форсаж 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: форсаж 21063 Автор: махноОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:57
хочу форсировать движок поставить распред вал и карбер от "нивы" говорят подходит и расточить голову. Вопрос "что за расточка головы" кто знает?
#2:  Автор: mr ProperОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:27
Насколько я помню, для увеличения степени сжатия немного стачивают плоскость, прилегающую к блоку
Ещё слышал, что народ ставит клапана большего размера
Но точно ничего сказать не могу

#3: Re: форсаж 21063 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 23:58
махно писал(а):

хочу форсировать движок поставить распред вал и карбер от "нивы" говорят подходит и расточить голову. Вопрос "что за расточка головы" кто знает?

зайди на www.kartuning.ru и все узнаешь ладаонлайн не тот сайт где тебе помогут а на картюнинге тохь все сразу,а так от себя, могу сказать как опытный тюнер,что нивский вал и карб это не форсаж ,а небольшая, точнее очень маленькая модернизация,толку от которой ты врядли заметишь,короче на картюнинг заходи и все узнаешь

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:39
Картюнинг неплохая конечно контора, но дорогая для безумия, особено по нашим меркам.
За те деньги что они хотят за переделку головы с ценой деталей, у нас можно полностью сделать мотор, да еще и втукнуть 4-х дросельный инжектор 8-)

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:35
Kot_01 писал(а):

Картюнинг неплохая конечно контора, но дорогая для безумия, особено по нашим меркам.
За те деньги что они хотят за переделку головы с ценой деталей, у нас можно полностью сделать мотор, да еще и втукнуть 4-х дросельный инжектор 8-)

ну у вас это не у нас а по нашим меркам в картюнгинге как раз все очень не дорого

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:05
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Картюнинг неплохая конечно контора, но дорогая для безумия, особено по нашим меркам.
За те деньги что они хотят за переделку головы с ценой деталей, у нас можно полностью сделать мотор, да еще и втукнуть 4-х дросельный инжектор 8-)

ну у вас это не у нас а по нашим меркам в картюнгинге как раз все очень не дорого


Да ты прикалываешься!?
100$ за карбик солексовский. Я за такие деньги тебе тут достану 2 горизонтальных спареных карба с коллекторами. А за 200-250 4-х дросельный инжектор с мозгами, а если ставить у нас будешь, еще и настрою бесплатно 8-)

#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:15
Kot_01 писал(а):

raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Картюнинг неплохая конечно контора, но дорогая для безумия, особено по нашим меркам.
За те деньги что они хотят за переделку головы с ценой деталей, у нас можно полностью сделать мотор, да еще и втукнуть 4-х дросельный инжектор 8-)

ну у вас это не у нас а по нашим меркам в картюнгинге как раз все очень не дорого


Да ты прикалываешься!?
100$ за карбик солексовский. Я за такие деньги тебе тут достану 2 горизонтальных спареных карба с коллекторами. А за 200-250 4-х дросельный инжектор с мозгами, а если ставить у нас будешь, еще и настрою бесплатно 8-)

да в России ты это не достанешь за такие денги у вас все дешевле но мы же не у вас а у нас живем,как ты этого еще не понял легче вам хохлам живется чем нам москалям.

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:34
А вот тут, батенька позвольте с вами не согласиться Very Happy
Стандартные, т.е. заводские запчасти на ВАЗ у нас заметно дороже стоят. Я каждый раз из Москвы тащил пару здоровых пакетов запчастей, и это только для себя и друзей. Аппаратурки тоже не мало у вас прикупил на 30-40% дешевле наших цен.
Не буду спорить и говорить у кого проще и лутьше, потому что много разных факторов, просто говорю как есть и не со слов когото, а сам. 8-)

#9:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:43
КОТ правильно пишет,ценники действительно заряжены.А разницы в уровне цен между Днепропетровском и Москвой нет никакой.Это где-нибудь на далёкой периферии делают всё за копейки,а в крупных городах цены одинаковы.
#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:58
Kot_01 писал(а):

А вот тут, батенька позвольте с вами не согласиться Very Happy
Стандартные, т.е. заводские запчасти на ВАЗ у нас заметно дороже стоят. Я каждый раз из Москвы тащил пару здоровых пакетов запчастей, и это только для себя и друзей. Аппаратурки тоже не мало у вас прикупил на 30-40% дешевле наших цен.
Не буду спорить и говорить у кого проще и лутьше, потому что много разных факторов, просто говорю как есть и не со слов когото, а сам. 8-)

но бу запчасти на иномарки у вас дешевли и движки все почему то к вам едут делать так как у вас дешевле,жигулевские запчасти новые это понятно что у нас дешевле но так и должно быть.

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:59
Искать просто нужно. Экслюзив в виде 2-х спареных горизонталок мне реально предлогали за 50$, а 4-х дросельный инж мы покупали за 150$ правда пришлось перепрошивать мозги 8-)
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 19:19
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

А вот тут, батенька позвольте с вами не согласиться Very Happy
Стандартные, т.е. заводские запчасти на ВАЗ у нас заметно дороже стоят. Я каждый раз из Москвы тащил пару здоровых пакетов запчастей, и это только для себя и друзей. Аппаратурки тоже не мало у вас прикупил на 30-40% дешевле наших цен.
Не буду спорить и говорить у кого проще и лутьше, потому что много разных факторов, просто говорю как есть и не со слов когото, а сам. 8-)

но бу запчасти на иномарки у вас дешевли и движки все почему то к вам едут делать так как у вас дешевле,жигулевские запчасти новые это понятно что у нас дешевле но так и должно быть.


Просто мастера у вас работу сильно дорого ценят. У нас нормальный ремонт, т.е. капиталка в 2-3 раза дешевле обходится. Да и самому не проблема сделать, т.к. гараж не роскошь, проблем с этим нет 8-)

#13:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 15:58
Kot_01 писал(а):

raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

А вот тут, батенька позвольте с вами не согласиться Very Happy
Стандартные, т.е. заводские запчасти на ВАЗ у нас заметно дороже стоят. Я каждый раз из Москвы тащил пару здоровых пакетов запчастей, и это только для себя и друзей. Аппаратурки тоже не мало у вас прикупил на 30-40% дешевле наших цен.
Не буду спорить и говорить у кого проще и лутьше, потому что много разных факторов, просто говорю как есть и не со слов когото, а сам. 8-)

но бу запчасти на иномарки у вас дешевли и движки все почему то к вам едут делать так как у вас дешевле,жигулевские запчасти новые это понятно что у нас дешевле но так и должно быть.


Просто мастера у вас работу сильно дорого ценят. У нас нормальный ремонт, т.е. капиталка в 2-3 раза дешевле обходится. Да и самому не проблема сделать, т.к. гараж не роскошь, проблем с этим нет 8-)

да работа дороже но в том же картюнинге просто купить карб без установки тоже все те же 120-140 уе,всетаки дорого по сравнению с вашими ценами на карбы ,но ты знаешь я не жалею что поставил их карб да и все в совокупности + хорошая наскройка ,короче в общей сложности отдал за тюнинг 700 уе вместе с работой(хотя не все, например выхлоп не на картюнинге делал 50 баксов сэкономил) и в этоге вместо 14.5 с до 100 9.5с, на мой взгляд не зря денги потратил,думаю и ты со мной согласишся.

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:03
Соглашусь конечно что за 700$ изменения довольно таки ощутимые. Цены для Москвы конечно вполне приемлемые, хотя можно найти и дешевле, но картюнинг контора знаменитая и серъезная, в последнее время жалоб на нее вроде не слышно.
#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:48
Kot_01 писал(а):

Соглашусь конечно что за 700$ изменения довольно таки ощутимые. Цены для Москвы конечно вполне приемлемые, хотя можно найти и дешевле, но картюнинг контора знаменитая и серъезная, в последнее время жалоб на нее вроде не слышно.

просто люди умеют делать денги так,чтобы за ним назад не возвращались,работают на совесть вот и все,просто сейчас быть фирмой однодневкой невыгодно да и хлопотно

#16:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:52
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Соглашусь конечно что за 700$ изменения довольно таки ощутимые. Цены для Москвы конечно вполне приемлемые, хотя можно найти и дешевле, но картюнинг контора знаменитая и серъезная, в последнее время жалоб на нее вроде не слышно.

просто люди умеют делать денги так,чтобы за ним назад не возвращались,работают на совесть вот и все,просто сейчас быть фирмой однодневкой невыгодно да и хлопотно


Полностью с тобой согласен!
Если контора зарекомендовала такую репутацию она может ставить цены значительно выше среднерыночных, пока не появяться конкуренты которые не будут иметь хоть 1/4 ихнего имиджа и известности 8-)

#17:  Автор: Alex SОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 18:41
raceleiter писал(а):

в этоге вместо 14.5 с до 100 9.5с, на мой взгляд не зря денги потратил,думаю и ты со мной согласишся.


На каком объеме? У нас копейка с 1.4 за 8 разогналась

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 18:58
Alex S писал(а):

raceleiter писал(а):

в этоге вместо 14.5 с до 100 9.5с, на мой взгляд не зря денги потратил,думаю и ты со мной согласишся.


На каком объеме? У нас копейка с 1.4 за 8 разогналась


Это не Доллара ли копеечка такие чудеса творит? 8-)

#19:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2004 18:59
Alex S писал(а):

raceleiter писал(а):

в этоге вместо 14.5 с до 100 9.5с, на мой взгляд не зря денги потратил,думаю и ты со мной согласишся.


На каком объеме? У нас копейка с 1.4 за 8 разогналась

1.563cc,из доработок минимум и в движок кроме вала нечего не ставили и не меняли и кпп стандарт и гп 3.9 c гп 4.3 т.е копеечной теже 8 с легко делает но больше 165км не идет а с 3.9 за 175 по спиду машина не драговая а городская




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU