Посмотри ошибку в сохранённых. Какая конкретно по датчику кислорода, т.е. её номер. Их там много.
Судя по скринам, подозреваю, что будет чо-нить типа Р0036 "обрыв цепи нагревателя". Ну, в крайнем случае, Р0038 "замыкание цепи нагревателя на +12 Вольт".
Артем777001 писал(а):поеду поднимать машину смотреть что там
Верно, тряхни там разъём, а лучше прозвони его по пинно до разъёма ЭБУ: "В" - +12 Вольт после ГР; "D" - 28-ой пин ЭБУ; "С" - 36 пин ЭБУ; "А" - 55-ый пин ЭБУ.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
PS: и померяй сопротивление нагревателя в самом датчике. Может он тупо в обрыве? Артем777001 писал(а):Всеравно расход не падает вроде как.
1. Датчик точно тот поставил, который нужно?
2. После замены датчика сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Артем777001 писал(а): А сопротивление лямбды 2 так и должно 0 быть?
Если имеется в виду сопротивление нагревателя датчика, то нет, не должно. Я ж тебе говорил уже, чтоб ты сопротивление нагревателя измерил. Между пинами "В" и "D" разъёма датчика (не косы!) должно быть 2-6 Ом.
Артем777001 писал(а):датчик кислорода 2 обратной связи нету пишет
Она не сразу появляется, там куча условий для её появления. Пока не заморачивайся этим. Проверь нагреватель, сделай сброс с инициализацией и катайся. В следующих скринах напруги с обоих ДК лучше выведи в виде графиков.