ГРиня писал(а):ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!
Да чето не похоже на это. Тогда бы лампочки на приборке не гасли наверно. Имхо стартер встречает большое сопротивление при заводке.ГРиня писал(а):2AlexVic, при включении стартетра падение на массе огромное следовательно все напряжение приложено на стартер, поэтому он и не крутит и тухне все что может тухнуть!
А теперь думаем еще раз Ты говоришь - плохой контакт массы у двигателя. Это означает что именно на стартер не будет поступать ток необходимой сылы. Но вся остальная электрика в авто питается с другой массы - прикрученной к кузову. Отсюда имеем, что при плохой массе на двигателе напряжение на остальных потребителях никак не отразится, а точнее наоборот - им больше достанеться при пуске стартера, нежели при хорошей массе на двигателе. Надеюсь дохдчиво обьяснил.svarnoi писал(а):Не слушай никого-покупай новую контактную группу замка зажигания и меняй.В магазине левую не бери-бери только ДААЗ
Дык у него разве со втягивающим проблемы? Зачем группу то менять?
Да и на карбе реле на втягивающее стоит. Замок там вообще не нагружен. Какая связь? Это еще если в пятаке втягивающего проблемы то другое дело.
2 andreol. НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, СЛУШАЙ СЮДА, ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧЕМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - ПОМОЙ МАШИНУ!
ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ - ПРОДАЙ МАШИНУ!
ШАЙТАН ПОСЕЛИЛСЯ В ТВОЕЙ МАШИНЕ.
БИССМУЛЛО РАХМОН РАХИМ. :
АЛЛАХ АКБАР!ГРиня писал(а):2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! :
Да я ж не спорю. :-D Пусть проверит ради бога, главное что денег это не требует. Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.AlexVic писал(а):ГРиня писал(а):2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! :
Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.
От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.
Я так думаю! Цукер писал(а):От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.
Я так думаю!
Если бы так то наверно и провода не надо было , сечение приводов не слабое :-D Только вроде вся подвеска на сайлентблоках и опорный подшипник тоже в резину завернут.ГРиня писал(а):ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!
Нада лечить обычно массовый провод проходит откузова на коробку у тебя скорее всего его нет!
Да будет тебе радость!
Эээ... ребят... у меня такая проблема: кручу стартерЮ, аон еле-ел крутит, в начале раза в 2-3 медленнее чем нада!!!
И, кстати, я когда менял тяги болгаркой исх спиливал ... и сошку рулевую и маятник Просто ничего них@я не откручивалось, падла - WD не помогла... Так когда я это дело болгарил , то этот провод резанул.
Думаю: идиоты, от коробки к корпусу провод протянули - идиоты, ну ладно - надо так надо - иду в магазин - дайте мне такую фигню. Они мне - нет такой и она нафиг не нужна. Я и забил на это. Теперь там 2 ошметка висят, порезанные. Так это из-за этого??? Типа проводочек натянуть???andreol писал(а):Проверил.
Провод на коробку привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Провод на кузов тоже привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Оба эти провода соединяются на минусовой клемме аккума, к которой они привинчены надежно, но я отвинтил зачистил и снова привинтил.
Может это не масса а плюс виновата?
Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Кстати такая хрень со стартером возникает только около 70% случаев и особенно почесу-то на горячем двигле.
Может совпало, но такая хрень началась по времени после замены вв проводов и свечей...
Выкинь машину, купи БМВ! Пусть лет 15, но зато лучше, и 230 пойдет, только в путь! andreol писал(а):Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Если внутри тягового контакты обгорели, то зачистить ты их врядли сможешь. Лучше тестером замерить напряжение на стартере в момент пуска. Большие потреи на втягивающем будут сразу видны.Libro писал(а):Три недели назад избавился от очень похожей проблемы заменой стартера (по гарантии). Что там было точно не знаю, теперь в ремзону СТО "Васильевский остров" не пускают. Но приемщик, выдавая машину, сказал, что сгорела одна из обмоток. Похоже. Потому и крутился стартер через силу и успех запуска зависил от того как встанет ротор относительно сгоревшей обмотки. Напряжение сажалось аж до срабатывания сигнализаци. Больше всего это доставало на заправке после пробега 300-400 км., а с утра, "на холодную" он вертелся лучше. Аккумулятор и генератор проверял - гут. Кстати, уход "массы" я тоже рассматривал (поначалу случилось это все в дальней дороге), протянул всё, что можно - не помогло.
Успехов.
Да че думать то, проблема была стандартная! У тя наверноедвижок сильно шумел, ведь правда?!! Вот потому твой стартер и не крутил, что не слышал твоих воплей: с@#f, б$%дь, заводись, собака
А у меня со стартером проблем нет: год назад стартер оглох (движок шумит ), и я этот device заменил на такой же, но без таковой проблемы 8-)