Помогите выяснить про ступичный подшипник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите выяснить про ступичный подшипник Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:13
Во время движения все время воет справа ступичный подшипник, при повороте налево вой увеличивается!!! Какой менять - левый или правый? И сколько можно еще на нем поездить???
#2:  Автор: Driver099Откуда: М.О. Железнодорожный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:49
Вывеси по очереде левое, правое колесо. Крутишь со всей дури и слушаешь, желательно без постороннего шума. где шумит там и проблема. Сам откатал примерно месяц после обнаружения воя, потом достало- поменял.
#3:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:54
согласен с предыдущим оратором.
НО имейте в виду - запчасти у нас сейчас гов*нные - месяц назад поменял подшипник на левом переднем колесе.
Вчера загудел снова - пробег максимум 2 000 км.
Вот так вот......

#4:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:56
и еще - тот - предыдущий подшипник от момента как он загудел до момента как заклинило (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) колесо - прошел 40 км.
Так что - не откладывайте в долгий ящик - убиться можно. И это не просто слова!!!!

#5:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:00
ойойойойойой!
#6:  Автор: Driver099Откуда: М.О. Железнодорожный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:05
Поставил себе немецкий. Название что-то вроде PRO-SPORT. По сравнению с штатным VERY GOOD.
#7:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:10
Driver099 писал(а):

Вывеси по очереде левое, правое колесо. Крутишь со всей дури и слушаешь, желательно без постороннего шума. где шумит там и проблема. Сам откатал примерно месяц после обнаружения воя, потом достало- поменял.



Наверное ты хотел сказать - лехко покачивая колесо вдоль оси искать люфт.

#8:  Автор: Driver099Откуда: М.О. Железнодорожный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:16
Я сказал "крутить" значит "крутить" - иначе искомого шума подшипника можно и не услышать, а то что может быть люфт не факт.
#9:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:18
а мой Finwhale что-то быстро кончился... всего на 7 тык. загудел. Да, запчасть если не дермовая отечественная, то поддельная.
#10:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:22
DUSER писал(а):

ойойойойойой!



уважаемый - умные люди учатся на ошибках других.
неумные - сами набивают шишки.
Пример простой -(физику в школе учили?) на скорости 90 - 100 у вас НАМЕРТВО останавливается переднее левое или правое колесо. Попробуйте просчитать траекторию полета Вашего авто и пассажиров.

Не сказка - знакомый на рено лагуне перевернулся на скорости 120.
Сам жив остался - подушки спасли - а машина - не подлежит восстановлению.....

А Вы ойойойойой....

#11:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:36
Дык я и ужаснулся и сказал это серьезно, просто в интернет ввиду невозможности выражения с интонацией, мое ойойойойо! - было неправильно понято! Сегодня поезду менять! Сразу после работы!
#12:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:41
Driver099 писал(а):

Я сказал "крутить" значит "крутить" - иначе искомого шума подшипника можно и не услышать, а то что может быть люфт не факт.



С какой скоростью крутить надо, со всей дури это как?
Может тогда лучше вывесить перед и включить 4-5 передачу, ах да шум мотора затруднит распознавание шума подшипника...
... а что услышишь без нагрузки, разве что как передние колодки цепляются за диски или как работают шарики в наружном ШРУСе.

#13:  Автор: Driver099Откуда: М.О. Железнодорожный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:13
Все познается из практики. Я не профи-механик но, из своего опыта вывешивания колес могу точно сказать-убитый подшипник слышно!!!
#14:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:09
Проверять надо так:
1. Зафиксировать ОБА задних колеса;
1. Вывесить переднее колесо;
2. Завести машину, "тронуться" на 1-ой до 20км/ч, далее на 4-ю до 80-100 км/ч.

Напарник слушает гудит или не гудит ступичник. Ошибиться невозможно.
Проделываешь то же с другим передним колесом.

#15: Все не так просто Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 08:58
Все не так просто.
У меня загудел подшипник. Причем гудел он только на скоростях за 80-90 при повороте на лево, причем даже на очень пологом повороте.
Естественно я решил, раз при повороте, значит передний, раз на лево - значит правый.
Поменял - звук не исчез.
Оказалось гудел задний правый.
При вывешивании и вращении колеса гула естественно не слышно (не удалось мне разкрутить руками колесо до 90, да и не загружено оно было).
Хорошо помогает метод сравнения. Если уверен что гудит подшипник - вывешивай и крути колеса по очереди. Подшипник у меня при вывешивании не гудел, но при сравнении с другими подшипниками шумел при вращении побольше. Люфта не было. Так же сравнил со звуком подшипников новой тачки (знакомого). При определенной сноровке можно определить какой больше изношен (более шумно вращается), скорее всего он и гудт.

#16:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 09:31
Уважаемый Sindbad и все все все!

Вот и у меня это же самое на 60-80 км/ч. Со своим музыкальным слухом я слушал, слушал, и казалось точно звук со стороны пассажира. Заменил передний правый и зрен там было. По-прежнему все гудит. Теперь мне уже кажется что это передний левый.

Наверное буду менять все...

#17:  Автор: WerdokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 14:49
По поводу подшипника могу сказать
1 в течение месяца забил болт на подшипник задний правый- итог убита почти новая Goodyear резина на трёх колёсах кроме того где подшипник и накрылся - то есть изнутри резина стёрлась совсем на 3х калёсах
2 Затягивать эти подшипники нужно не на глаз а спец ключом который показывает усилие которое ты прилагаешь при затягивании
ИМХО

#18:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 16:00
Werdok писал(а):

По поводу подшипника могу сказать
1 в течение месяца забил болт на подшипник задний правый- итог убита почти новая Goodyear резина на трёх колёсах кроме того где подшипник и накрылся - то есть изнутри резина стёрлась совсем на 3х калёсах



Мощно задвинул. :-D

Вывод: новый подшипник - колесу смерть.

Werdok писал(а):

2 Затягивать эти подшипники нужно не на глаз а спец ключом который показывает усилие которое ты прилагаешь при затягивании ИМХО



Спец. ключ вещь дорогая.

Индикатор затяжки ступичной гайки на зубиле - это белые мушки в глазах и лехкое попукивание. Wink

#19:  Автор: WerdokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 18:52
По поводу резины я не то имел ввиду просто когда на одном колесе сдох подшипник от убитой балансировки это колесо съедалось ровно а остальные колбасило неподетски результат три колеса стёрлись изнутри а правое заднее на котором мёртвый подшипник не стёрто.
Кто может предложить другой вариант - прошу

#20:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 21:15
Цитата:

По поводу резины я не то имел ввиду просто когда на одном колесе сдох подшипник от убитой балансировки это колесо съедалось ровно а остальные колбасило неподетски результат три колеса стёрлись изнутри а правое заднее на котором мёртвый подшипник не стёрто.



Могу подтвердить этот факт! При обоих убитых передних подшипниках на моем ТАЗе стерлись внутренние кромки задних колес! Как это объяснить не знаю, но так и есть!

#21:  Автор: Gaoo СообщениеДобавлено: 28 Августа 2004 13:23
гудит по ощущениям сзади справа
При повороте налево гул усиливаетс я

Вывесел заднее правое
Гул при раскрутке. Вывод Менять ступичный

Какой поставить?

#22:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 09:35
Gaoo писал(а):

гудит по ощущениям сзади справа
При повороте налево гул усиливаетс я

Вывесел заднее правое
Гул при раскрутке. Вывод Менять ступичный

Какой поставить?



Самый дорогой... Smile Тестов ступичных подшипников в журналах еще не было... :-D

#23:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 11:39
Цитата:

Какой поставить?


Ставь вологодские, они не дешёвые (по цене сравнимы с буржуями), но сколько сменил и не одной машине, эти подшипники меня не разу не подвели (тьфу 3 раза), а вот поганская немчура (по надписям на коробке и цене) подводила и не раз.

#24:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:24
Возми дрель. Сооруди конусный (желательно обрезиненый) переходник. Упрись в гайку крепления ступици. Вернее конус широкой частью насоди на нее. И раскрути колесо ничиная с минимума. Потом отрываетшь дрель одновременно выключив ее и слушаешь.
#25:  Автор: Gaoo СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:18
Dudins писал(а):

Возми дрель. Сооруди конусный (желательно обрезиненый) переходник. Упрись в гайку крепления ступици. Вернее конус широкой частью насоди на нее. И раскрути колесо ничиная с минимума. Потом отрываетшь дрель одновременно выключив ее и слушаешь.


да он он гудит

подумываю SKF поставить

дорогой собака Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU