домой оказалось накатали около 6000 км.
Заправлялся только на ТНК и Лукойле. Без проблем.

Брал с собой ДПКВ, комплект всечей BERU, жидкости на подмену (масло, тосол, тормозуху). Ничего не пригодилось! Правда перед поездкой обратно появился непонятный скрип в правой ступице. Сам все там разобрал - протянул. Вроде пропало.

По правде сказать в течение 2 месяцев после отпуска пришлось поменять по гарантии эту правую ступицу с подшипником, радиатор отопителя, и ролик ГРМ. Насколько связано это с поездкой - не знаю, но очень рад что все это вылезло уже по возвращении... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU