Новый стартер и аккум - проблемы при старте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новый стартер и аккум - проблемы при старте. Автор: andreolОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 06:43
Подскажите пожалуйста.
21093 карб. При повороте ключа зажигания, на старте, стартер крутится как умирающий, пол оборота, пол оборота, ууп - ууп, может вообще не крутиться, при этом практически гаснет панель прибров и выключается магнитола. Потом раз и заводится. А иногда может с первого раза завестить.
Бывает ууп - ууп, потом стрекот (как будто где то часто искра пробивает) потом заводится.
Стартер и аакум новые. Клеммы аккумулятора зачищал - проблема не ушла.
Что сделать?
Еще стреот легкий в районе ремня генератора при работающем двигателе. Может подскажете что это может может быть?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 07:47
ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!

Нада лечить обычно массовый провод проходит откузова на коробку у тебя скорее всего его нет!

Купи плюсовые провода от АКБ поставь их на минусовую клемму один конец на кузов, другой (красный) на болт трамблера!

З.ы. Все хорошо зачисти!

Да будет тебе радость!

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 08:25
ГРиня писал(а):

ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!


Да чето не похоже на это. Тогда бы лампочки на приборке не гасли наверно. Имхо стартер встречает большое сопротивление при заводке.

#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 09:26
Моя версия - генератор не заряжает аккумулятор (таблетка, щетки,...).
#5:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:06
2AlexVic, при включении стартетра падение на массе огромное следовательно все напряжение приложено на стартер, поэтому он и не крутит и тухне все что может тухнуть!
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:32
ГРиня писал(а):

2AlexVic, при включении стартетра падение на массе огромное следовательно все напряжение приложено на стартер, поэтому он и не крутит и тухне все что может тухнуть!


А теперь думаем еще раз Very Happy Ты говоришь - плохой контакт массы у двигателя. Это означает что именно на стартер не будет поступать ток необходимой сылы. Но вся остальная электрика в авто питается с другой массы - прикрученной к кузову. Отсюда имеем, что при плохой массе на двигателе напряжение на остальных потребителях никак не отразится, а точнее наоборот - им больше достанеться при пуске стартера, нежели при хорошей массе на двигателе. Надеюсь дохдчиво обьяснил.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:47
Проверь клеммы АКБ и зачисти их наждачкой или аккуратно ножом.
Проверь соединение провода от - АКБ к кузову.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, надо взять тестер и с помошником найти контакт на котором и падает напряжение, и тем же тестером убедиться в нормальной зарядке АКБ.

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:06
Не слушай никого-покупай новую контактную группу замка зажигания и меняй.В магазине левую не бери-бери только ДААЗ
#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:51
svarnoi писал(а):

Не слушай никого-покупай новую контактную группу замка зажигания и меняй.В магазине левую не бери-бери только ДААЗ


Дык у него разве со втягивающим проблемы? Зачем группу то менять?
Да и на карбе реле на втягивающее стоит. Замок там вообще не нагружен. Какая связь? Это еще если в пятаке втягивающего проблемы то другое дело.

#10:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 14:34
2 AlexVic, У ЧЕЛА НЕТ МАССЫ НА ДВЕЖКЕ! Mad

Вся приборка и стартер питаюца по одной массе на кузове поэтому все и тухнет нехватает пиборам массы, а соотв и стартеру! Mad

В его случае на движок масса идет по каким то непонятьным путям толи по торзным трубкам или по воздуху! Sad

Пусть чел ищет найдет!

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:

#11:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 14:58
ГРиня писал(а):

2 AlexVic, У ЧЕЛА НЕТ МАССЫ НА ДВЕЖКЕ! Mad

Вся приборка и стартер питаюца по одной массе на кузове поэтому все и тухнет нехватает пиборам массы, а соотв и стартеру! Mad

В его случае на движок масса идет по каким то непонятьным путям толи по торзным трубкам или по воздуху! Sad

Пусть чел ищет найдет!

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:




2 andreol. НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, СЛУШАЙ СЮДА, ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧЕМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - ПОМОЙ МАШИНУ!
ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ - ПРОДАЙ МАШИНУ!

ШАЙТАН ПОСЕЛИЛСЯ В ТВОЕЙ МАШИНЕ.

БИССМУЛЛО РАХМОН РАХИМ. pray:
АЛЛАХ АКБАР!

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:47
ГРиня писал(а):

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:



Да я ж не спорю. :-D Пусть проверит ради бога, главное что денег это не требует. Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.

#13:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:59
AlexVic писал(а):

ГРиня писал(а):

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:



Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.



От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.

Я так думаю! Very Happy

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:09
Цукер писал(а):

От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.

Я так думаю! Very Happy



Если бы так то наверно и провода не надо было , сечение приводов не слабое :-D Только вроде вся подвеска на сайлентблоках и опорный подшипник тоже в резину завернут.

#15: Масса идет и на кузов и на движек (к коробке) Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:26
Масса идет и на кузов и на движек (к коробке)
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:54
ГРиня писал(а):

ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!

Нада лечить обычно массовый провод проходит откузова на коробку у тебя скорее всего его нет!

Да будет тебе радость!


Эээ... ребят... у меня такая проблема: кручу стартерЮ, аон еле-ел крутит, в начале раза в 2-3 медленнее чем нада!!!
И, кстати, я когда менял тяги болгаркой исх спиливал Smile Smile Smile ... и сошку рулевую Smile Smile Smile и маятник Smile Smile Smile Просто ничего них@я не откручивалось, падла - WD не помогла... Так когда я это дело болгарил Very Happy , то этот провод резанул.
Думаю: идиоты, от коробки к корпусу провод протянули - идиоты, ну ладно - надо так надо - иду в магазин - дайте мне такую фигню. Они мне - нет такой и она нафиг не нужна. Я и забил на это. Теперь там 2 ошметка Smile висят, порезанные. Так это из-за этого??? Типа проводочек натянуть???

