как улучшить вентиляцию салона 2109i ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как улучшить вентиляцию салона 2109i ? Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:25
Давайте подумаем, как улучшить вентиляцию салона 2109i ?
Как то жарковато, ездить приходится с вкл. на 1 скорость вентилятором, а это дополнительный шум.
Тем более при дожде тоже не ахти, есть запотевание.
Способы улучшения без люка(дорогостояще), это на крайний случай.

#2:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:43
Багажник приоткрой Very Happy
#3:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:55
Багажник не поможет......
Надо вообщем дырку вырезать в передней части крышы по середине (2-3 см. от кромки лобового стекла) затем купить нахлобучку такую, продается в любых магазинах тюнинга. Внутрь корпус пластиковый можно сделать самому или купить, в него идеально подходят дефлекторы от нивы, которые направлены на водителя и на пассажира, когда надо открываешь и туда не слабо задувает воздух.
Так на раллийных машинах делают. Попробуй должно помочь.

#4:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:08
А еще мона лобовое стекло сделать как на армейских джипах откидное Smile , во напор получится :cool: , а приличной скорости вооще калбасить будет Wink
#5:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:20
Про откидное лобовое, отличное предложение, в купе со снятым задним получится наимощнейший обдув + само собой решиться проблема запотевания стекл. А чтоб можно было раскрыть глаза на скорости использовать очки которые используют парашютисты или маску для занятия дайвингом......гайцы будут пугаться и отдавать честь видя такого водителя!
Вообщем сплошные плюсы!

#6:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:36
Смех то смехом а ведь вентиляция отстойная,
и как ее сделать наверняка знают на заводе производителе. Но делать этого не будут, потому что дунег надо вкладывать, а вкладывать их сам подумай кто будет?

#7:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:40
КАЛАШ, я что то впервые такое слышу про дырку в крыше.
А протекать не будет.

#8:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:41
Енто насчет снятия лабового и заднего
У мну есть дружбан в Москве так он хотел к нам на юг с ездить, рыбку половить по нырять (енто важно) 8-) . В общем собрались он и поехали отехав от Москвы енток 200-250 километров из под передней машины камушком выбивает оба стекла Sad (слава богу ни кого не убило ентим камешком pray: ). В общем посовещались и решили вернуться, а как ехать, ну а так как собирались нурять та и маски бы ли и ласты ну по одевали маски и поехали назад Smile а на переднем еще один дружбан :cool: так ентот валенок еще и ласты одел и ноги на приборку Wink проезжая мимо гайчов, последние просто офигели :neutral: . Ну и финал представти сидят бабки во дворе лясы точат Surprised , тут заезжает машина без стекл в ней все покрыто толстым слоем пыли Shocked , да и енти кадры не снимая масок, ну и конечно ласт вылазиют из машины, в общем бабкам потом пришлось пиво ставить за маральное издивательство Drinks or Beer .
Вот так учитесь 8-) ездить

#9:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:43
кстати про багажник приоткрой , весь выхлоп твой, сразу засасывается в салон.
#10:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:48
КАЛАШ пожалуйста подробнее про нахлобучку она как выполнена на забор воздуха или как люк(на увлекание за собой воздуха из салона наружу)
#11:  Автор: SwordОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:06
Только если будешь делать нахлобучку, наделай сильно большое отверстие т.е. одно большое, сделай два средненьких. А то мона огрести пару проблем первая енто сильно холодно будет зимой Confused а вторая енто в силный дождь прийдется ездить с зонтиком Wink
#12: Re: как улучшить вентиляцию салона 2109i ? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:01
dobry писал(а):

Давайте подумаем, как улучшить вентиляцию салона 2109i ?


Лучше так. Купи себе десятку с новым жабо. Тогда покатавшись в дождь ты поймешь что у самары отличная вентиляция :-D
А если серьезно, то мне кажется что даже на девятке с высокой панелью особых проблем с вентиляцией нет. Если очень влажно то переводишь весь воздух вентилятра на верх , другой ручкой все на лобовое. Немного подогрей его печкой. Чуть приоткрой задние стекла. Когда лобовуха отпотеет переводи весь воздух на себя. Чтобы в стекла дождь не капал поставь ветровики. Если есть трудности со стеклами ветровики можно клеящиеся поставить. Для большего комфорта ставим зеркала с подогревом.

#13:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:06
Ales VIK это понятно что в 10 хуже и меры борьбы вы описали понятные, но хочется улучшения , свежести воздуха.
схема вытяжки через двери плохая

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:24
dobry писал(а):

Ales VIK это понятно что в 10 хуже и меры борьбы вы описали понятные, но хочется улучшения , свежести воздуха.
схема вытяжки через двери плохая


А вот мысль пришла. Открываешь пятую дверь, те багажник. Увидишь в торце маленькие дренажные дырки. Так вот если не страшно то насверли там дыр по всей ширине двери - вытяжка будет супер. В этом месте при езде образуется область повышенного давления из-за которой стекло забрызгивает. Естественно и в пластиковой накладке в салоне нужно нечто подобное проделать для поступления воздуха. И гнить имхо дверь в этом месте будет меньше. Только естественно потом все покрасить нужно как следует и заантикорить.

#15:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:58
Только вот непонятно эта область повышенного давления будет стараться внутрь салона пролезть или увлекать воздух из салона за собой
Кто специалист по воздушным течениям и завихрениям можете что сказать

#16:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:04
и типа клапана надо всеравно что то сделать
#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:15
dobry писал(а):

Только вот непонятно эта область повышенного давления будет стараться внутрь салона пролезть или увлекать воздух из салона за собой
Кто специалист по воздушным течениям и завихрениям можете что сказать



Пардон, не то ранее сказал. Давление пониженное. Конечно воздух будет выходить из салона наружу.

#18:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:12
dobry писал(а):

КАЛАШ пожалуйста подробнее про нахлобучку она как выполнена на забор воздуха или как люк(на увлекание за собой воздуха из салона наружу)


Без приколов....собираюсь сам себе ставить.....
Стоит у приятеля на раллийной ниве.....вообщем представляет собой как бы описать, вообщем в крыше дырка...где-то 20 на 10 сверху приклеен воздухозаборник, изнутри такой короб с дефлекторами. Когда двигаешься туда попадает воздух и не слабо обдувает водителя и пассажира.
Вообщем смотри как выглядит на форде фокус и на десятке по средине над лобовым http://forso.taxi749.ru/catalog.htm
Многие ставят просто воздухозаборник без дырки для "красоты", я хочу сделать как на нивке т.е натуральный воздухозаборник для салона.

#19:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 19:51
Как выглядит понятно а как насчет протекания от дождя
Никто не знает как это выполнено

#20:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 08:19
dobry писал(а):

Как выглядит понятно а как насчет протекания от дождя
Никто не знает как это выполнено


Выполнено в виде герметичной заслонки, если тебе надо полностью закрыть.
Плюс как видишь она наклонена вниз, таким образом в нее попадают только капли которые сдувает ветром вверх с ветрового стекла, но она имеет бортик который и защищает от этих капель.
Вообщем как говорит парень на ниве проблем с протеканием у него нет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU