AlexNdthm писал(а):когда включает дальний, зачем то продолжает гореть ближний.
Все правильно!Так и задумано:
В фарах устанавливаются однонитиевые лампы ближнего и дальнего света.
При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света,
а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего и дальнего света).
AlexNdthm писал(а):как сделать чтоб при включении дальнего, ближний отключался?
Сделать это не сложно,но освещать фары станут значительно слабее.алекс спб писал(а):Дык вроде все дело в подрулевом переключателе
Что-то там переправляется
У меня тоже вместе на 2111,гена обуевает на 3й минуте езды,провал с 14 до 13в
Там на подрулевом выключателе есть папа, а в фишке мамы для него нет, я так понимаю это надо колхозить с кнопки включения фар на подрулевой, буду пробовать. У меня новые фары и лампы филипсы по 600р/шт, ресурс у них уменьшенный, езжу в основном по загородным дорогам. Пробовал просто потянуть рычаг дальнего и отключать кнопку фар, абсолютно нормально светит только дальний и по обочинам тоже. Да еще просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает. Вообщем буду решать проблему.AlexNdthm писал(а):просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает.
Для ХХ это не изменишь,а на оборотах напряжение должно подняться до 14,0 или выше,если конечно гена исправный.
AlexNdthm писал(а):я так понимаю это надо колхозить с кнопки включения фар на подрулевой,
Немного не так - не с кнопки.
Найди на колодке Ш2 блока предохранителей пин 18 СЕРОГО с Красной полосой провода,
и этот провод,отключив с прежнего места (от зеленого),отправь на подрулевой переключатель клемму 56b.
Вот и все.
1973qwert писал(а):интересно будет ночью. едешь на дальнем встречка. выключаем дальний и темнота . после вспышка ближнего. ИДИОТИЗМ.
110 ватт это примерно 8.5 ампера при 13 вольтах.. итого десять процентов.
следующий этап передние габариты при включении фар, и задние при стопах горящих.
Ага на 05, 07, зубилах Самарах всяких логанах и прочих всех всех всех у кого лампы Н4 при включении дальнего ОТКЛЮЧАЕТСЯ ближний, ИДИОТИЗМ да, заложенный кучей идиотами инженерами Да?AlexNdthm писал(а):
Ага на 05, 07, зубилах Самарах всяких логанах и прочих всех всех всех у кого лампы Н4 при включении дальнего ОТКЛЮЧАЕТСЯ ближний, ИДИОТИЗМ да, заложенный кучей идиотами инженерами Да?
вот именно лампы Н4 и один отражатель!. в них две нити накаливания. и при включении двух будет перегрев лампы.
в десятке нормальные фары с ДВУМЯ отражателями. По сути две фары в одной. при этом ближний свет освещает свою часть дороги а дальний свою. поэтому и горят они вместе. Ваз 2106 также имел по две фары и горели они вместе. Доходчиво?AlexNdthm писал(а):просадка в борт сети тоже нехилая, а если печка и дворники, то вообще 12.2 12.4в показывает
т808 писал(а):на оборотах напряжение должно подняться до 14,0 или выше,если конечно гена исправный.
AlexNdthm, устрани основную причину просадки напряжения.Serj886 писал(а):Подскажите плиз как отрегулировать фары
Вот здесь рассказано как...
Serj886 писал(а):тросы регулировки срезаны
Это не тросы, а трубки гидрокорректора фар. Меняй его ко псу на электрокорректор, тема тут есть.
Serj886 писал(а):пытался крутилкой на самой фаре, бесполезно, светят вниз и всё
Либо сломан регулировочный механизм в фаре, либо вынь из фары рабочий гидроцилиндр и надень на его наконечник колпачок от шариковой ручки или пластмассовый колпачок с колёсного золотника. Короче, нужно удлинить шток цилиндра. Из-за того, что трубки обрезаны в цилиндре нет давления, шток втянут до упора и не нажимает на регулировочную "лапку" в фаре => фара упала. Попробуй сам в отверстие снятого цилиндра отвёрткой понажимай. Если свет фары будет подниматься, то удлиняй шток. Нет - разбирай фару и смотри, чего там сломалось.