#17:  Автор: andreolОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 00:15
Проверил.
Провод на коробку привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Провод на кузов тоже привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Оба эти провода соединяются на минусовой клемме аккума, к которой они привинчены надежно, но я отвинтил зачистил и снова привинтил.
Может это не масса а плюс виновата?
Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Кстати такая хрень со стартером возникает только около 70% случаев и особенно почесу-то на горячем двигле.
Может совпало, но такая хрень началась по времени после замены вв проводов и свечей...

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 01:24
andreol писал(а):

Проверил.
Провод на коробку привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Провод на кузов тоже привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Оба эти провода соединяются на минусовой клемме аккума, к которой они привинчены надежно, но я отвинтил зачистил и снова привинтил.
Может это не масса а плюс виновата?
Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Кстати такая хрень со стартером возникает только около 70% случаев и особенно почесу-то на горячем двигле.
Может совпало, но такая хрень началась по времени после замены вв проводов и свечей...


Выкинь машину, купи БМВ! Пусть лет 15, но зато лучше, и 230 пойдет, только в путь! Smile

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 08:09
andreol писал(а):

Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.


Если внутри тягового контакты обгорели, то зачистить ты их врядли сможешь. Лучше тестером замерить напряжение на стартере в момент пуска. Большие потреи на втягивающем будут сразу видны.

#20:  Автор: DoubtОткуда: Izhevsk СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:27
Позволю себе вмешаться в уважаемый разговор. Тут может быть еще ряд причин. Раз потребители, сидящие на "кузовной массе" тоже садятся, то причина может быть:
1. плохая заделка массового (или +12, хотя скорее всего массового) провода в кремму - проверь, возьми рабочий провод, и обязательно организуй хорошую шину от кузова до двигла.
2. брак акк-ра - иногда выходной контакт (кажется он бон называется) отваливается от шины, которой он с батареями внутри связан, или от некоторых батарей. Возьми рабочий акк-р, проверь.
3. стартер где-то клинит (маловероятно), попробуй провернуть вал стартера от руки - тяжело, но должен крутиться. Была и такая беда - отломалася от статорной обмотки какая-то часть лепестка - и упала, гадина, в полость статора. Ну и подклинивала. Раз нормально провернет, раз - заклинит со всеми последствиями. Выястнилось только при разбирании стартера - сместились пластины якоря.
Удачи!

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:47
Повторю самый простой и кардинальный способ найти причину.
1. Взять тестер, ткнуть его щупы прямо на клеммы АКБ и под нагрузкой измерить напряжение на АКБ.
2. Один щуп оставить на минусе АКБ, другой ткнуть на болт тягового, к которому подключен стартер (не тот болт, к которому подходит провод от АКБ). Измерить напряжение под нагрузкой.
3. Один щуп ткнуть на + АКБ, другой на корпус стартера, и измерить напряжение под нагрузкой.
Таким образом будет ясно в какой цепи плохой контакт. Далее по результатам измерений.

#22:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 12:53
2 Michail_09, маладец!! :cool:

А еще может быть: При установке нового стартера нада обязательно бендикс чем то смазать графитом, солидолом.

Я по дури ставил торопился новый стартер не смазал, дак у меня вообще не крутил... Тока при включеном стартере и столкача сдернули бендикс!

#23:  Автор: leo78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 17:30
Три недели назад избавился от очень похожей проблемы заменой стартера (по гарантии). Что там было точно не знаю, теперь в ремзону СТО "Васильевский остров" не пускают. Но приемщик, выдавая машину, сказал, что сгорела одна из обмоток. Похоже. Потому и крутился стартер через силу и успех запуска зависел от того как встанет ротор относительно сгоревшей обмотки. Напряжение сажалось аж до срабатывания сигнализации. Больше всего это доставало на заправке после пробега 300-400 км., а с утра, "на холодную" он вертелся лучше. Аккумулятор и генератор проверял - гут. Кстати, уход "массы" я тоже рассматривал (поначалу случилось это все в дальней дороге), протянул всё, что можно - не помогло.
Успехов.

Последний раз редактировалось: leo78rus (05 Августа 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 19:43
Libro писал(а):

Три недели назад избавился от очень похожей проблемы заменой стартера (по гарантии). Что там было точно не знаю, теперь в ремзону СТО "Васильевский остров" не пускают. Но приемщик, выдавая машину, сказал, что сгорела одна из обмоток. Похоже. Потому и крутился стартер через силу и успех запуска зависил от того как встанет ротор относительно сгоревшей обмотки. Напряжение сажалось аж до срабатывания сигнализаци. Больше всего это доставало на заправке после пробега 300-400 км., а с утра, "на холодную" он вертелся лучше. Аккумулятор и генератор проверял - гут. Кстати, уход "массы" я тоже рассматривал (поначалу случилось это все в дальней дороге), протянул всё, что можно - не помогло.
Успехов.


Да че думать то, проблема была стандартная! У тя наверноедвижок сильно шумел, ведь правда?!! Вот потому твой стартер и не крутил, что не слышал твоих воплей: с@#f, б$%дь, заводись, собака Smile Smile Smile
А у меня со стартером проблем нет: год назад стартер оглох (движок шумит Smile Smile Smile ), и я этот device заменил на такой же, но без таковой проблемы 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU