dobry писал(а):Давайте подумаем, как улучшить вентиляцию салона 2109i ?
Лучше так. Купи себе десятку с новым жабо. Тогда покатавшись в дождь ты поймешь что у самары отличная вентиляция :-D
А если серьезно, то мне кажется что даже на девятке с высокой панелью особых проблем с вентиляцией нет. Если очень влажно то переводишь весь воздух вентилятра на верх , другой ручкой все на лобовое. Немного подогрей его печкой. Чуть приоткрой задние стекла. Когда лобовуха отпотеет переводи весь воздух на себя. Чтобы в стекла дождь не капал поставь ветровики. Если есть трудности со стеклами ветровики можно клеящиеся поставить. Для большего комфорта ставим зеркала с подогревом.dobry писал(а):Ales VIK это понятно что в 10 хуже и меры борьбы вы описали понятные, но хочется улучшения , свежести воздуха.
схема вытяжки через двери плохая
А вот мысль пришла. Открываешь пятую дверь, те багажник. Увидишь в торце маленькие дренажные дырки. Так вот если не страшно то насверли там дыр по всей ширине двери - вытяжка будет супер. В этом месте при езде образуется область повышенного давления из-за которой стекло забрызгивает. Естественно и в пластиковой накладке в салоне нужно нечто подобное проделать для поступления воздуха. И гнить имхо дверь в этом месте будет меньше. Только естественно потом все покрасить нужно как следует и заантикорить.dobry писал(а):Только вот непонятно эта область повышенного давления будет стараться внутрь салона пролезть или увлекать воздух из салона за собой
Кто специалист по воздушным течениям и завихрениям можете что сказать
Пардон, не то ранее сказал. Давление пониженное. Конечно воздух будет выходить из салона наружу.dobry писал(а):КАЛАШ пожалуйста подробнее про нахлобучку она как выполнена на забор воздуха или как люк(на увлекание за собой воздуха из салона наружу)
Без приколов....собираюсь сам себе ставить.....
Стоит у приятеля на раллийной ниве.....вообщем представляет собой как бы описать, вообщем в крыше дырка...где-то 20 на 10 сверху приклеен воздухозаборник, изнутри такой короб с дефлекторами. Когда двигаешься туда попадает воздух и не слабо обдувает водителя и пассажира.
Вообщем смотри как выглядит на форде фокус и на десятке по средине над лобовым http://forso.taxi749.ru/catalog.htm
Многие ставят просто воздухозаборник без дырки для "красоты", я хочу сделать как на нивке т.е натуральный воздухозаборник для салона.dobry писал(а):Как выглядит понятно а как насчет протекания от дождя
Никто не знает как это выполнено
Выполнено в виде герметичной заслонки, если тебе надо полностью закрыть.
Плюс как видишь она наклонена вниз, таким образом в нее попадают только капли которые сдувает ветром вверх с ветрового стекла, но она имеет бортик который и защищает от этих капель.
Вообщем как говорит парень на ниве проблем с протеканием у него нет!