Вад564 писал(а):аналог картроник 6238,машина перестала заводиться со стартера
Перед установкой каждая проверялась на герметичность?алекс спб писал(а):им при просадке напруги от стартера,не открыться
Вот, именно это я и подозреваю... Причём, там не только обмотка может "сыграть", а ещё и пружина "не той системы".Dmitriy_NMSK писал(а):вы осциллографом просадку смотрели
О как...
Ажно цельный осциллограф для сего действа понадобился!
А просто мультиметром никак нельзя? Ведь не у каждого водятла в гараже есть осцик.
Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.
Кстати, Вад564, а что тебя сподвигло то к замене оных? Чем старые то не устраивают?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?NAUexx писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?
Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал. NAUexx писал(а):Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.
К тому, что. Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.
Мультиметром это не измерить.т808 писал(а):Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал.
Dmitriy_NMSK писал(а):Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.
Я тебя сильно разочарую...
1. В ЭБУ нет 12-ти вольтного стабилизатора... он никому там не нужен.
2. Форсунки питаются не из ЭБУ, а с контактов ГР.
Учите матчасть, сударь.
Вот картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор?
Вад564 писал(а):Старые потекли, на горячую не хочет заводится, с трудом на 7-8 раз схватывает.
Вот после этого при установке новых форсунок совершенно не лишним будет сделать это:алекс спб писал(а):тс сбрасывал мозги эбу?
NAUexx писал(а):Вот картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор?
Импульс по времени скорректирован, не? Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.
Хз, как вы быстро выводы делаете. Я так же лечил полгода не то,что сломалось.Dmitriy_NMSK писал(а):Импульс по времени скорректирован, не?
Да, именно по времени импульс скорректирован... Причём, плюс на форсунку подаётся постоянно, цепь его я уже описал выше. А вот с массой форсунка соединяется через ЭБУ, на определённое время.
Причём тут стабилизатор напряжения? Я никак не одуплю...
Dmitriy_NMSK писал(а):Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.
А эта фраза что должна доказать?
Dmitriy_NMSK писал(а):Я так же лечил полгода не то,что сломалось.
Ну, такое часто бывает... особенно, когда нет понятия о предмете лечения.