Driver099 писал(а):Вывеси по очереде левое, правое колесо. Крутишь со всей дури и слушаешь, желательно без постороннего шума. где шумит там и проблема. Сам откатал примерно месяц после обнаружения воя, потом достало- поменял.
Наверное ты хотел сказать - лехко покачивая колесо вдоль оси искать люфт.Driver099 писал(а):Я сказал "крутить" значит "крутить" - иначе искомого шума подшипника можно и не услышать, а то что может быть люфт не факт.
С какой скоростью крутить надо, со всей дури это как?
Может тогда лучше вывесить перед и включить 4-5 передачу, ах да шум мотора затруднит распознавание шума подшипника...
... а что услышишь без нагрузки, разве что как передние колодки цепляются за диски или как работают шарики в наружном ШРУСе.Werdok писал(а):По поводу подшипника могу сказать
1 в течение месяца забил болт на подшипник задний правый- итог убита почти новая Goodyear резина на трёх колёсах кроме того где подшипник и накрылся - то есть изнутри резина стёрлась совсем на 3х калёсах
Мощно задвинул. :-D
Вывод: новый подшипник - колесу смерть.
Werdok писал(а):2 Затягивать эти подшипники нужно не на глаз а спец ключом который показывает усилие которое ты прилагаешь при затягивании ИМХО
Спец. ключ вещь дорогая.
Индикатор затяжки ступичной гайки на зубиле - это белые мушки в глазах и лехкое попукивание. Цитата:По поводу резины я не то имел ввиду просто когда на одном колесе сдох подшипник от убитой балансировки это колесо съедалось ровно а остальные колбасило неподетски результат три колеса стёрлись изнутри а правое заднее на котором мёртвый подшипник не стёрто.
Могу подтвердить этот факт! При обоих убитых передних подшипниках на моем ТАЗе стерлись внутренние кромки задних колес! Как это объяснить не знаю, но так и есть!Gaoo писал(а):гудит по ощущениям сзади справа
При повороте налево гул усиливаетс я
Вывесел заднее правое
Гул при раскрутке. Вывод Менять ступичный
Какой поставить?
Самый дорогой... Тестов ступичных подшипников в журналах еще не было... :-DDudins писал(а):Возми дрель. Сооруди конусный (желательно обрезиненый) переходник. Упрись в гайку крепления ступици. Вернее конус широкой частью насоди на нее. И раскрути колесо ничиная с минимума. Потом отрываетшь дрель одновременно выключив ее и слушаешь.
да он он гудит
подумываю SKF поставить
дорогой собака