Цитата:Я бы такое чудо нафиг впарил как есть без палева...
впарить нет проблем....но нехотелосьбы т.к. первая машина которая устраивает целиком и полностью,так сказать феномен автопрома до этой машины имел две восьмерки ,девятку,десятку,которым было по году- два,впечатления отвратительные особенно после десятки.
Неужели никто не сталкивался с такой бедою которая случилась сомной ??? хотелосьбы услышать мнения.Alexboss писал(а):Цитата:Я бы такое чудо нафиг впарил как есть без палева...
впарить нет проблем....но нехотелосьбы т.к. первая машина которая устраивает целиком и полностью,так сказать феномен автопрома до этой машины имел две восьмерки ,девятку,десятку,которым было по году- два,впечатления отвратительные особенно после десятки.
Неужели никто не сталкивался с такой бедою которая случилась сомной ??? хотелосьбы услышать мнения.
Езжу на такой машине уже 4 года, с нови долбанул о бордюр, красить пришлось крыло, т.к в моем случае краб вырвало и колесо ушло и замяло крыло, а так больше ничего, потянули постучали, никуда не тянет, вроде нормально, так что не растраивайся и не такое выводится.Alexboss писал(а):Долбанулся об камень крабом,погнул угол лонжерона.Подумал что согнул рычаг или краба
поехал на станцию.... вердикт ходовика был -сначала к жестянщику :ooo: .Подтянулся жистянщик поглядел
сказал что надо вытягивать угол лонжерона,на мой вопрос как будет происходить сея процедура ответил что место краба ставится кронштейн,
снизу на днище лонжерона надо будет приворить другой кронштейн и все это дело вытягивать..... на мой вопрос будет ли чтото заметно после такой процедуры
сказал нет,но чтото струдом верится....
Визуально видно что угол лонжерона ушол вовнутрь,а вопрос специалистам вследующем-можноли зделать действительно так чтоб после этой процедуры небыло нечего заметно ???
и убивает слово рихтовка.....а значит будет нужна покраска ???
С кем не бывает. И боятся не надо, главное чтоб вытянули нормально (а то сделают, что потом развал-схождение не выставить). У нас наверно половина иномарок с тянутыми силовыми элементами кузова катается, и ничего - продаются-покупаются. Если хочешь замаскировать - днище обработай и заодно лонжероны с крабами. А насчет крабов, у меня была ТАЗ 21099 1994 года, с ввареными болтами справа под краб. Этот самый краб когда менять пришлось, наварили новую площадку (предварительно обварив гайки на ней - фиг его знает как там на заводе эти гайки прихватили) и обмазали ее какой-то темной антикоррозийкой. При продаже я честно говорил что площадку наваривал - так у покупателей (в том числе потенциальных) никаких антипатий не было по этому поводу. Все знают, что у Самар перед (и крабы эти долбаные в особенности) слабый.