Suse писал(а):на пятнаре такого не было
Suse А о какой тачке речь ?Suse писал(а):притухают фары...на пятнаре такого не было ,как исправить ?
СмирИться,или поменять Гранту на "пятнарь". т808
Можно по конкретнее, дядь Саш?
Если на хх стоит,то обороты падают
Добавлено спустя 37 секунд:
NAUexx писал(а):1. Аккум заряди.
2. Если п.1 не поможет, ищи плохой контакт от аккума до точки разветвления питания на фары и на стеклоподъёмники.
3. Если не помог ни п.1, ни п.2, то шерсти массы, особенно с аккума на кузов.
1. Заряжен.
Снова массы.Suse писал(а):Можно по конкретнее
На пятнашке цепь фар не шла через замок и МУС,потому при изменении эл.нагрузки в борт.сети на их свет оказывалось гораздо меньшее влияние.
Suse писал(а):Если на хх стоит,то обороты падают
А вот это уже из другой оперы.
Обороты падают только при стеклоподъемниках,или от других потребителей тоже?только при проверке на закрытое окно,рычажок стеклоподъемника вверх и свет фар притух,и обороты просели.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
т808 писал(а):На пятнашке цепь фар не шла через замок и МУС,потому при изменении эл.нагрузки в борт.сети на их свет оказывалось гораздо меньшее влияние.
Не исправить?)Suse писал(а):Не исправить?
Исправить можно все,но стОит ли эта игра свеч?
Suse писал(а):только при проверке на закрытое окно
Тогда попробуй найти массовый провод управления стеклоподъемниками и его клемму переключить на надежную массу в любой точке кузова.Suse На своей специально пробовал , не притухают , обороты не падают .
Suse писал(а):рычажок стеклоподъемника вверх и свет фар притух,и обороты просели.
На любом ЭСП , или на каком то одном . Одно точно - имеет место быть не штатная нагрузка на гену , отсюда просадка напруги и оборотов ХХ .Suse писал(а): блок кузовной электроники
А он у тебя есть ? Какая Гранта - год , комлектация или модель (на табличке) ?
Выдерни кнопку с пассажирской и посмотри разьём , если клеммы мощные (не тонкие штырьки) то просто силовые кнопки без всякого ЦБКЭ .
Suse писал(а):Самары нашел, а гранты нет.
Блочных на Гранту и не найдёшь , только по жгутам плутать .АРКАША
лифтбек ,люкс,фейслифт.
Вроде бы провода тоненькие
Добавлено спустя 59 секунд:
tim1202 писал(а):с новья на гранте так было. забил.
вот я и говорю,что я один не должен быть
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
NAUexx писал(а):В итоге: массы - наше фсё!
возможно,но я думаю просто мотор работает в режиме максимальной нагрузки, и ни каких защит нету,не отсечки по току,не по термпературе.
На Самаре поигрался с подъемниками (примерзло стекло) так она по термопредохранителю отсекла,остыла,заработала.
Тут же машина с содержанием электроники в разы больше ,чем в Самаре 2ой и на тебе Suse писал(а):я думаю просто мотор работает в режиме максимальной нагрузки
Ну и что?
Этот моторедуктор не съест больше 10-12 ампер,а для гены это крохи.
Тем более ЭСУД при таком потреблении тока не должна реагировать снижением оборотов.
Не падают же они от включенных фар,или обогрева стекла.Suse писал(а):возможно,но я думаю просто мотор работает в режиме максимальной нагрузки, и ни каких защит нету,не отсечки по току,не по термпературе.
но при автодоводке мотор сам отрубается что на подьем что на опускание