Прошел я ТО-45000 - подтеков никаких не было обнаружено :ooo:
Залили такое же масло как и было - Castrol Softec TXT
Приехал домой и всё думаю - не может так много угорать масла
Взял банку со свежими остатками масла и вдруг осенило - вязкость то у него 5W30 ! Cмотрю в мануал - там написано, что диапазон у такого масла должен быть от -30 до +20 .... но сейчас же больше 20 днем
Вопрос 1: насколько вредно эксплуатация двигла на таком масле ?
Вопрос 2: ехать ли на СТО - ругаться насчет того, что льют масло не под лето уже 2-ой раз ?
Вопрос 3: может купить нормальное масло 5W40 и самому поменять ? Могут ли потом на СТО догадаться о подмене ?
Вопрос 4: может ли быть такая взякость являться причиной большого угара ?
#2: Автор: svl103, Откуда: MoscowДобавлено: 02 Августа 2004 12:46
1. Вредна. Вязкость при высоких температурах не соответствует норме. Значит хуже смазочные свойства.
2. Ты сам чего не в состоянии масло заменить???
3. Откуда на сервисе могут догадаться о том чего там залито??? Там стечет при следующей замене некая субстанция темного цвета без этикеток и ценников.
4. Точно не скажу, но думаю, что это вполне возможно. Как один из вариантов.
Сам заливаю полусинтетику и зимой и летом Shell 10W40, проблем с угаром в межсервисный интервал нет.