Заменил форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменил форсунки Автор: Вад564 СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 19:25
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Заменил форсунки сименс дека6238 на аналог картроник 6238,машина перестала заводиться со стартера, с толкачача заводится и работает ровно как надо. Ставлю старые заводится. В чем причина?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 19:39
Вад564 писал(а):

аналог картроник 6238,машина перестала заводиться со стартера


Перед установкой каждая проверялась на герметичность?

#3:  Автор: Вад564 СообщениеДобавлено: 03 Май 2020 19:50
Дымогенератором проверили. Дело в том что с толкача заводится с пол оборота и работает отлично

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На течь тоже проверил при снятой рамке под давлением, не текут.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2020 17:31
Сравни ещё электрическое сопротивление старых и новых форсунок. Должно лежать в пределах 10-12 Ом.
#5:  Автор: Вад564 СообщениеДобавлено: 04 Май 2020 19:36
Ок, спасибо.
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 01:02
Картроник это махровый Китай.тоже читал искал на приору.в итоге бош оригинал взял.кроилово сжигает мозги

Походу там,как пишут на форумах,и правда обмотка возбуждения железная,а не медь
Вобщем им при просадке напруги от стартера,не открыться

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 01:17
алекс спб писал(а):

им при просадке напруги от стартера,не открыться


Вот, именно это я и подозреваю... Причём, там не только обмотка может "сыграть", а ещё и пружина "не той системы".

#8:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 09:38
Товарищи, вы осциллографом просадку смотрели или так сами придумываете? Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 12:44
Dmitriy_NMSK писал(а):

вы осциллографом просадку смотрели


О как... wwow
Ажно цельный осциллограф для сего действа понадобился! Good
А просто мультиметром никак нельзя? Ведь не у каждого водятла в гараже есть осцик. Wink
Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.
Кстати, Вад564, а что тебя сподвигло то к замене оных? Чем старые то не устраивают?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.


Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 13:33
NAUexx писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Логично чтобы стабилизатор напряжения на входе ЭБУ был.


Вот здесь не понял.... К чему это было сказано?


Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал. Smile

#11:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 13:54
NAUexx писал(а):

Да и речь не о просадке, а о том, что при одном и том же напряжении одни форсунки работают нормально, а другие нет.


К тому, что. Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.
Мультиметром это не измерить.

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 13:59
Годный троллинг
Тс секономил тыщу полторы на комплекте форс,а теперь надо осцилл за 5+ купить. pst

Добавлено спустя 46 секунд:

Кстати тс сбрасывал мозги эбу?

#13:  Автор: Вад564 СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 14:33
Старые потекли, на горячую не хочет заводится, с трудом на 7-8 раз схватывает.
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 14:46
т808 писал(а):

Чтобы массу у ЭБУ стабилизировал.


Good
Dmitriy_NMSK писал(а):

Если стабилизатор есть - напряжение на форсунках всегда одно и тоже.


Я тебя сильно разочарую...
1. В ЭБУ нет 12-ти вольтного стабилизатора... он никому там не нужен.
2. Форсунки питаются не из ЭБУ, а с контактов ГР.
Учите матчасть, сударь. Pardon
Вот картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор? Wink
Вад564 писал(а):

Старые потекли, на горячую не хочет заводится, с трудом на 7-8 раз схватывает.


Вот после этого при установке новых форсунок совершенно не лишним будет сделать это:
алекс спб писал(а):

тс сбрасывал мозги эбу?


#15:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 01:11
NAUexx писал(а):

Вот картинко... На ней розово-чёрный провод плюса с форсунок идет на ГР (поз.№7) через пред поз.№8 на красный провод "F", который идёт на "+" аккума. Где ты тут видишь стабилизатор?


Импульс по времени скорректирован, не? Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.
Хз, как вы быстро выводы делаете. Я так же лечил полгода не то,что сломалось.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 02:02
Dmitriy_NMSK писал(а):

Импульс по времени скорректирован, не?


Да, именно по времени импульс скорректирован... Причём, плюс на форсунку подаётся постоянно, цепь его я уже описал выше. А вот с массой форсунка соединяется через ЭБУ, на определённое время.
Причём тут стабилизатор напряжения? Я никак не одуплю... Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Так бы не заводилось на стоковых форсах и высаженном аккумуляторе.


А эта фраза что должна доказать? wwow
Dmitriy_NMSK писал(а):

Я так же лечил полгода не то,что сломалось.


Ну, такое часто бывает... особенно, когда нет понятия о предмете лечения. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU