Цитата:Если машина стараяи заезженая...<cut>...Вы потеряете больше... <cut>...
Практика показывает что если после 80 тысч у вас пошел сыпаться этот прибор он так и будет сыпаться-значит его запустили в свое время-т.к. он требует очень бережного обращения и ухода-и если он изнутри уже зарос-нерентабельно со старьем возиться-там уже от воды и отстоя все потроха прогнили...<cut>...не под силу бороться с подсосом воздуха сквозь оси дросс заслонок.
Ох как я согласен с этим человеком :cool:
От себя могу добавить:
1. Выгиб основания из-за температурных перепадов
2. Выгиб верхней части из-за снятия-установки на "горячую"
3. Нахрен сгнившие скрытые каналы (высверливал свинцовые заглушки и смотрел лично)
4. и еще куча гемороя...(времени нет сейчас описывать)
PS: За 1250р сейчас можно купить ДААЗ для 1,5л ВАЗовского двигла с диффузорами 23х24 (я себе такой осенью поставил, машина стала такой резвой, что мой друг у которого 16-и клапанник после тестового заезда на 500м просто охренел, когда я его сделал на корпус авто ).realist63 писал(а):Москва......Перово...
Ты малость припоздал с ответом...
Violetta писал(а):Добавлено: Чт Июл 29, 2004 11:15 Заголовок сообщения: Тоже хочу счастья. Карбюраторщик в Москве.
Почитала счастливый рассказ DUSERa о суперском карбюраторщике, но он в Питере, а мне нужен такой кудесник в Москве (желательно юго запад) карб задолбал уже. Москвичи поделитесь у кого лечитесь и какие отзывы.
8 лет прошло... Это рекорд...
realist63 писал(а):P.S. Возможен выезд к месту ремонта. 100: 8.926.580.53.87.....д.д. Женя
А Женя, это не ты, случайно...??? svarnoi писал(а):.... будете обращаться к вымирающему как класс племеню карб-щиков. Чт Июл 29, 2004 13:30
Ха !Лёха198 писал(а):реклама ж!
Похоже, шо таки да... На вопрос
kazak1102 писал(а):А Женя, это не ты, случайно...???
ответа нет...